Часть Pajero получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control), динамическую систему контроля тяги, которая на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо.
Странно, но поиском не нашёл, как эта система устроена. Принцип знаю, но хочу узнать устройство в "железе". Т.е. хотелось бы узнать, как организовано подтормаживание, какие датчики и т.д. Можно ли где почитать?
Подскажите по MATC
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Если бы так просто. ABS не даёт наглухо затормозить колёса.Это более продвинутая система ABS
А МАТС наоборот, сама притормаживает.
С электроникой и принципами работы более менее понятно. Мне очень интересно, как это реализовано в железе. Не может быть, чтоб нигде не описывалось.
Хундай Галлопер 2,5ТD 5 дверей.
Если не ошибаюсь, то это она.
Наглядно и на примерах http://www.youtube.com/watch?v=jZvDyb5KnMo
Наглядно и на примерах http://www.youtube.com/watch?v=jZvDyb5KnMo
Pajero IV, 3.0 GLS
Она самая. В принципе всё ясно. На каждом колесе датчик скорости вращения. Сигнал поступает на центральный электронный блок. Электронный блок решает какое колесо когда притормозить. Одно только не понял как она создаёт давление в тормозной системе.Если не ошибаюсь, то это она.
Хундай Галлопер 2,5ТD 5 дверей.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза