Застучал 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Pauk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 12:51
Откуда: Тюмень

Застучал 6G72

Сообщение Pauk »

Ехал по трассе, застучал движок, проехал еще километров 35 своим ходом. Отдал на СТО, сказал не шатун, сегодня заезжал, начали разбор. Навскидку сказали, что или поршни или цилиндр, точный ответ дадут к вечеру. Но сказали, что лучше контрактный, чем ремонтировать, если что-то с цилиндрами. Что посоветуете? Может есть спецы в Тюмени по движкам паджеро 6G72 ? Сколько может стоить ремонт или замена поршней и/или цилиндра, а то не верю я СТОшникам, могут загнуть цену. Машинка 92 год, пробег 230 тыс. км.
Последний раз редактировалось Pauk 16 мар 2009, 13:17, всего редактировалось 3 раза.
Pajero 1992г. 6G72 (3000 бензин). АКПП. Японец.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Pauk
Если на блоке есть выработка - то точить или гильзовать. Ибо на 72 12кл мотор 2 ремонтных размера поршней есть +0.25 и +0.5.

У вас там владик недалеко, контрактник можнокупить подешевле чем в москве.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Pauk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 12:51
Откуда: Тюмень

Сообщение Pauk »

В итоге оказалось, что прогорел клапан и забил поршень, завтра заеду, даст вырубить какую-то прокладку нужно съездить, ремонт выйдет в 20-23 тыс. руб. вместе с работой. Надеюсь, на этой неделе сделают, а то уже неделю без машины и ботинки протираться стали. :D
Pajero 1992г. 6G72 (3000 бензин). АКПП. Японец.
Аватара пользователя
Pauk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 12:51
Откуда: Тюмень

Сообщение Pauk »

заменили прокладку, сальник, поменяли клапан, поставили еще что-то, звук пропал, появился стук от гидрокомпенсаторов. ехал домой с СТО как-то страшновато :(
отдал 23 тыс, сказали что компенсаторы поменяют бесплатно, но на машине лучше не ездить. машина японская, VIN отсутствует, поискал в инете компенсаторы, вариантов много, не знаю какой подойдет мне.
Прошу подсказать как подобрать гидрики. сам в машинах не бум-бум :( надеюсь на вашу помощь.
Pajero 1992г. 6G72 (3000 бензин). АКПП. Японец.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Pauk
Если двигло 12кл - то бери хьюндаевские на Галлопер с бензиновым 3.0. Теже самые гидрики. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Да и на 24кл с хундая подходят (только с 24-х клап. естественно). Уж даже номера каталожные выкладывали. Поройся поиском - тема популярная.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»