Передний редуктор - стуки под нагрузкой

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Передний редуктор - стуки под нагрузкой

Сообщение Pikabu »

Всем доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой, в один прекрасный момент фактически на ровном месте начались стуки с низу машины при включенном полном приводе. Сначала грешил на проскакивание цепи раздатки, однако послушав со стороны, оказалось что звуки исходят откуда то из-за левого переднего колеса. Дальнейшее разбирательство выявило убитость игольчатого подшипника, который был заменен, однако на звуках это никак не отразилось. Не так давно наконец то вывесил машину и выяснилось что звуки исходят откуда с левой стороны переднего редуктора. Кроме звуков ощущаются небольшие удары, причем удары ощущаются только с левого края редуктора, а на "стакане" нет.
Может кто сталкивался с подобным или может есть какие либо предположения что же это может быть?
Добавлю лишь то, что в общем ПП работает адекватно, т.е. передний мост подключается/отключается и крутится нормально, звуки и удары появляются лишь под нагрузкой при вращении колес.

Заранее спасибо.

ЗЫ Машина в подписи.
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
Аватара пользователя
Aking
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 08:46
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aking »

Точно не уверен, но по описанному мне кажется что это может быть зализанность насечек на приводном валу.
МП-2, 1996 г.в., Араб, Long Wagon, 3 л., 6G72 12 клап, МКПП Super Select, лопата и топор, + Впрысковое ГБО.
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Хабы есть?
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pikabu »

AZaZZeLLo писал(а):Хабы есть?
Нет, нету.
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Podonok »

Шрусы !?
да и муфту вакумную посмотри. (имхо не то)
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3932
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

А стуки на всех режимах полного? А то у меня тоже стуки на полном только пока точно не определил откуда толи цепь раздатки проскакивает толи с передним редуктором или шрусом чтото не то.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pikabu »

Podonok писал(а):Шрусы !?
Оба шруза снимались, осматривались, смазывались - на звук никак не повлияло, так что это точно не они.
да и муфту вакумную посмотри. (имхо не то)
Спасибо, буду иметь ввиду.
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pikabu »

Jenek писал(а):А стуки на всех режимах полного?
Да, на всех. Если есть нагрузка на переднем мосту - есть и стуки/звуки.
А то у меня тоже стуки на полном только пока точно не определил откуда толи цепь раздатки проскакивает толи с передним редуктором или шрусом чтото не то.
Для начала хотя бы послушайте звуки со стороны, думаю сразу станет понятна область откуда они исходят ибо от редуктора до раздатки довольно далеко.
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3932
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

/Для начала хотя бы послушайте звуки со стороны, думаю сразу станет понятна область откуда они исходят ибо от редуктора до раздатки довольно далеко./

Просто был один, а из кабины ощущение что по всей машине стуки (машину вывешивал по диагонали). Буду искать помощника.

Вопрос к знающим по поводу вакуумной муфты: может ли она заклинить в промежуточном положении т.е и не отключаться до конца вакуумом и не втыкаться без него, и будут ли на это реагировать датчики?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

Jenek писал(а):/Для начала хотя бы послушайте звуки со стороны, думаю сразу станет понятна область откуда они исходят ибо от редуктора до раздатки довольно далеко./
Звук по металлу передается, источник звука на слух определить очень сложно. Слушали даже понесколько человек, одни кричат спереди, другие сзади :D
Jenek писал(а): Вопрос к знающим по поводу вакуумной муфты: может ли она заклинить в промежуточном положении т.е и не отключаться до конца вакуумом и не втыкаться без него, и будут ли на это реагировать датчики?
А вот это интересный вопрос, сам хотел бы получить на него ответ.
У меня те же симптомы, раздатка на замену лежит в гараже, как поменяю так и станет ясно в чём причина была. :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pikabu »

Verner писал(а):
Jenek писал(а):/Для начала хотя бы послушайте звуки со стороны, думаю сразу станет понятна область откуда они исходят ибо от редуктора до раздатки довольно далеко./
Звук по металлу передается, источник звука на слух определить очень сложно. Слушали даже понесколько человек, одни кричат спереди, другие сзади :D
Ну, понятно что не факт что удастся определить довольно точно, но попробовать лишним не будет, т.к. возможно все таки удастся сузить область поиска неисправности.
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pikabu »

В целях выяснения причины звуков и стуков решили на всякий случай заглянуть в редуктор, вдруг удастся выявить что-либо.
Слили масло, сняли крышку.


Изображение

На вид все нормально, никакой выработки или стружки нет, подшипники целы:


Изображение

Завели, включили передачу и потихоньку "поехали" (машина вывешена, ПП соответственно включен).
Звуки с стуки идут как будто из-за левой стенки редуктора, там где левый внутренний шрус в него входит. Смотря устройство данного механизма, напрашивается вывод что стучать то там особо то и нечему, поэтому мы в растерянности. Было предположение что может быть что-то с гранатой внутренней, с шариками.
Сняли колесо, поворотный кулак, разобрали шрус - и тоже никакого криминала не видно:

Изображение

Изображение

Причем что интересно, звуки пропадают если снять колесо и поворотный кулак. Мы пытались "ехать" и вручную "тормозить" шрус, изгибать его под разными углами - звуков нет! Собираешь поворотный кулак - звуки появляются снова! :(
Как вынимается внутренний шрус из редуктора мы не знали, да и времени было уже много, так что в эту степь не долезли.

Так что же может там так стучать? Я уже и не знаю куда еще залезть и что проверить.

ЗЫ Фотки кликабельны.
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Podonok »

так на фото ж на последнем не хватает сепоратора и шариков. трендец гранате!!!

она разбираеться виниманием стопорноро кольца из обоймы(стакана) гранаты.
а у вас как то вынулась не целиком...
из редуктора вынимал путём постукивания за выступ на стакане гранаты . бить от редуктора как бы. потом внимательно искать в редукторе стопорное кольцо соскочившее с вала в процессе.
вроде так...
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pikabu »

Podonok писал(а):так на фото ж на последнем не хватает сепоратора и шариков. трендец гранате!!!

она разбираеться виниманием стопорноро кольца из обоймы(стакана) гранаты.
а у вас как то вынулась не целиком...
Не, ну вы уж совсем плохого обо мне мнения :)
Во-первых стопорное кольцо из стакана было вынуто что б вытащить гранату, во-вторых шарики при вынимании внешнего шруса очень легко выскакивают из сепаратора, так что перед тем как сделать фото их убрали что б они не попадали во время съемки.
Правда забыл упомянуть, что этот шрус уже как-то разбирался полностью и при сборке сепаратор был вставлен не той стороной (расширением в сторону колеса), поэтому при вытащенных шариках он снялся. При сборке в этот раз все было собрано нормально и это никак не повлияло ни на стуки ни на звуки, так что с гранатой все в порядке. Причем на сколько мне помнится стуки появились еще до прошлой разборки шруса.
из редуктора вынимал путём постукивания за выступ на стакане гранаты . бить от редуктора как бы. потом внимательно искать в редукторе стопорное кольцо соскочившее с вала в процессе.
вроде так...
Спасибо за инфу, правда я слабо представляю как там можно стучать ибо место там маловато. Хотя тут рядом есть тема про снятие левого шруса, так что как его вынимать я уже прочитал.
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение viktorpl »

При снятом кулаке исключаются из работы ступичные подшипники, возможно в них прична, иголка от развалившегося подшипника могла вывести их из строя, стоит ли латунная шайба между ступицей и корпусом наружного Шруса7
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»