Страница 1 из 7
силовой бамер VS. штатный пластиковый
Добавлено: 15 мар 2009, 14:34
ZhukMamay
Предыстория.
На днях меня постигла участь ударить в зад Ладу Калину))) Девочка выруливала на МКАД, долго и упорно всех пропускала, я стоял терпеливо за ней. Она тронулась, слева чисто, я за ней, вторую, газу, а она по стопам - за километр ей Камаз померещился.
Её повреждения - под замену дверь багажника (кузов типа хэтчбэк), левая фара. Бампер малость сместился, но не покоцался. Геометрия кузова на первый взгляд не нарушилсь.
Мои повреждения - прилично помялся и малость треснул передний бампер. Но думаю, можно отремонтировать.
К размышлению.
После того как рукам выправил вмявшийся бампер, обратил внимание, что повезло - не повредил радиаторы с трубками и вентилятор. Радиаторов там 3 подряд стоит. Первый за решеткой по-моему кондейный, потом масляный (у меня диз. мотор, на бензинах не знаю как), потом основной. Вот думаю, может на фиг сразу силовой бампер влепить, дабы все это добро спереди "загородить" по-конкретнее. Там еще и фары, решетка... Я в принципе к off-road машину готовить не собирался, но вот показалось, что передок слабоват.
У кого-нть были случаи ударов "силовой" морды об препятствие? ))) Интересно, какие последствия?
З.Ы. Сам олень, согласен))))
Добавлено: 15 мар 2009, 14:48
КватрОвый
Офигенно рулит поиск!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... F0&start=0
Набери "силовой бампер" и радуйся!

Добавлено: 15 мар 2009, 16:16
сержик
ZhukMamay-вчера снимал передний бампер,прослезился,а там кроме пластика практически ни чего нет,то что они(японцы) считают каркасом безопасности по факту муляж. Надо было начинать с переднего.
Добавлено: 15 мар 2009, 18:02
боулинг
я выбрал иной способ усиления штатных бамперов)
уверен, вызовет массу негатива такое решение, но причал трансоврмируем лихко для поездок "в лес-горы" - снимается штатные бампер (15минут) и причал поднимается на 10 см, места крепления кронов - штатные
причал силовой, хайджекится лихко, труба 76-я
поеду на покатушки - скину фото поднятого причала)
а пока только городско
Добавлено: 15 мар 2009, 18:04
боулинг
допишу здесь - городской вариант (асфальтовый)

Добавлено: 15 мар 2009, 21:45
ПУТНИК
хм....оч интересная идея...буду ждать подробностей

Добавлено: 16 мар 2009, 09:42
alex271277
идея интересна, но хотелось бы менее брутального исполнения, что-то типа хромированного варианта для тех, кто не сильно лазит в говны, так сказать - "городской" причал

Добавлено: 16 мар 2009, 10:39
RimCrazy
Искренне не понимаю, НАХУА нужен МПС, если не ездить хотя бы на рыблку\охту\за грибами (нужное подчеркнуть).
По городу реально неудобно, есть с чем сравнить слава богу.
А если ездить за город, то зачем такой колхоз нужен?!
Добавлено: 16 мар 2009, 10:53
vladimir_kp
RimCrazy писал(а):НАХУА нужен МПС, если не ездить хотя бы на рыблку\охту\за грибами (нужное подчеркнуть).
Просто так,
RimCrazy писал(а):По городу реально неудобно
По моему наоборот, обзор лучше, ямы бордюры пох, а стоять впробке все равно в чем. ПыСы у меня то дача с бездором, ну и еслиб ее не было, для города тоже не плохо.
Добавлено: 16 мар 2009, 11:00
vladimir_kp
Я вот тоже не раз задумывался на счет бампера. На силовой пока нет возможностей, в голову приходит вот такой вариант, укортить бампер от нивы, и на нивовские крепления (просверлив пластик бампера) присобачить каким то образом к раме, заоодно дополнительные фары поставить. Почему от нивы? Алюминий, при более менее сильном ударе сомнется спасая раму, но это так, пока что мысли вслух.

Добавлено: 16 мар 2009, 11:02
Dimmm
боулинг писал(а): снимается штатные бампер (15минут) и причал поднимается на 10 см
мне кажется это надоест в первый же раз))) особенно когда на рыбалку собираешься за пять минут в 4 утра))))
а переднего бампера есть фотка?)
сзади у меня фаркоп) а вот на перед я бы городской вариант замутил)))
Добавлено: 16 мар 2009, 11:09
боулинг
RimCrazy мпс нужен чтоб не ограничивать себя в направлениях перемещения и в количестве перевозимого)
кста прошу заметить этот колхоз силовой
а нужен вод почему и для

и последствия ближе

да мне впрочем не в лом ремонтировать пластик после каждой поездки, но маляра тридварасы не всегда в цвет попадаюд, порой с третьего раза...
в ближайшее время буду мутить у того же мастера передний "таран", хочется тоже максимально по уму, пока собираю информацию
...
в трофи не учавствую в массовых экспедициях тоже
спорт мне уже не интересен
катаемсо в лес-горы с друзьями в удовольствие на двух-трех машинках)
Добавлено: 16 мар 2009, 11:45
vladimir_kp
vladimir_kp писал(а):Я вот тоже не раз задумывался на счет бампера. На силовой пока нет возможностей, в голову приходит вот такой вариант, укортить бампер от нивы, и на нивовские крепления (просверлив пластик бампера) присобачить каким то образом к раме, заоодно дополнительные фары поставить. Почему от нивы? Алюминий, при более менее сильном ударе сомнется спасая раму, но это так, пока что мысли вслух.

Народ, ну как идея? Колхоз или нормльно смотрится? Жду здоровой критики
Добавлено: 16 мар 2009, 11:57
Dimmm
vladimir_kp писал(а):Колхоз
:smt043
ты сам честно скажи) ты будешь с этой хренью ездить?)))
можно еще резиновых женщин со всех сторон привязать)) будут пружинить))))
Добавлено: 16 мар 2009, 12:09
боулинг
vladimir_kp
есс честна, в том виде как ты думаешь
материал, высота, изгиб кронов крепления и пр толку от него не будед - ни эстетического ни силового
имхо уж лутше булетовский низкий кенгурин приобресть, под двацатку будед стоить, поставить бесплатно у них
силовая труба должно стоять на кронах, которые будуд являцо продолжением рамы, на прямых фактически
труба не должна уменьшать углы въезда-съезда, но одновременно быть удобна для использования хайджека
я вижу место для её установки чуть выше мпс-вской беспонтовой юбки - на 5-7мм, под кроны делать отверстия в бампере....
карочи нормальная, усиленная труба по цене выйдед не намного дешевле хромированной красивой бутафории от аксессураных брендов)
Добавлено: 16 мар 2009, 12:38
vladimir_kp
Да вот и мне что то моя идея не очень, хотел удостовериться что гумно. Я просо хотел что то из подручных материалов самому скроить, и чтоб надежно и красиво было
боулинг писал(а):уж лутше булетовский низкий кенгурин приобресть
Как правильно пишется? Или сцылку кинь.
Добавлено: 16 мар 2009, 12:46
боулинг
Добавлено: 16 мар 2009, 12:46
Индивидуй
Добавлено: 16 мар 2009, 12:47
Podzemshik
боулинг
У меня есть такая идея по переднему бамперу: Снимаем штатный бампер, на раму крепим швеллер, к швеллеру крепим проставки, в бампере делаем дырки для проставок, ставим на место штатный бампер, на торчащие из него проставки устанавливаем горизонтальную толстую трубу, загнутую по бокам по форме бампера.
Получаем капитальную защиту, причем на уровне рамы, которая не гнет раму как кенгурятники, и за которую можно цеплять хайджек и буксирный трос! Проставки можно сделать не простые, а с прогнозируемой деформацией.

Добавлено: 16 мар 2009, 12:49
Podzemshik
:smt078 Это убожество согнется и въедет в твой же капот!!!