Не заводится ниже 0

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
maa
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 май 2005, 09:19
Откуда: Magadan
Контактная информация:

Не заводится ниже 0

Сообщение maa »

Добрый день всем!
Есть проблема:
- при температуре ниже ноля, движка колмотит но не схватывает. Такое впечатление что идет легкое воспламенение в паре цилиндров, но в устойчивый процесс не переходит.
- Свечи исправные, напряжение подается как положено.
-При запуске выше ноля за бортом синевы не наблюдаю.
-На прогретом двигателе выхлоп даже при движении под нагрузкой - чистый.
-слегка дымит черным только если с холостого хода резко тапку надавить (то-есть пока турбина не раскрутится)
- если открыть маслозаливную пробку, то идет что то вроде пара (точнее назвать не могу) под легким давлением. По всей видимости картерные газы.
- на шланге от воздухана, ближе к тубрине масляная пленка (по-всей видимости масло с газами давит из крышки головки).
-шланги от вакуумника до вакуумной помпы на генераторе, которая осмотрел, трещин вроде нет.
Хотелось бы компетентного мнения.
Направьте мои мысли в нужное русло.
Заранее благодарен.

:D Двигатель 4D56-S3C
1990г., L149G, 4D56-S3C, супер салон, люк, подогрев сидений
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

не заводится свечи скорее всего не те в форуме много обсасывалась ета тема под каждую систему накала свои 6,12 с керамическим штифтом или металическим
масло из под крышки это болезнь силино затянуть нельзя проломится
те чаще резиновую прокладку нужно менять и обязательно полукруг резиновый сзади после снятия крышки на герметик даже если его не трогаеш. А вобщем по описанию движок вроде живой
Аватара пользователя
maa
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 май 2005, 09:19
Откуда: Magadan
Контактная информация:

Сообщение maa »

Пытался я ставить другие на 6,2вольта, но видать сопротивление у них не то, ибо время нагрева снизилось с 4 секунд до 1 и еще хуже стало. Их мне по каталогу подобрали в автомагазине. Ошиблись похоже.
У меня стоят свечи на 6,2 зеленого цвета шестигранники с почти плоским нагревательным элементом. При включении зажигания на них (учитывая холодность двигателя) сразу подается 10,2 вольта (мерял) и потом оно сбарсывается через 4 секунды. Если свечку выкрутить и просто накалить время типа совпадает. Может форма электрода не та или прошлый хозяин выкрутил родные свечи?
Двигатель 4D56-S3C. Может подскажете марку его родных свечей.
Буду весьма признателен.
---------------------------
И еще вопрос: как можно выяснить модель (код) коробки, установленной на машине? :D
1990г., L149G, 4D56-S3C, супер салон, люк, подогрев сидений
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

если за эти 4 сек до красна накаляются значит те которые нужно
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Либо подсос воздуха, либо клапан EGR. И то и другое легко проверяются.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
maa
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 май 2005, 09:19
Откуда: Magadan
Контактная информация:

Сообщение maa »

А как этот ЕГР легко проверить? Подскажите пожалуйста.
С уважением, Алексей :)
1990г., L149G, 4D56-S3C, супер салон, люк, подогрев сидений
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Запускаешь двигатель, прогреваешь до нормы, натягиваешь тросик газа и смотришь чтобы диафрагма поднялась. Ну и еще электромагнитные клапаны можно проверить, но на своем опыте общения с ними, скажу что они в принципе надежные, разве что контакты почистить, штуцеры продуть в качестве профилактики.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Для начала он (клапан) вообще-то должен быть. Есть модели без EGR. Установлен на впускном коллекторе. От коллектора выпускного к нему идет трубка с гофрой из нержавейки диаметром 10-15 мм. Представляет из себя цилиндр диаметром сантиметров 5-6, высотой 6-7 сантиметров. К нему подводится вакуум резиновой трубкой, которую нужно снять и заглушить болтом подходящего диаметра. Бывает еще так, что клапан подвисает в неплотно закрытом виде, тогда его нужно снимать и ставить под него профильную заглушку. Это проверяется при снятом с впускного коллектора, резиновом патрубке. Если EGR пакостит, его выхлоп можно наблюдать через отверстие впускного коллектора. При его неисправности происходит резкое обеднение смеси на низких оборотах и двигатель может колбасить. Сама система завязана на температуру ОЖ в двигателе через термодатчик в головке. Свечи накала врятли являются причиной Ваших бед. При ноле на улице, температура двигателя все едино выше. Соляр горит нормально, это не зима. Проверте на всякий случай подсос воздуха с помощью прозрачной трубки, тоже может доставлять неприятности.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
maa
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 май 2005, 09:19
Откуда: Magadan
Контактная информация:

Сообщение maa »

Спасибо большое за подробные объяснения. ЕГР у меня есть, не далее чем два часа назад смотрел в умную книгу и нашел сходство в конструкции :D . Осталось выполнить Ваши рекомендации. О результатах сообщу после выходных. В воскресенье планирую покопаться.
С уважением, Алексей. :)
1990г., L149G, 4D56-S3C, супер салон, люк, подогрев сидений
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Удачи и хороших выходных :) :) :) !!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
maa
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 май 2005, 09:19
Откуда: Magadan
Контактная информация:

Сообщение maa »

Спасибо за добрые пожелания!
Итак. Результаты вскрытия. Клапан ЕГР заглушил.

Кстати когда снял- стоял минуту в шоке, от количества сажи во впускном коллекторе на месте крепления этого клапана. Судя по отсутствию одного болта в его креплениии снизу к нержавеющей гофре - там чьи-то кривые ручки поковырялись.
Существенных изменений при пуске не почувствовал. сегодня на стоянке было +4 завелся после включения стартера через 4 секунды, при почти полностью нажатой в пол педали газа.
На днях постараюсь найти прозрачную трубку, в гараже не оказалось. Осталось про воздух выснить. :)
1990г., L149G, 4D56-S3C, супер салон, люк, подогрев сидений
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

maa писал(а):.
Существенных изменений при пуске не почувствовал. сегодня на стоянке было +4 завелся после включения стартера через 4 секунды, при почти полностью нажатой в пол педали газа.
На днях постараюсь найти прозрачную трубку, в гараже не оказалось. Осталось про воздух выснить. :)
Нееее.... что-то у тебя не так....
Дизель должен заводиться 1/2 поворота вала, ну крайний вариант - после 2-х оборотов.
Мне кажется, что это все-таки свечи, учитывая то, что я зимой тоже имел с ними интимную связь. Если ты говоришь, что у тебя стоят свечи с зеленым верхом (md092392 у меня такие же), то достаточно 1-Й КРИВОЙ свечи ( не просто не работующей, а имеющей неправильное сопротивление), чтобы машина перестала заводиться. У хорошей такой свечи сопротивление должно быть 0,2-0,4 ома! Я долго искал такую, причем мне регулярно попадались либо тайваньские, в котороых было написано, что они замена md092392, но сопротивление имели около 1 ома, либо подделка HKT CP-06, которые имели такое же сопротивление. Результат - нашел настоящие HKT CP-06 и все замечательно работает.

Если в системе воздух - попробуй ручной подкачкой прокачать перед пуском.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
maa
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 май 2005, 09:19
Откуда: Magadan
Контактная информация:

Сообщение maa »

Спасибо! Пойду мерить сопротивление. Кажется было что-то типа того, но я не придал значения. Расскажу о результатах.
:D
1990г., L149G, 4D56-S3C, супер салон, люк, подогрев сидений
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»