Страница 1 из 1

Застучал 6G72

Добавлено: 16 мар 2009, 13:00
Pauk
Ехал по трассе, застучал движок, проехал еще километров 35 своим ходом. Отдал на СТО, сказал не шатун, сегодня заезжал, начали разбор. Навскидку сказали, что или поршни или цилиндр, точный ответ дадут к вечеру. Но сказали, что лучше контрактный, чем ремонтировать, если что-то с цилиндрами. Что посоветуете? Может есть спецы в Тюмени по движкам паджеро 6G72 ? Сколько может стоить ремонт или замена поршней и/или цилиндра, а то не верю я СТОшникам, могут загнуть цену. Машинка 92 год, пробег 230 тыс. км.

Добавлено: 16 мар 2009, 13:08
ZILLA
Pauk
Если на блоке есть выработка - то точить или гильзовать. Ибо на 72 12кл мотор 2 ремонтных размера поршней есть +0.25 и +0.5.

У вас там владик недалеко, контрактник можнокупить подешевле чем в москве.

Добавлено: 16 мар 2009, 19:14
Pauk
В итоге оказалось, что прогорел клапан и забил поршень, завтра заеду, даст вырубить какую-то прокладку нужно съездить, ремонт выйдет в 20-23 тыс. руб. вместе с работой. Надеюсь, на этой неделе сделают, а то уже неделю без машины и ботинки протираться стали. :D

Добавлено: 19 мар 2009, 20:09
Pauk
заменили прокладку, сальник, поменяли клапан, поставили еще что-то, звук пропал, появился стук от гидрокомпенсаторов. ехал домой с СТО как-то страшновато :(
отдал 23 тыс, сказали что компенсаторы поменяют бесплатно, но на машине лучше не ездить. машина японская, VIN отсутствует, поискал в инете компенсаторы, вариантов много, не знаю какой подойдет мне.
Прошу подсказать как подобрать гидрики. сам в машинах не бум-бум :( надеюсь на вашу помощь.

Добавлено: 19 мар 2009, 22:01
ZILLA
Pauk
Если двигло 12кл - то бери хьюндаевские на Галлопер с бензиновым 3.0. Теже самые гидрики. :)

Добавлено: 19 мар 2009, 22:39
Fakir
Да и на 24кл с хундая подходят (только с 24-х клап. естественно). Уж даже номера каталожные выкладывали. Поройся поиском - тема популярная.