Отключение переднего моста HELP (принудительно)

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Отключение переднего моста HELP (принудительно)

Сообщение Skonan »

С электрикой полный трындец, а после ремонта кузова стало еще хуже.

Уже давно решил, что проще менять вышедшие из строя цепи новыми, вот пришел черед и этим :twisted:

Это так сказать крик души был, а теперь вопросы:

1. Недавно где-то попадалось, как компрессор заднего дифа подключить на прямую, тыкните пож. носом, а то поиск три часа курю :oops:
2. Разъясните пож. как отключение переднего моста сделать принудительным, моих знаний в области электрики хватит только на один э/клапан, а их похоже два :?:
Последний раз редактировалось Skonan 16 мар 2009, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

Еще пару часов курения поиска и по первому вопросу инфа нашлась:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=45

По второму вопросу HELP
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Skonan писал(а):Еще пару часов курения поиска и по первому вопросу инфа нашлась:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=45

По второму вопросу HELP
Skonan, в июле буду у вас, в Карелии. Так что, если не разберешься до лета- могу помочь, там недолго и несложно. Хотя, думаю, и сам все сделаешь.
Будут вопросы- задавай, пока еще помню. :D
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

Так что, если не разберешься до лета- могу помочь
Спасибо конечно, но к апрелю надо сделать, сезон...
Жаль в июле собираюсь на Кольский, а то бы встретил, посодействовал.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Skonan писал(а):
Так что, если не разберешься до лета- могу помочь
Спасибо конечно, но к апрелю надо сделать, сезон...
Жаль в июле собираюсь на Кольский, а то бы встретил, посодействовал.
Там действительно не сложно, почитай ту темку, что нашел. Если что мы там упустили- спрашивай.
За готовность посодействовать- спасибо, если что, задам вопросы. :D
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Отпишись потом, тоже интересно. Хотя бы какой разъём с пневмоклапана скинуть (нужно редко, если ваабще нужно, но если понадобится - знать :) )
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Pol@ATOM, я, говоря честно, не очень понимаю, зачем "принудительно" отключать мост... ну не отключится полуось, ну и хрен с ней. Расход не сильно увеличится. Домой доехал- сделал. А вот принудительно включить важнее, но это и проще значительно, по крайней мере на П2, сам знаешь.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

Авто экспедиционный, а при перегонах по дорогам ОП за 1-2 т.км. даже небольшая разница существенно опустошает кошель, да и автономность страдает. Потому как все равно 80 % маршрута идешь чисто на заднем приводе.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Skonan, вроде правильно. Но стиль вождения и скорость больше на расход влияют, ИМХО.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

В моём понимании "принудительное" отключение передка на П2 - это отключение тогда, когда по логике он должен быть включён. По-сути на СС он и так принудительно отключён в режиме 2 WD. А вот при ситуации, когда нужно иметь пониженную на асфальте, неплохо знать, какой разъём под капотом скинуть. Сам в такой ситуёвине небыл, но (в теории) если надо медленно тащить катер и выкручивать колёса на бетонном слипе, то может пригодиться...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Pol@ATOM писал(а):По-сути на СС он и так принудительно отключён в режиме 2 WD.
Истина... да и с остальным согласен. Дружим! :partyman:
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

Хватит прикалываться, лучше бы схемку посмотрели и совет дали, а для чего эту фичу использовать потом придумаем. Может один клапан открывает магистраль от насоса, для создания давления, по идее он должен быть открыт пока не включен режим не 2WD (то есть открываться вместе с вкючением зажигания). При включении не 2WD первай клапан закрывается и перекрывает доступ воздуха а второй клапан открывается для сброса излишнего давления. Конечно танцы с бубном, но на другом П2 (с которым можно поэксперементировать) мост то-же не отключается :cry:
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

Все разобрался. По электросхеме оба клапана запаралелены. Фактически со сборки обоих клапанов выходит только два провода + / -, правильность подключения находится опытным путем, у меня синий провод это плюс. Кстати колеса на отключенном вращаются значительно легче, позже проверю выбег в обоих положениях, отпишусь.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
vitalik3311
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero94г
Откуда: Трасса Е 95-Курская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Сообщение vitalik3311 »

[quote="Skonan"]Все разобрался. По электросхеме оба клапана запаралелены.

а как -бы на схемку глянуть. Выложить можеш?
8-9о4-524-3311
Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отключение переднего моста HELP (принудительно)

Сообщение Skonan »

Не не смогу, разбирались по факту. Пригласил брата, он у меня телемастер, прям на машине все и проверили.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
vitalik3311
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero94г
Откуда: Трасса Е 95-Курская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отключение переднего моста HELP (принудительно)

Сообщение vitalik3311 »

:cry:
8-9о4-524-3311
Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
Топограф
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:07
Откуда: Подольск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отключение переднего моста HELP (принудительно)

Сообщение Топограф »

Может это не совсем то, но расскажу что было у меня. При переводе рычага в 4WD не подключался передний мост. Мастера сказали это либо соленоиды под капотом или датчик на коробки. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что то и другое в порядке. Оказалось вот что: в датчике есть контакт в виде шарика который в 2WD разомкнут. При переводе рычага в 4WD шарик скользит по наклонной планке , опускается и замыкает контакт который в свою очередь включает соленоид. Так вот у меня почему-то хода шарику не хватало и соответственно цепь не замыкалась. Пробовали отрегулировать прокладками ничего не получилось. В общем от датчика кинули в салон провод и поставили кнопку. Теперь подключение/ отключение моста у меня в два приема: сперва ручка- индикатор передних колес замигал, потом кнопка- индикатор передних колес горит ровно. И соответственно обратно- ручка/ кнопка. Вот так. Напрягает не особо.
P-2, 1994, 7 мест,6G72 12кл. МКПП
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Отключение переднего моста HELP (принудительно)

Сообщение Jenek »

Двойной контроль - прикольно. Мож тоже так придется делать если датчики не восстановлю
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «Электрика»