Страница 1 из 2
Выбор мотора, бензин
Добавлено: 16 мар 2009, 17:00
Fylhtq
Приветствую!
Вот скажите по личным ощущениям какой мотор на Паджеро2 не рестайл Вам больше по душе и почему? Для себя решил так:
С одной стороны хочется3,0л 12клап так как не боится обрыва ремня ГРМ.
С другой стороны хочется 3,5 24 ДОНС (4 распредвала) так как там все усиленное, соответственно больший ресурс. (но обязательно удалять уплотнительные кольца оси заслонок, чтобы не осыпались и не угробить этим движок, слышал такое практикуют)
Кто что может посоветовать, про комментировать, осудить, подсказать.
Добавлено: 16 мар 2009, 17:21
ZILLA
3.5 конечно быстрей.

Но 3.0 12кл менее гиморный. Свечи на нём например можно менять самому. А на 3.5 снимать впуск и иначе никак.
Добавлено: 16 мар 2009, 20:47
mike
раз в 100 000 ето можно позволить если ставить правильные свечи а не вкручивать всякую лабуду со словами (авось проработает) ремень оригинал + ролики оригинал также ходят 100 000 км так что бери 3,5 и не парься , главное чтоб был не GDI вот с ним можно хапнуть кучу проблем от не правильного обслуживания до тебя
Добавлено: 16 мар 2009, 21:58
ZILLA
mike
Свеси 100к тыков? Неверю! (С) Тут гдето тема была про свечи. На нашем бензусе они 100к тыков не живут.
GDI - это да...

ТНВД и прочее.
Добавлено: 16 мар 2009, 22:25
avtografh
ZILLA писал(а):Свеси 100к тыков? Неверю! (С) Тут гдето тема была про свечи. На нашем бензусе они 100к тыков не живут.
+1
На Паджеро 3,5 не ездил, но на днях проехал на Пансфайдере 3,5 автомат, 2002 год, 220 кабыл, в оличном состоянии. Зауважал свой Паджеро еще больше, ни хрена он не веселее да и какой то НЕ ДЖИП.
Добавлено: 17 мар 2009, 02:17
GagariN <GT>
Топикстартеру: тут момент есть один, и звучит он так примерно - что ты хочешь от своей машины. У меня 3 литра 12 клапанов - динамика на уровне 2х литрового седана (средненького такого), 3,5 смотрю так порезвее куда будут... Кароче не хочеш гемора с обслугой - бери 3л 12кл, хочешь чтоб ЕХАЛА норм - бери 3,5... К тому же говорят у них и расход примерна одинаковый

Удачи
Добавлено: 17 мар 2009, 06:39
AlexPoli
mike правильно говорит на 100 000 тыков ...лехко ходят нормальные свечи даже на нашем бензине.... прошел почти 80 000 тыков когда менял свечи ..и были в порядке.... рано поменял...
3,5 литра самый раз...
Fylhtq писал(а):но обязательно удалять уплотнительные кольца оси заслонок,)
не уплотнительные кольца заслонок а сами заслонки с осью...
Добавлено: 17 мар 2009, 09:40
Смайлик
А почему нет варианта 3 литра 24 клапана, на мой взгляд очень удачный мотор, и с налогом всё впорядке, и обслуживание удобно (много от гала подходит) Я вот например со своим с форсунками мучаюсь.
Добавлено: 17 мар 2009, 10:04
Fylhtq
AlexPoli писал(а):mike правильно говорит на 100 000 тыков ...лехко ходят нормальные свечи даже на нашем бензине.... прошел почти 80 000 тыков когда менял свечи ..и были в порядке.... рано поменял...
3,5 литра самый раз...
Fylhtq писал(а):но обязательно удалять уплотнительные кольца оси заслонок,)
не уплотнительные кольца заслонок а сами заслонки с осью...
А сколько стиоит эта процедура???

и где ето сделать?
Добавлено: 17 мар 2009, 11:45
Nord
Когда машине 10 лет и пробег под 200тык смотреть надо очень внимательно на сам двигатель. Мне кажется 3,0 или 3,5 тут уже не принципиально.
Добавлено: 17 мар 2009, 15:15
Fylhtq
Nord писал(а):Когда машине 10 лет и пробег под 200тык смотреть надо очень внимательно на сам двигатель. Мне кажется 3,0 или 3,5 тут уже не принципиально.
Только надо уточнить что 200 это на спидометре

а в реали 400-500!!! Об этом тоже надо помнить, а в целом мне кажется авто с 3,5л по вынослевее будет (каробка, полуоси, наверника и дифы и тд)
Добавлено: 17 мар 2009, 16:47
mike
Про свечи Иридивые ето те которые рекомендованые заводом не ходят вообще а вот платина спокойно выхаживает положенные примерно 100 тыщ при условии что с мотором все хорошо и ничего не способствует умертвлению свечей
Добавлено: 17 мар 2009, 17:54
Nord
mike писал(а):Про свечи Иридивые ето те которые рекомендованые заводом не ходят вообще а вот платина спокойно выхаживает положенные примерно 100 тыщ при условии что с мотором все хорошо и ничего не способствует умертвлению свечей
Мне кажется пара литров паленого бензина способны убить любые свечи. А вообще-то завод и не рекомендовал никогда ставить на П-2 иридий - тока платину. Иридий с завода на П-3 пошел и на спортах последних годов.
Добавлено: 17 мар 2009, 18:17
Fylhtq
Что то я запутался... на Паджеро 2 рестайлинг, какой ставили мотор 3,5л с 4 или 2 распредвалами?
Добавлено: 17 мар 2009, 20:49
ZILLA
Nord
Ага. Вся фича именно в хреновом бензусе.

Добавлено: 19 мар 2009, 10:18
pajero2вод
Джидаи на рестайлинг не ставятся, ставятся только двух вадьные(один вал в бошку).
Добавлено: 19 мар 2009, 10:38
Egores 89
pajero2вод это Монтеро ресталинговый не GDI и вроде Арабы делают, а Японские почти все GDI я видел толко один и то леворукий... Себе тоже хотел ресталинговый но не GDI искал месяц по укцеонам и ни фига не нащел...
Добавлено: 19 мар 2009, 10:48
pajero2вод
так у меня не джидай, я наборот джидаев не встричал леворуких. Помоему их для европы нет
Добавлено: 03 май 2009, 21:06
Fox
Для топикстартера - есть два ключевых момента.
1) динамика - у 3,5 DOHC она ошеломительна по сравнению с обычными авто. Если бы не был джипом, был бы спорткаром

Правда расход приличен - город 20-22, трасса 16-18
2) налог. У нас в Красноярске он около 14 килорублей. Если готов к нему - бери не раздумывая - удовольствие от езды неописуемое!
Добавлено: 04 май 2009, 16:30
mike
если все правильно работает то расход в городе 15-18 трасса12