какие размерные соотношения для грязи лучше??
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
какие размерные соотношения для грязи лучше??
хочу брать третьим комплектом грязевую резину. т.к. брать планирую с дисками, то решил выяснить следующее:
1. какое соотношение лучше, диск 16" и более высокая резина и диск 17 и резина пониже??
2. какая ширина оптимальна по вашему мнению для этого типа колес?
3. какая резина по размеру предельна для Спорта без лифта?
использовать в основном планируется при поездках на рыбалки и прочее, где основной проблемой являются глинистые и глубокие колеи и лужи (ближайшее и дальнее Подмосковье).
1. какое соотношение лучше, диск 16" и более высокая резина и диск 17 и резина пониже??
2. какая ширина оптимальна по вашему мнению для этого типа колес?
3. какая резина по размеру предельна для Спорта без лифта?
использовать в основном планируется при поездках на рыбалки и прочее, где основной проблемой являются глинистые и глубокие колеи и лужи (ближайшее и дальнее Подмосковье).
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
выше - да.
шире - нет.
автор указал условия - глинистые колеи. более узкая резина лучше режет колею поперек (выбирается из колеи). широкая - как в галошах. строго ощутил разницу перехода на своем паджерике с 32*11,5 на 33*10,5. на широкой часто чувствовалось плавание, а сейчас - довольно уверенно идет. при чем вполне достаточная ширина (для 3 дверного) чтоб буриться по снегу выше колена......
для спорта можно 11,5 (285) ширину при максимально возможной высоте профиля..
по поводу диска. рекомендую 16. при травлении колеса - меньше будет шанс разуться, чем на более "низкопрофильных".... да и максимальное пятно контакта при полном травлении при 16 будет больш, чем 17.
а рисунок - советую суперсвампер тсл, боггер, симекс экстрим трекер,.
сам в боевых условиях катаю на боггере 35*10,5. "городские тапки" - 33*10,5 бфг мудрич.
шире - нет.
автор указал условия - глинистые колеи. более узкая резина лучше режет колею поперек (выбирается из колеи). широкая - как в галошах. строго ощутил разницу перехода на своем паджерике с 32*11,5 на 33*10,5. на широкой часто чувствовалось плавание, а сейчас - довольно уверенно идет. при чем вполне достаточная ширина (для 3 дверного) чтоб буриться по снегу выше колена......
для спорта можно 11,5 (285) ширину при максимально возможной высоте профиля..
по поводу диска. рекомендую 16. при травлении колеса - меньше будет шанс разуться, чем на более "низкопрофильных".... да и максимальное пятно контакта при полном травлении при 16 будет больш, чем 17.
а рисунок - советую суперсвампер тсл, боггер, симекс экстрим трекер,.
сам в боевых условиях катаю на боггере 35*10,5. "городские тапки" - 33*10,5 бфг мудрич.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
На MPS 285/75R16 не влезут без лифта
Максимально, что встает и нигде не задивает это 265/75R16
Еще есть "Дефендоровский" размерчик 235/85R16 - по диаметру то же самое, только уже. Рулить на узких несколько приятней по-моему, но вид менее брутальный.
Максимально, что встает и нигде не задивает это 265/75R16
Еще есть "Дефендоровский" размерчик 235/85R16 - по диаметру то же самое, только уже. Рулить на узких несколько приятней по-моему, но вид менее брутальный.
Последний раз редактировалось tonik 20 мар 2009, 07:30, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2,5TD S81 2008
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Вот думаю 32*11.5*15 будет не плоха... Хотя щас стоит 31*10,5*15
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
А вот не будет. Если тока совсем все запущено (просевшие пружины и торсионы)ZILLA писал(а):32 будут цеплять
Смысл замены??? Добавка клиренса в 1 см??? Проходимость останется прежней, а вот по деньгам... Особенно если 31" продавать б/у, а 32" покупать новую...Карбафос писал(а):Вот думаю 32*11.5*15 будет не плоха... Хотя щас стоит 31*10,5*15
Чё-та ни разу не видел такой размерmick33 писал(а):Ребята, а МТ 31х11.5х15

А вообще флудим, господа... Автор совсем про другое мпрашивал

Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
спасибо всем за высказанные мнения!!
родился еще один вопрос: какие диски лучше брать для грязи?? если это имеет принципиальное значение, конечно...
родился еще один вопрос: какие диски лучше брать для грязи?? если это имеет принципиальное значение, конечно...
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.