Страница 1 из 2

Пробка сливная маслянного картера

Добавлено: 14 мар 2009, 15:21
SLAVJN
При очередном ТО слесарь менявший масло (убил-бы) вырвал резьбу в дюралевом картере двигателя. Кто нарезал резьбу? Чего боятся? и как исправить :?: :?: :?:

Добавлено: 14 мар 2009, 16:04
Слава MPS
Все вопросы к слесарю :lol: Менял у официалов? Правится заменой поддона за счет слесаря :lol:
Как ты до форума добрался? Что ответили те кто менял масло? Они же сломали!

Добавлено: 14 мар 2009, 17:31
OZR
режешь следующий размер и подбираешь пробку, хоть от камаза, но только аккуратно-ибо отливка слива не безконечна, сложного ничего нет, либо футорку под меньший размер на герметик и всё нормалёк либо есть такая штукф которая ваще вылечит твою проблемму она называется SNOOPER :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 14 мар 2009, 18:07
SLAVJN
Когда поменяли масло, менеджер сказал что слитое было очень грязное, и порекомендовал следующий раз заменить тысячи через 3.
Через 3тыс. я решил это сделать сам, снял защиту смотрю в масле , подставил чашку ключем начал откручивать пробку, а она выкрутилась с резьбой картера. Официалы которые меняли масло включили дуру, это не мы и все. Вот хотел узнать насколько отливка слива позволит нарезать следующий размер

Добавлено: 14 мар 2009, 18:21
SNOOPER
В "ПОИСК" :)

Добавлено: 14 мар 2009, 22:58
SLAVJN
OZR писал(а): есть такая штукф которая ваще вылечит твою проблемму она называется SNOOPER :lol: :lol: :lol: :lol:
Зазнался наверное, звездная болезнь.(неужели тяжело подсказать)

Добавлено: 14 мар 2009, 23:01
Chumahod
SLAVJN писал(а):Зазнался наверное, звездная болезнь.(
Ага... :smt045 :roll: ....у каждого... :mad: .... вновь прибывающего.... :(

Добавлено: 14 мар 2009, 23:25
SNOOPER
SNOOPER писал(а):Зазнался наверное, звездная болезнь.(неужели тяжело подсказать)
А я что говорю:
SNOOPER писал(а):В "ПОИСК"
Года два тому как обсуждалось, надо соблюдать правила конференции, то есть: Прежде чем начать "Тему", посмотрите может это уже обсуждалось :)

Подсказать не тяжело, но если человек не удосужевается потратить немного времени на поиск ответа на свой вопрос, с какого перепугу Все должны "бросится" ему помогать :shock:
Если кто и "больной" в данной ситуации, так это Вы, так как ленивы до ужоса :sad:
При последующих попытках создания "дублирующих тем", оные будут удалятся :evil:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... FF&start=0

Добавлено: 14 мар 2009, 23:31
Chumahod
SNOOPER писал(а):А я что говорю:
Дядюшь... :roll: ...чой то ты злой сегодни... :D

Добавлено: 14 мар 2009, 23:33
SNOOPER
Chumahod писал(а):.чой то ты злой сегодни...
Да не :) просто "козыри" достали :D

Добавлено: 15 мар 2009, 11:50
SLAVJN
SNOOPER если ты думаеш что я не пользуюсь поиском-то зря.
Я много нашел ответов на свои вопросы никого не дергая, а на этот не нашел. Спасибо за ссылку.

Добавлено: 15 мар 2009, 15:52
SNOOPER
SLAVJN писал(а):а на этот не нашел.
Ключевое слово: Пробка сливная , поиск по форуму: Паджеро/Монтеро Спорт = восьмая строка :)

Добавлено: 15 мар 2009, 18:26
RimCrazy
Саша зажигает...:)

Добавлено: 16 мар 2009, 00:00
Rule
Кстати сразу такой вопрос родился... В книге мегаумной написано что на сливной пробке прокладка есть круглого сечения.......при замене масла у себя (в смысле у агрегата) таковой не наблюдал......
Вопрос в следующем: стоит ли на такое обращать пристальное внимание, при условии что масло не подтекает??? И если стоит, то могу ли я поставить туда прокладку из фторопласта??? Заранее благодарен)))

Добавлено: 16 мар 2009, 00:05
Sedoy
Черт!! а я на ТО просил слесаря, менявшего масло, закрутить пробку картера покрепче. Ни о каких динамометрических ключах он не помянул в ответ

Добавлено: 16 мар 2009, 00:26
SNOOPER
Rule писал(а):Вопрос в следующем: стоит ли на такое обращать пристальное внимание, при условии что масло не подтекает??? И если стоит, то могу ли я поставить туда прокладку из фторопласта???
Можно, а можно и герметик использовать :)

Добавлено: 16 мар 2009, 07:51
vandoren
У меня так было: при очередной замене масла после старого хозяина, выяснилось что слесарь не может открутить пробку, типа грани сорваны, сил не хватает. Послал НАХ этот сервис, поехал к знакомому в гараж. Забили в пробку головку чуть меньшего размера и вдвоем при помощи отрезка трубы надетого на ключ открутили затычку :D
Кстати, после этого я еще сезон отъездил на этой пробке с герметиком пока не купил оригинальную :)

Добавлено: 16 мар 2009, 08:43
Dimmm
vandoren писал(а):Забили в пробку головку чуть меньшего размера
а шведками не открутить было?)

Добавлено: 16 мар 2009, 08:59
vandoren
Dimmm писал(а):
vandoren писал(а):Забили в пробку головку чуть меньшего размера
а шведками не открутить было?)
не-а, всяко пробовали, вообще мертво сидела, видать старый хозяин до усрачки закручивал :x

Добавлено: 16 мар 2009, 09:31
sokol
vandoren писал(а):не-а, всяко пробовали, вообще мертво сидела, видать старый хозяин до усрачки закручивал :x
У меня такая же фигня была. Щас меняю масло через 10 т.км. тоже плохо откручивается - прикипает видать.
Но легко отвинчивается после нескольких ударов молотком по пробке.