Страница 1 из 1
					
				Подскажите по MATC
				Добавлено: 15 мар 2009, 10:24
				 chim
				Часть Pajero получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control), динамическую систему контроля тяги, которая  на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. 
Странно, но поиском не нашёл, как эта система устроена. Принцип знаю, но хочу узнать устройство в "железе". Т.е. хотелось бы узнать, как организовано подтормаживание, какие датчики и т.д. Можно ли где почитать?
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 мар 2009, 15:11
				 Kerensky Дизель
				и мне было бы тоже интересно почитать, так она у меня есть, с принципом работы тоже понятно...
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 мар 2009, 16:03
				 alexsis
				Это более продвинутая система ABS
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 мар 2009, 20:04
				 chim
				Это более продвинутая система ABS
Если бы так просто. ABS не даёт наглухо затормозить колёса.
А МАТС наоборот, сама притормаживает. 
С электроникой и принципами работы более менее понятно. Мне очень интересно, как это реализовано в железе. Не может быть, чтоб нигде не описывалось.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 мар 2009, 09:21
				 Bose
				Если не ошибаюсь, то это она.
Наглядно и на примерах 
http://www.youtube.com/watch?v=jZvDyb5KnMo 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 мар 2009, 21:34
				 chim
				Если не ошибаюсь, то это она.
Она самая. В принципе всё ясно. На каждом колесе датчик скорости вращения. Сигнал поступает на центральный электронный блок. Электронный блок решает какое колесо когда притормозить. Одно только не понял как она создаёт давление в тормозной системе.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 мар 2009, 21:39
				 Анатолий Дмитриевич
				chim писал(а):Одно только не понял как она создаёт давление в тормозной системе.
 
 ... так на пыжах насос гидравлический в тормозной системе , и ресивер "груша"...остается только клапанами управлять и двигатель душить....