Страница 1 из 1
Отключение переднего моста HELP (принудительно)
Добавлено: 16 мар 2009, 11:48
Skonan
С электрикой полный трындец, а после ремонта кузова стало еще хуже.
Уже давно решил, что проще менять вышедшие из строя цепи новыми, вот пришел черед и этим
Это так сказать крик души был, а теперь вопросы:
1. Недавно где-то попадалось, как компрессор заднего дифа подключить на прямую, тыкните пож. носом, а то поиск три часа курю
2. Разъясните пож. как отключение переднего моста сделать принудительным, моих знаний в области электрики хватит только на один э/клапан, а их похоже два

Добавлено: 16 мар 2009, 14:57
Skonan
Еще пару часов курения поиска и по первому вопросу инфа нашлась:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=45
По второму вопросу HELP
Добавлено: 16 мар 2009, 15:37
VanVin
Skonan, в июле буду у вас, в Карелии. Так что, если не разберешься до лета- могу помочь, там недолго и несложно. Хотя, думаю, и сам все сделаешь.
Будут вопросы- задавай, пока еще помню.

Добавлено: 17 мар 2009, 14:52
Skonan
Так что, если не разберешься до лета- могу помочь
Спасибо конечно, но к апрелю надо сделать, сезон...
Жаль в июле собираюсь на Кольский, а то бы встретил, посодействовал.
Добавлено: 17 мар 2009, 16:05
VanVin
Skonan писал(а):Так что, если не разберешься до лета- могу помочь
Спасибо конечно, но к апрелю надо сделать, сезон...
Жаль в июле собираюсь на Кольский, а то бы встретил, посодействовал.
Там действительно не сложно, почитай ту темку, что нашел. Если что мы там упустили- спрашивай.
За готовность посодействовать- спасибо, если что, задам вопросы.

Добавлено: 18 мар 2009, 13:19
Pol@ATOM
Отпишись потом, тоже интересно. Хотя бы какой разъём с пневмоклапана скинуть (нужно редко, если ваабще нужно, но если понадобится - знать

)
Добавлено: 18 мар 2009, 13:31
VanVin
Pol@ATOM, я, говоря честно, не очень понимаю, зачем "принудительно" отключать мост... ну не отключится полуось, ну и хрен с ней. Расход не сильно увеличится. Домой доехал- сделал. А вот принудительно включить важнее, но это и проще значительно, по крайней мере на П2, сам знаешь.
Добавлено: 18 мар 2009, 13:45
Skonan
Авто экспедиционный, а при перегонах по дорогам ОП за 1-2 т.км. даже небольшая разница существенно опустошает кошель, да и автономность страдает. Потому как все равно 80 % маршрута идешь чисто на заднем приводе.
Добавлено: 18 мар 2009, 13:57
VanVin
Skonan, вроде правильно. Но стиль вождения и скорость больше на расход влияют, ИМХО.
Добавлено: 19 мар 2009, 17:00
Pol@ATOM
В моём понимании "принудительное" отключение передка на П2 - это отключение тогда, когда по логике он должен быть включён. По-сути на СС он и так принудительно отключён в режиме 2 WD. А вот при ситуации, когда нужно иметь пониженную на асфальте, неплохо знать, какой разъём под капотом скинуть. Сам в такой ситуёвине небыл, но (в теории) если надо медленно тащить катер и выкручивать колёса на бетонном слипе, то может пригодиться...
Добавлено: 19 мар 2009, 21:09
VanVin
Pol@ATOM писал(а):По-сути на СС он и так принудительно отключён в режиме 2 WD.
Истина... да и с остальным согласен. Дружим! :partyman:
Добавлено: 20 мар 2009, 08:19
Skonan
Хватит прикалываться, лучше бы схемку посмотрели и совет дали, а для чего эту фичу использовать потом придумаем. Может один клапан открывает магистраль от насоса, для создания давления, по идее он должен быть открыт пока не включен режим не 2WD (то есть открываться вместе с вкючением зажигания). При включении не 2WD первай клапан закрывается и перекрывает доступ воздуха а второй клапан открывается для сброса излишнего давления. Конечно танцы с бубном, но на другом П2 (с которым можно поэксперементировать) мост то-же не отключается

Добавлено: 25 мар 2009, 08:15
Skonan
Все разобрался. По электросхеме оба клапана запаралелены. Фактически со сборки обоих клапанов выходит только два провода + / -, правильность подключения находится опытным путем, у меня синий провод это плюс. Кстати колеса на отключенном вращаются значительно легче, позже проверю выбег в обоих положениях, отпишусь.
Re:
Добавлено: 30 янв 2010, 22:50
vitalik3311
[quote="Skonan"]Все разобрался. По электросхеме оба клапана запаралелены.
а как -бы на схемку глянуть. Выложить можеш?
Re: Отключение переднего моста HELP (принудительно)
Добавлено: 01 фев 2010, 08:10
Skonan
Не не смогу, разбирались по факту. Пригласил брата, он у меня телемастер, прям на машине все и проверили.
Re: Отключение переднего моста HELP (принудительно)
Добавлено: 01 фев 2010, 14:55
vitalik3311
Re: Отключение переднего моста HELP (принудительно)
Добавлено: 05 фев 2010, 21:09
Топограф
Может это не совсем то, но расскажу что было у меня. При переводе рычага в 4WD не подключался передний мост. Мастера сказали это либо соленоиды под капотом или датчик на коробки. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что то и другое в порядке. Оказалось вот что: в датчике есть контакт в виде шарика который в 2WD разомкнут. При переводе рычага в 4WD шарик скользит по наклонной планке , опускается и замыкает контакт который в свою очередь включает соленоид. Так вот у меня почему-то хода шарику не хватало и соответственно цепь не замыкалась. Пробовали отрегулировать прокладками ничего не получилось. В общем от датчика кинули в салон провод и поставили кнопку. Теперь подключение/ отключение моста у меня в два приема: сперва ручка- индикатор передних колес замигал, потом кнопка- индикатор передних колес горит ровно. И соответственно обратно- ручка/ кнопка. Вот так. Напрягает не особо.
Re: Отключение переднего моста HELP (принудительно)
Добавлено: 06 фев 2010, 10:21
Jenek
Двойной контроль - прикольно. Мож тоже так придется делать если датчики не восстановлю