Страница 1 из 1

Принимайте новичка-монтеровода 3 и конечно ряд вопросов

Добавлено: 13 мар 2009, 10:37
Рыбалов
Всем здравствуйте! Прошу принять в ряды форумчан (опыт постоянной езды на 4х4 с 96 года) и не пинать, если поначалу буду не специально чуть флудить.

Три дня назад приобрел данное авто после гибели от бешеной пузотерки Гранд Чероки WJ.
Сначала выбирал монтеро спорт, но потом, учитывая как мне показалось завышенную стоимость спортов, взял монтеро 3. Пока привыкаю. Чувства после Гранда и нивы смешанные, но точно нет разочарования.
При выборе авто проштудировал много форумов и данный счел самым информативным, потому и прошусь в ряды. Но форум уже существует давно, поэтому при поиске выскакивает очень много тем, часто не по существу, а просто с используемыми ключевыми словами.

Так как митсу у меня первый и не новый приходится усиленно читать форум и выбирать сервис в р-не ЮЗАО или ЮАО.

А теперь пробую сформулировать вопросы:
1.При движении отпускаю газ, качусь, потом порезче надавливаю газ и слышу несильный ударчик (не в коробке), создается впечатление, что люфт крестовины. (кстати на яме к своему удивлению крестовины не нашел, а нашел подобие шрусов на их месте). Так у всех или надо искать косяк?
2.Машина 7-ми местная, шторки багажника нет, в багажнике всегда вожу много всего и поэтому шторку мне очень надо. А даже направляющих нет для нее. Кто-нибудь заморачивался с установкой? Где брал и как ставил?
3.На лето хочу гудрича АТ. Родной размер как я уяснил 265/70/16. Стоит ли брать 265/75/16? Понятно, что клиренс будет немного больше, но она тяжелее и не вредно ли это для ходовой? Какая из них жестче? Не будет ли цеплять?
4.Много читал на форуме о пробоях подвески. Т.к. каждый выходной сталкиваюсь с различным оффом и несколько раз в год с прицепом мотаюсь на рыбалки на дальние расстояния по неочень хорошим дорогам, думал что сразу буду ставить пружины и аммы ОМЕ. НО когда чуть покатался понял, что у меня машина далеко не мягкая и пробить подвеску думаю будет очень тяжело. Поэтому интересно, может на некоторых американцах стоит более жесткая подвеска или мне после гранда так кажется?
5. Посоветуйте какой домкрат из хай джеков приобрести для поднятия данного авто за колесо?

Заранее спасибо, извините за много букв.

Добавлено: 13 мар 2009, 13:47
Ramil
Рыбалов писал(а):нашел подобие шрусов
Это не подобие, а ШРУСЫ и есть! И это правильно!
Рыбалов писал(а):в багажнике всегда вожу много всего и поэтому шторку мне очень надо. А даже направляющих нет для нее. Кто-нибудь заморачивался с установкой? Где брал и как ставил?
Я даже на родные места летом заеб...ся направляющие ставить после расбора. А так при наличии рук и инструмента, пароблем быть не должно
Рыбалов писал(а):5. Посоветуйте какой домкрат из хай джеков приобрести для поднятия данного авто за колесо?
А зачем? :shock: У меня подкатной 2 тонник Сорокинструмент. Не реклама, но я в диком восторге. Уже лет 5 никаких с ним проблем.

Добавлено: 13 мар 2009, 15:25
Рыбалов
Ramil писал(а):Посоветуйте какой домкрат из хай джеков приобрести для поднятия данного авто за колесо?
А зачем? :shock: У меня подкатной 2 тонник Сорокинструмент. Не реклама, но я в диком восторге. Уже лет 5 никаких с ним проблем.[/quote]

Спасибо за ответ.

Шрусы-это гуд. А вот звук указанный есть?

2-х тонник в грязи вряд ли подкатишь. Просто колесо можно и на обычном домкрате поменять. Я имел ввиду грязь-снег, при этом за колесо, т.к. силовые бампера ставить не хочу.

Народ, а никто надувную подушку-домкрат не пользовал?

Добавлено: 13 мар 2009, 15:41
StasKenig
Рыбалов писал(а):При движении отпускаю газ, качусь, потом порезче надавливаю газ и слышу несильный ударчик (не в коробке), создается впечатление, что люфт крестовины
Имею похожую проблему. Заметил что после процедуры шприцевания,пропадает где-то на месяц. Потом езжу до новой поездки на сервис. Еще заметил ,что если конкретно помесить грязь,глубокую,чтобы днищем цеплять,тоже пропадает на несколько дней.
Рыбалов писал(а):На лето хочу гудрича АТ. Родной размер как я уяснил 265/70/16. Стоит ли брать 265/75/16? Понятно, что клиренс будет немного больше, но она тяжелее и не вредно ли это для ходовой? Какая из них жестче? Не будет ли цеплять?
Имел опыт использования 275/70/16 Michelin Latitude Tour HP. Протер пластмассовые подкрылки. На крутых поворотах(когда большой крен) слышно как трет колесо. Теперь только 265.

Добавлено: 13 мар 2009, 15:46
StasKenig
Рыбалов писал(а):Народ, а никто надувную подушку-домкрат не пользовал?
Гранда нового такая штука помогла вытащить. Подняла его будь здоров. Удалость даже под колеса подложить. На своем как ни старался пока не застревал =D> . Так что подушка штука нормальная.

Добавлено: 13 мар 2009, 15:49
illogical
0. Велкам.
1. У меня также, но ручка, имхо нормально.
2. Продается видел. Рынок имхо рулит по ценам.
3. Эта считай штатная тут много кого на большей.
4. Пробои на П3? Только на убитой 5 лет назад подвеске. Подвеска П3 и М3 одинаковая и скорее жесткая чем мягкая.
5. У меня метровый китайский. Мне хватает. Про офф рекомендую спрашивать в ветке "в бой".

Добавлено: 13 мар 2009, 16:20
Рыбалов
Спасибо. На звук забил, но по возможности буду чаще шприцевать и заезжать в грязь :D

С полкой ясно, что поиск рулит и разборки никто не отменял, но по установке шторки пока непонятно. Толи направляющие просто к пластику саморезами крепятся, толи там какие то крепежи от кузова имеются?

Резина имеется ввиду 265, но только профиль выше-не 70, а 75. Ясно, что на всех машинах многие стараются ставить большую резину (впрочем как и я), но интересно на практике насколько это безвредно для данного авто без дополнительных операций с подвеской?

С подвеской тоже все ясно. Буду привыкать к жесткости и не заморачиваться.

Подушку под гранда в какие места подсовывали? Под мосты? Ведь если до глушака дотронется, то БАХ наверное будет. Да и площадь у нее большая, можно и поломать чего нибудь снизу.

Китайским домкратом за колесо работаете?

Добавлено: 13 мар 2009, 18:32
StasKenig
Подушку подсовывали сзади,глушак не затронули. По моему просто под бак засунули и надули. Поднялся весь зад. Вроде не страшно было, :D :D ,а так даже удобно. :lol: :lol: На ней написано грузоподъемность до 3500.

Добавлено: 04 авг 2009, 15:40
Рыбалов
Люди добрые, подскажите как просто, быстро и точно самому определять каталожные номера мелких и не только запчастей?

Добавлено: 04 авг 2009, 17:41
AHTOH

Добавлено: 05 авг 2009, 09:35
Рыбалов
АНТОН

Спасибо! То что нужно

Добавлено: 07 авг 2009, 10:54
Рыбалов
Подскажите, если чек загорелся и через несколько дней сам погас (клемы не снимал), ошибка в памяти остается или нет?

Добавлено: 08 сен 2009, 11:55
Илья GDI
здравствуйте !я тоже наконецто приобрёл паджеро 3 2003г , есть вопрос подскажите !? и меня 18 диски резина 265/60/18 kumho ecsta stx kl12 !! шумноватая она мне кажется или только кажется после легковушек ? может подскажет кто какую лудшепоставить чтоб по тише была !?????

Добавлено: 08 сен 2009, 13:29
Guest
Илья GDI писал(а):здравствуйте !я тоже наконецто приобрёл паджеро 3 2003г , есть вопрос подскажите !? и меня 18 диски резина 265/60/18 kumho ecsta stx kl12 !! шумноватая она мне кажется или только кажется после легковушек ? может подскажет кто какую лудшепоставить чтоб по тише была !?????
по резине вопросы не здесь, есть ветка шины/диски, там и спрашивай
Рыбалов писал(а):Резина имеется ввиду 265, но только профиль выше-не 70, а 75. Ясно, что на всех машинах многие стараются ставить большую резину (впрочем как и я), но интересно на практике насколько это безвредно для данного авто без дополнительных операций с подвеской?
машине вобще пофиг, отличия в размере и весе минимальны.
бриджстоун ат 265/75/16 второй сезон, ниче не цепляет и не стирает.

Добавлено: 08 сен 2009, 14:14
Aleksei
Рыбалов писал(а):Подскажите, если чек загорелся и через несколько дней сам погас (клемы не снимал), ошибка в памяти остается или нет?
Остается.