Передний редуктор - стуки под нагрузкой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Pikabu
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Передний редуктор - стуки под нагрузкой
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой, в один прекрасный момент фактически на ровном месте начались стуки с низу машины при включенном полном приводе. Сначала грешил на проскакивание цепи раздатки, однако послушав со стороны, оказалось что звуки исходят откуда то из-за левого переднего колеса. Дальнейшее разбирательство выявило убитость игольчатого подшипника, который был заменен, однако на звуках это никак не отразилось. Не так давно наконец то вывесил машину и выяснилось что звуки исходят откуда с левой стороны переднего редуктора. Кроме звуков ощущаются небольшие удары, причем удары ощущаются только с левого края редуктора, а на "стакане" нет.
Может кто сталкивался с подобным или может есть какие либо предположения что же это может быть?
Добавлю лишь то, что в общем ПП работает адекватно, т.е. передний мост подключается/отключается и крутится нормально, звуки и удары появляются лишь под нагрузкой при вращении колес.
Заранее спасибо.
ЗЫ Машина в подписи.
Столкнулся с проблемой, в один прекрасный момент фактически на ровном месте начались стуки с низу машины при включенном полном приводе. Сначала грешил на проскакивание цепи раздатки, однако послушав со стороны, оказалось что звуки исходят откуда то из-за левого переднего колеса. Дальнейшее разбирательство выявило убитость игольчатого подшипника, который был заменен, однако на звуках это никак не отразилось. Не так давно наконец то вывесил машину и выяснилось что звуки исходят откуда с левой стороны переднего редуктора. Кроме звуков ощущаются небольшие удары, причем удары ощущаются только с левого края редуктора, а на "стакане" нет.
Может кто сталкивался с подобным или может есть какие либо предположения что же это может быть?
Добавлю лишь то, что в общем ПП работает адекватно, т.е. передний мост подключается/отключается и крутится нормально, звуки и удары появляются лишь под нагрузкой при вращении колес.
Заранее спасибо.
ЗЫ Машина в подписи.
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Хабы есть?
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- Jenek
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
А стуки на всех режимах полного? А то у меня тоже стуки на полном только пока точно не определил откуда толи цепь раздатки проскакивает толи с передним редуктором или шрусом чтото не то.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Pikabu
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Оба шруза снимались, осматривались, смазывались - на звук никак не повлияло, так что это точно не они.Podonok писал(а):Шрусы !?
Спасибо, буду иметь ввиду.да и муфту вакумную посмотри. (имхо не то)
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
- Pikabu
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да, на всех. Если есть нагрузка на переднем мосту - есть и стуки/звуки.Jenek писал(а):А стуки на всех режимах полного?
Для начала хотя бы послушайте звуки со стороны, думаю сразу станет понятна область откуда они исходят ибо от редуктора до раздатки довольно далеко.А то у меня тоже стуки на полном только пока точно не определил откуда толи цепь раздатки проскакивает толи с передним редуктором или шрусом чтото не то.
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
- Jenek
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
/Для начала хотя бы послушайте звуки со стороны, думаю сразу станет понятна область откуда они исходят ибо от редуктора до раздатки довольно далеко./
Просто был один, а из кабины ощущение что по всей машине стуки (машину вывешивал по диагонали). Буду искать помощника.
Вопрос к знающим по поводу вакуумной муфты: может ли она заклинить в промежуточном положении т.е и не отключаться до конца вакуумом и не втыкаться без него, и будут ли на это реагировать датчики?
Просто был один, а из кабины ощущение что по всей машине стуки (машину вывешивал по диагонали). Буду искать помощника.
Вопрос к знающим по поводу вакуумной муфты: может ли она заклинить в промежуточном положении т.е и не отключаться до конца вакуумом и не втыкаться без него, и будут ли на это реагировать датчики?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Звук по металлу передается, источник звука на слух определить очень сложно. Слушали даже понесколько человек, одни кричат спереди, другие сзадиJenek писал(а):/Для начала хотя бы послушайте звуки со стороны, думаю сразу станет понятна область откуда они исходят ибо от редуктора до раздатки довольно далеко./
А вот это интересный вопрос, сам хотел бы получить на него ответ.Jenek писал(а): Вопрос к знающим по поводу вакуумной муфты: может ли она заклинить в промежуточном положении т.е и не отключаться до конца вакуумом и не втыкаться без него, и будут ли на это реагировать датчики?
У меня те же симптомы, раздатка на замену лежит в гараже, как поменяю так и станет ясно в чём причина была.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Pikabu
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну, понятно что не факт что удастся определить довольно точно, но попробовать лишним не будет, т.к. возможно все таки удастся сузить область поиска неисправности.Verner писал(а):Звук по металлу передается, источник звука на слух определить очень сложно. Слушали даже понесколько человек, одни кричат спереди, другие сзадиJenek писал(а):/Для начала хотя бы послушайте звуки со стороны, думаю сразу станет понятна область откуда они исходят ибо от редуктора до раздатки довольно далеко./![]()
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
- Pikabu
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В целях выяснения причины звуков и стуков решили на всякий случай заглянуть в редуктор, вдруг удастся выявить что-либо.
Слили масло, сняли крышку.

На вид все нормально, никакой выработки или стружки нет, подшипники целы:

Завели, включили передачу и потихоньку "поехали" (машина вывешена, ПП соответственно включен).
Звуки с стуки идут как будто из-за левой стенки редуктора, там где левый внутренний шрус в него входит. Смотря устройство данного механизма, напрашивается вывод что стучать то там особо то и нечему, поэтому мы в растерянности. Было предположение что может быть что-то с гранатой внутренней, с шариками.
Сняли колесо, поворотный кулак, разобрали шрус - и тоже никакого криминала не видно:


Причем что интересно, звуки пропадают если снять колесо и поворотный кулак. Мы пытались "ехать" и вручную "тормозить" шрус, изгибать его под разными углами - звуков нет! Собираешь поворотный кулак - звуки появляются снова!
Как вынимается внутренний шрус из редуктора мы не знали, да и времени было уже много, так что в эту степь не долезли.
Так что же может там так стучать? Я уже и не знаю куда еще залезть и что проверить.
ЗЫ Фотки кликабельны.
Слили масло, сняли крышку.

На вид все нормально, никакой выработки или стружки нет, подшипники целы:

Завели, включили передачу и потихоньку "поехали" (машина вывешена, ПП соответственно включен).
Звуки с стуки идут как будто из-за левой стенки редуктора, там где левый внутренний шрус в него входит. Смотря устройство данного механизма, напрашивается вывод что стучать то там особо то и нечему, поэтому мы в растерянности. Было предположение что может быть что-то с гранатой внутренней, с шариками.
Сняли колесо, поворотный кулак, разобрали шрус - и тоже никакого криминала не видно:


Причем что интересно, звуки пропадают если снять колесо и поворотный кулак. Мы пытались "ехать" и вручную "тормозить" шрус, изгибать его под разными углами - звуков нет! Собираешь поворотный кулак - звуки появляются снова!
Как вынимается внутренний шрус из редуктора мы не знали, да и времени было уже много, так что в эту степь не долезли.
Так что же может там так стучать? Я уже и не знаю куда еще залезть и что проверить.
ЗЫ Фотки кликабельны.
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
- Podonok
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
- Двигатель:: 4.2 Diesel
- Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
- Откуда: гараж
- Откуда: мАсква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
так на фото ж на последнем не хватает сепоратора и шариков. трендец гранате!!!
она разбираеться виниманием стопорноро кольца из обоймы(стакана) гранаты.
а у вас как то вынулась не целиком...
из редуктора вынимал путём постукивания за выступ на стакане гранаты . бить от редуктора как бы. потом внимательно искать в редукторе стопорное кольцо соскочившее с вала в процессе.
вроде так...
она разбираеться виниманием стопорноро кольца из обоймы(стакана) гранаты.
а у вас как то вынулась не целиком...
из редуктора вынимал путём постукивания за выступ на стакане гранаты . бить от редуктора как бы. потом внимательно искать в редукторе стопорное кольцо соскочившее с вала в процессе.
вроде так...
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
- Pikabu
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не, ну вы уж совсем плохого обо мне мненияPodonok писал(а):так на фото ж на последнем не хватает сепоратора и шариков. трендец гранате!!!
она разбираеться виниманием стопорноро кольца из обоймы(стакана) гранаты.
а у вас как то вынулась не целиком...
Во-первых стопорное кольцо из стакана было вынуто что б вытащить гранату, во-вторых шарики при вынимании внешнего шруса очень легко выскакивают из сепаратора, так что перед тем как сделать фото их убрали что б они не попадали во время съемки.
Правда забыл упомянуть, что этот шрус уже как-то разбирался полностью и при сборке сепаратор был вставлен не той стороной (расширением в сторону колеса), поэтому при вытащенных шариках он снялся. При сборке в этот раз все было собрано нормально и это никак не повлияло ни на стуки ни на звуки, так что с гранатой все в порядке. Причем на сколько мне помнится стуки появились еще до прошлой разборки шруса.
Спасибо за инфу, правда я слабо представляю как там можно стучать ибо место там маловато. Хотя тут рядом есть тема про снятие левого шруса, так что как его вынимать я уже прочитал.из редуктора вынимал путём постукивания за выступ на стакане гранаты . бить от редуктора как бы. потом внимательно искать в редукторе стопорное кольцо соскочившее с вала в процессе.
вроде так...
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
