Страница 1 из 1

Не заводится ниже 0

Добавлено: 26 май 2005, 08:31
maa
Добрый день всем!
Есть проблема:
- при температуре ниже ноля, движка колмотит но не схватывает. Такое впечатление что идет легкое воспламенение в паре цилиндров, но в устойчивый процесс не переходит.
- Свечи исправные, напряжение подается как положено.
-При запуске выше ноля за бортом синевы не наблюдаю.
-На прогретом двигателе выхлоп даже при движении под нагрузкой - чистый.
-слегка дымит черным только если с холостого хода резко тапку надавить (то-есть пока турбина не раскрутится)
- если открыть маслозаливную пробку, то идет что то вроде пара (точнее назвать не могу) под легким давлением. По всей видимости картерные газы.
- на шланге от воздухана, ближе к тубрине масляная пленка (по-всей видимости масло с газами давит из крышки головки).
-шланги от вакуумника до вакуумной помпы на генераторе, которая осмотрел, трещин вроде нет.
Хотелось бы компетентного мнения.
Направьте мои мысли в нужное русло.
Заранее благодарен.

:D Двигатель 4D56-S3C

Добавлено: 26 май 2005, 09:55
kva
не заводится свечи скорее всего не те в форуме много обсасывалась ета тема под каждую систему накала свои 6,12 с керамическим штифтом или металическим
масло из под крышки это болезнь силино затянуть нельзя проломится
те чаще резиновую прокладку нужно менять и обязательно полукруг резиновый сзади после снятия крышки на герметик даже если его не трогаеш. А вобщем по описанию движок вроде живой

Добавлено: 27 май 2005, 01:03
maa
Пытался я ставить другие на 6,2вольта, но видать сопротивление у них не то, ибо время нагрева снизилось с 4 секунд до 1 и еще хуже стало. Их мне по каталогу подобрали в автомагазине. Ошиблись похоже.
У меня стоят свечи на 6,2 зеленого цвета шестигранники с почти плоским нагревательным элементом. При включении зажигания на них (учитывая холодность двигателя) сразу подается 10,2 вольта (мерял) и потом оно сбарсывается через 4 секунды. Если свечку выкрутить и просто накалить время типа совпадает. Может форма электрода не та или прошлый хозяин выкрутил родные свечи?
Двигатель 4D56-S3C. Может подскажете марку его родных свечей.
Буду весьма признателен.
---------------------------
И еще вопрос: как можно выяснить модель (код) коробки, установленной на машине? :D

Добавлено: 27 май 2005, 10:01
kva
если за эти 4 сек до красна накаляются значит те которые нужно

Добавлено: 27 май 2005, 12:14
Dizel Man
Либо подсос воздуха, либо клапан EGR. И то и другое легко проверяются.

Добавлено: 27 май 2005, 12:18
maa
А как этот ЕГР легко проверить? Подскажите пожалуйста.
С уважением, Алексей :)

Добавлено: 27 май 2005, 12:47
GREEN
Запускаешь двигатель, прогреваешь до нормы, натягиваешь тросик газа и смотришь чтобы диафрагма поднялась. Ну и еще электромагнитные клапаны можно проверить, но на своем опыте общения с ними, скажу что они в принципе надежные, разве что контакты почистить, штуцеры продуть в качестве профилактики.

Добавлено: 27 май 2005, 13:50
Dizel Man
Для начала он (клапан) вообще-то должен быть. Есть модели без EGR. Установлен на впускном коллекторе. От коллектора выпускного к нему идет трубка с гофрой из нержавейки диаметром 10-15 мм. Представляет из себя цилиндр диаметром сантиметров 5-6, высотой 6-7 сантиметров. К нему подводится вакуум резиновой трубкой, которую нужно снять и заглушить болтом подходящего диаметра. Бывает еще так, что клапан подвисает в неплотно закрытом виде, тогда его нужно снимать и ставить под него профильную заглушку. Это проверяется при снятом с впускного коллектора, резиновом патрубке. Если EGR пакостит, его выхлоп можно наблюдать через отверстие впускного коллектора. При его неисправности происходит резкое обеднение смеси на низких оборотах и двигатель может колбасить. Сама система завязана на температуру ОЖ в двигателе через термодатчик в головке. Свечи накала врятли являются причиной Ваших бед. При ноле на улице, температура двигателя все едино выше. Соляр горит нормально, это не зима. Проверте на всякий случай подсос воздуха с помощью прозрачной трубки, тоже может доставлять неприятности.

Добавлено: 27 май 2005, 15:33
maa
Спасибо большое за подробные объяснения. ЕГР у меня есть, не далее чем два часа назад смотрел в умную книгу и нашел сходство в конструкции :D . Осталось выполнить Ваши рекомендации. О результатах сообщу после выходных. В воскресенье планирую покопаться.
С уважением, Алексей. :)

Добавлено: 28 май 2005, 02:52
Dizel Man
Удачи и хороших выходных :) :) :) !!!

Добавлено: 31 май 2005, 01:25
maa
Спасибо за добрые пожелания!
Итак. Результаты вскрытия. Клапан ЕГР заглушил.

Кстати когда снял- стоял минуту в шоке, от количества сажи во впускном коллекторе на месте крепления этого клапана. Судя по отсутствию одного болта в его креплениии снизу к нержавеющей гофре - там чьи-то кривые ручки поковырялись.
Существенных изменений при пуске не почувствовал. сегодня на стоянке было +4 завелся после включения стартера через 4 секунды, при почти полностью нажатой в пол педали газа.
На днях постараюсь найти прозрачную трубку, в гараже не оказалось. Осталось про воздух выснить. :)

Добавлено: 31 май 2005, 08:31
Николай
maa писал(а):.
Существенных изменений при пуске не почувствовал. сегодня на стоянке было +4 завелся после включения стартера через 4 секунды, при почти полностью нажатой в пол педали газа.
На днях постараюсь найти прозрачную трубку, в гараже не оказалось. Осталось про воздух выснить. :)
Нееее.... что-то у тебя не так....
Дизель должен заводиться 1/2 поворота вала, ну крайний вариант - после 2-х оборотов.
Мне кажется, что это все-таки свечи, учитывая то, что я зимой тоже имел с ними интимную связь. Если ты говоришь, что у тебя стоят свечи с зеленым верхом (md092392 у меня такие же), то достаточно 1-Й КРИВОЙ свечи ( не просто не работующей, а имеющей неправильное сопротивление), чтобы машина перестала заводиться. У хорошей такой свечи сопротивление должно быть 0,2-0,4 ома! Я долго искал такую, причем мне регулярно попадались либо тайваньские, в котороых было написано, что они замена md092392, но сопротивление имели около 1 ома, либо подделка HKT CP-06, которые имели такое же сопротивление. Результат - нашел настоящие HKT CP-06 и все замечательно работает.

Если в системе воздух - попробуй ручной подкачкой прокачать перед пуском.

Добавлено: 31 май 2005, 09:09
maa
Спасибо! Пойду мерить сопротивление. Кажется было что-то типа того, но я не придал значения. Расскажу о результатах.
:D

Добавлено: 31 май 2005, 10:32
Николай