Подскажите по MATC

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
chim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 17:35
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Подскажите по MATC

Сообщение chim »

Часть Pajero получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control), динамическую систему контроля тяги, которая на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо.

Странно, но поиском не нашёл, как эта система устроена. Принцип знаю, но хочу узнать устройство в "железе". Т.е. хотелось бы узнать, как организовано подтормаживание, какие датчики и т.д. Можно ли где почитать?
Хундай Галлопер 2,5ТD 5 дверей.
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

и мне было бы тоже интересно почитать, так она у меня есть, с принципом работы тоже понятно...
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
alexsis
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 11:33
Откуда: Saint-Petersburg
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение alexsis »

Это более продвинутая система ABS
П-3 длинный, черный и дизельный в компании с П-4 длинным, серым и дизельным
chim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 17:35
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim »

Это более продвинутая система ABS
Если бы так просто. ABS не даёт наглухо затормозить колёса.
А МАТС наоборот, сама притормаживает.

С электроникой и принципами работы более менее понятно. Мне очень интересно, как это реализовано в железе. Не может быть, чтоб нигде не описывалось.
Хундай Галлопер 2,5ТD 5 дверей.
Bose
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 05:34
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Bose »

Если не ошибаюсь, то это она.
Наглядно и на примерах http://www.youtube.com/watch?v=jZvDyb5KnMo
Pajero IV, 3.0 GLS
chim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 17:35
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim »

Если не ошибаюсь, то это она.
Она самая. В принципе всё ясно. На каждом колесе датчик скорости вращения. Сигнал поступает на центральный электронный блок. Электронный блок решает какое колесо когда притормозить. Одно только не понял как она создаёт давление в тормозной системе.
Хундай Галлопер 2,5ТD 5 дверей.
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

chim писал(а):Одно только не понял как она создаёт давление в тормозной системе.
:D ... так на пыжах насос гидравлический в тормозной системе , и ресивер "груша"...остается только клапанами управлять и двигатель душить....
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»