Вопрос к Ромику. Радиатор масляного фильтра.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Вопрос к Ромику. Радиатор масляного фильтра.

Сообщение GREEN »

Нашел обсуждение темы которую ты поднимал на старом форуме по поводу вот этой штуковины:
Изображение

Ну так что - приобрел? сделал сам? поставил? или руки не дошли, забылось? Вещица-то интересная. Хоть в том старом обсуждении люди и говорили (я думаю и сейчас найдутся) что оно двигатель не спасет. Ну так это и не панацея. Но хоть чуть-чуть а движку приятнее станет.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к Ромику. Радиатор масляного фильтра.

Сообщение Romik »

GREEN писал(а):Нашел обсуждение темы которую ты поднимал на старом форуме по поводу вот этой штуковины:
Изображение

Ну так что - приобрел? сделал сам? поставил? или руки не дошли, забылось? Вещица-то интересная. Хоть в том старом обсуждении люди и говорили (я думаю и сейчас найдутся) что оно двигатель не спасет. Ну так это и не панацея. Но хоть чуть-чуть а движку приятнее станет.
Вообщем с табой согласен
но при наличии масленого радиатора
это просто украшение
и гиморой ставить и снимать
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Ну в общих чертах да конечно... Хотя я если увижу, то наверно куплю. А ты не помнишь где ты эту фотку вообще выловил?
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

GREEN писал(а):Ну в общих чертах да конечно... Хотя я если увижу, то наверно куплю. А ты не помнишь где ты эту фотку вообще выловил?
нет не помню
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Re: Вопрос к Ромику. Радиатор масляного фильтра.

Сообщение Harley Davidson »

GREEN писал(а):оно двигатель не спасет. Ну так это и не панацея. Но хоть чуть-чуть а движку приятнее станет.
мне кажется, что эта цацка должна работать вместе с вентиляторм... типа обдув нада организовать. в противном случае в нагретом моторном отсеке проку мало будет. как сказал Ромик - тока сымать-одевать гемор... ИМХО. :)
а вот если его обдувать - тада да...
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Вроде как проц на компьютере? :)
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Разраешите, вмешаюсь?
1. В подкапотном пространстве температура не низкая, поэтому, даже с вентилятором, толкового охлаждения не получится. Единственный разумный вариант, по-моему, зделать специальный воздуховод, который бы обдувал фильтр.
2. представляется мне, что гараздо более правильным решением была бы установка масляного поддона с охлаждающими ребрами. И площадь больше, и обдувается лучше.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Сообщение Harley Davidson »

Николай писал(а):Разраешите, вмешаюсь?
1. В подкапотном пространстве температура не низкая, поэтому, даже с вентилятором, толкового охлаждения не получится. Единственный разумный вариант, по-моему, зделать специальный воздуховод, который бы обдувал фильтр.
2. представляется мне, что гараздо более правильным решением была бы установка масляного поддона с охлаждающими ребрами. И площадь больше, и обдувается лучше.
в десятину... ни дать, ни взять...
граната оказалась без чеки и застряла в трусах :):)
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Harley Davidson писал(а):
Николай писал(а):Разраешите, вмешаюсь?
1. В подкапотном пространстве температура не низкая, поэтому, даже с вентилятором, толкового охлаждения не получится. Единственный разумный вариант, по-моему, зделать специальный воздуховод, который бы обдувал фильтр.
2. представляется мне, что гараздо более правильным решением была бы установка масляного поддона с охлаждающими ребрами. И площадь больше, и обдувается лучше.
в десятину... ни дать, ни взять...
граната оказалась без чеки и застряла в трусах :):)
:smt005
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»