Пробка сливная маслянного картера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Пробка сливная маслянного картера
При очередном ТО слесарь менявший масло (убил-бы) вырвал резьбу в дюралевом картере двигателя. Кто нарезал резьбу? Чего боятся? и как исправить

MITSUBISHI MONTERO SPORT ES
VIN JA4MT21H13J007766
2003 г.в.
СЕРЫЙ
VIN JA4MT21H13J007766
2003 г.в.
СЕРЫЙ
режешь следующий размер и подбираешь пробку, хоть от камаза, но только аккуратно-ибо отливка слива не безконечна, сложного ничего нет, либо футорку под меньший размер на герметик и всё нормалёк либо есть такая штукф которая ваще вылечит твою проблемму она называется SNOOPER

ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Когда поменяли масло, менеджер сказал что слитое было очень грязное, и порекомендовал следующий раз заменить тысячи через 3.
Через 3тыс. я решил это сделать сам, снял защиту смотрю в масле , подставил чашку ключем начал откручивать пробку, а она выкрутилась с резьбой картера. Официалы которые меняли масло включили дуру, это не мы и все. Вот хотел узнать насколько отливка слива позволит нарезать следующий размер
Через 3тыс. я решил это сделать сам, снял защиту смотрю в масле , подставил чашку ключем начал откручивать пробку, а она выкрутилась с резьбой картера. Официалы которые меняли масло включили дуру, это не мы и все. Вот хотел узнать насколько отливка слива позволит нарезать следующий размер
MITSUBISHI MONTERO SPORT ES
VIN JA4MT21H13J007766
2003 г.в.
СЕРЫЙ
VIN JA4MT21H13J007766
2003 г.в.
СЕРЫЙ
- Chumahod
- Сообщения: 12714
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 802 раза
- Поблагодарили: 777 раз
Ага... :smt045SLAVJN писал(а):Зазнался наверное, звездная болезнь.(
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57060
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 4705 раз
А я что говорю:SNOOPER писал(а):Зазнался наверное, звездная болезнь.(неужели тяжело подсказать)
Года два тому как обсуждалось, надо соблюдать правила конференции, то есть: Прежде чем начать "Тему", посмотрите может это уже обсуждалосьSNOOPER писал(а):В "ПОИСК"
Подсказать не тяжело, но если человек не удосужевается потратить немного времени на поиск ответа на свой вопрос, с какого перепугу Все должны "бросится" ему помогать
Если кто и "больной" в данной ситуации, так это Вы, так как ленивы до ужоса
При последующих попытках создания "дублирующих тем", оные будут удалятся
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... FF&start=0
- Chumahod
- Сообщения: 12714
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 802 раза
- Поблагодарили: 777 раз
Дядюшь...SNOOPER писал(а):А я что говорю:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Кстати сразу такой вопрос родился... В книге мегаумной написано что на сливной пробке прокладка есть круглого сечения.......при замене масла у себя (в смысле у агрегата) таковой не наблюдал......
Вопрос в следующем: стоит ли на такое обращать пристальное внимание, при условии что масло не подтекает??? И если стоит, то могу ли я поставить туда прокладку из фторопласта??? Заранее благодарен)))
Вопрос в следующем: стоит ли на такое обращать пристальное внимание, при условии что масло не подтекает??? И если стоит, то могу ли я поставить туда прокладку из фторопласта??? Заранее благодарен)))
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Черт!! а я на ТО просил слесаря, менявшего масло, закрутить пробку картера покрепче. Ни о каких динамометрических ключах он не помянул в ответ
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- vandoren
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
У меня так было: при очередной замене масла после старого хозяина, выяснилось что слесарь не может открутить пробку, типа грани сорваны, сил не хватает. Послал НАХ этот сервис, поехал к знакомому в гараж. Забили в пробку головку чуть меньшего размера и вдвоем при помощи отрезка трубы надетого на ключ открутили затычку
Кстати, после этого я еще сезон отъездил на этой пробке с герметиком пока не купил оригинальную
Кстати, после этого я еще сезон отъездил на этой пробке с герметиком пока не купил оригинальную
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
- Dimmm
- Сообщения: 9589
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
а шведками не открутить было?)vandoren писал(а):Забили в пробку головку чуть меньшего размера
НМПС :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
У меня такая же фигня была. Щас меняю масло через 10 т.км. тоже плохо откручивается - прикипает видать.vandoren писал(а):не-а, всяко пробовали, вообще мертво сидела, видать старый хозяин до усрачки закручивал
Но легко отвинчивается после нескольких ударов молотком по пробке.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
