Странный стук в передней подвеске

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Странный стук в передней подвеске

Сообщение AndyS »

Други, уже не знаю что смотреть и куда обращаться, поэтому прошу помощи уважаемой конфы.
Какие-то странные стуки в передней подвеске, особенно сильно проявляются при езде задом при вывернутом до упора руле влево. Т.е. руль влево и при малейшем сдвиге машины назад раздается стук, но не металл о металл а какой-то глухой стук. Подвеску уже смотрели несколько раз, поменяны шаровые, рулевые. Аммы живые. Есть подозрения на рычаги :?
Кто сталкивался с необходимостью замены рычагов (нижних или верхних)? Какие симптомы были? На одном из сервисов мне сказали что это выработка верхних рычагов, но на другом сервисе сказали что сайлентблоки живые... Куджа копать, что смотреть? Уже умаялся....
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Покачай монтировкой втулки верхнего рычага. Если есть люфт относительно оси - менять.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Ок, попробую.
В случае люфта менять втулки или рычаг сборе?
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

На П-1 в сборе, а на П-2 вроде отдельно сайлентблоки меняются, точно не знаю.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

То что продаются отдельно, это точно. А вот я слышал мнение многих людей, что менять лучше рычаг в сборе, иначе во первых крайне трудная процедура замены, а во второых сайлентблоки начинают скрипеть. Поэтому рекмендуют менять в сборе, токо это накладно очень :sad:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Тут ничего не скажу, не знаю.
Patrol Y61, TD42
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»