Страница 1 из 1
Подскажите по MATC
Добавлено: 15 мар 2009, 10:24
chim
Часть Pajero получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control), динамическую систему контроля тяги, которая на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо.
Странно, но поиском не нашёл, как эта система устроена. Принцип знаю, но хочу узнать устройство в "железе". Т.е. хотелось бы узнать, как организовано подтормаживание, какие датчики и т.д. Можно ли где почитать?
Добавлено: 16 мар 2009, 15:11
Kerensky Дизель
и мне было бы тоже интересно почитать, так она у меня есть, с принципом работы тоже понятно...
Добавлено: 16 мар 2009, 16:03
alexsis
Это более продвинутая система ABS
Добавлено: 16 мар 2009, 20:04
chim
Это более продвинутая система ABS
Если бы так просто. ABS не даёт наглухо затормозить колёса.
А МАТС наоборот, сама притормаживает.
С электроникой и принципами работы более менее понятно. Мне очень интересно, как это реализовано в железе. Не может быть, чтоб нигде не описывалось.
Добавлено: 17 мар 2009, 09:21
Bose
Если не ошибаюсь, то это она.
Наглядно и на примерах
http://www.youtube.com/watch?v=jZvDyb5KnMo
Добавлено: 17 мар 2009, 21:34
chim
Если не ошибаюсь, то это она.
Она самая. В принципе всё ясно. На каждом колесе датчик скорости вращения. Сигнал поступает на центральный электронный блок. Электронный блок решает какое колесо когда притормозить. Одно только не понял как она создаёт давление в тормозной системе.
Добавлено: 17 мар 2009, 21:39
Анатолий Дмитриевич
chim писал(а):Одно только не понял как она создаёт давление в тормозной системе.

... так на пыжах насос гидравлический в тормозной системе , и ресивер "груша"...остается только клапанами управлять и двигатель душить....