
Подшипники полуосей
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Подшипники полуосей
Нужно заменить подшипники задних полуосей на 2ю Паджеру, подскажите сервис с наличием пресса для запрессовки подшипников, желательно на Северо-Западе. А то что-то никто не берётся...

Pajero II 93г. 3.0 6G72-12V MT
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Мой муханик оценил работу в 6.000 руб. Но оказалось, что все ок. Теперь продаю два комплекта.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37421
Там по ссылке номера деталей кстати есть.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37421
Там по ссылке номера деталей кстати есть.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Спасибо, но запчасти уже купил. Интересует где это можно сделать.Sam писал(а):Мой муханик оценил работу в 6.000 руб. Но оказалось, что все ок. Теперь продаю два комплекта.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37421
Там по ссылке номера деталей кстати есть.
Pajero II 93г. 3.0 6G72-12V MT
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Puny
Операция расписана в мануале. Не распорное вроде, а запорное кольцо. И не запрессовать кольцо, а нагреть и одеть в нагретом состоянии....я подобную операцию на своей Ниве когда-то делал и одевается кольцо нагретое в печке достаточно свободно. В мануале вроде не рекомендуют кольцо газом греть, из-за неравномерности нагрева.
Операция расписана в мануале. Не распорное вроде, а запорное кольцо. И не запрессовать кольцо, а нагреть и одеть в нагретом состоянии....я подобную операцию на своей Ниве когда-то делал и одевается кольцо нагретое в печке достаточно свободно. В мануале вроде не рекомендуют кольцо газом греть, из-за неравномерности нагрева.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Был там перед новым годом,делали ходовку и инжектор на Галле и две недели назад, делали на Паджерке: проводили новые трубки бензина и тормозные. Нареканий нет. Давай напиши,интересноHenry Morgan писал(а):Илья 956 давно там был?
про кв скажу так. ехать можно, если фортит по жизни. про них готов в лс написать трактат ахтунга.

П-2 94г. 3.0 АКПП 5дв.
Г-1 93г. 3.0 АКПП 5дв.(ПРОДАН)
Г-1 93г. 3.0 АКПП 5дв.(ПРОДАН)
В мануале написано, что именно не нагреть, а запрессовать с усилием в 10 тон, если усилие запрессовки будет меньше - выкинуть полуось...Sam писал(а):Puny
Операция расписана в мануале. Не распорное вроде, а запорное кольцо. И не запрессовать кольцо, а нагреть и одеть в нагретом состоянии....я подобную операцию на своей Ниве когда-то делал и одевается кольцо нагретое в печке достаточно свободно. В мануале вроде не рекомендуют кольцо газом греть, из-за неравномерности нагрева.

Pajero II 93г. 3.0 6G72-12V MT
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
нареканий нет или сделали правильно? я вот имею особенность после сервисов(если уж случается, что самому нет возможности или времени сделать) разбирать и смотреть, или проверять базовые параметры. смысла трактат выдавать только тебе не вижу необходимости, если все устраивает. да и о чем тут говорить, люди не понимают, как мм в градусы схождения переводить...а вообще абсолютно насрательское отношение. лучше уж к вохе напроситься или на ботанический сад. в общем кто только собирается, выдам. да, последний раз в кв был 2 года назад. ездил к ним с 2003г. весь прогресс конторы наблюдал в риалтайм. а закончится как с сервисом в мамырях...думаю, понимаешь о чем я.Илья 956 писал(а):Был там перед новым годом,делали ходовку и инжектор на Галле и две недели назад, делали на Паджерке: проводили новые трубки бензина и тормозные. Нареканий нет. Давай напиши,интересноHenry Morgan писал(а):Илья 956 давно там был?
про кв скажу так. ехать можно, если фортит по жизни. про них готов в лс написать трактат ахтунга.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Конечно свою машинку будешь делать на совесть,а в сервисах когда поток машин,то и качество теряетсяHenry Morgan писал(а):нареканий нет или сделали правильно? я вот имею особенность после сервисов(если уж случается, что самому нет возможности или времени сделать) разбирать и смотреть, или проверять базовые параметры. смысла трактат выдавать только тебе не вижу необходимости, если все устраивает. да и о чем тут говорить, люди не понимают, как мм в градусы схождения переводить...а вообще абсолютно насрательское отношение. лучше уж к вохе напроситься или на ботанический сад. в общем кто только собирается, выдам. да, последний раз в кв был 2 года назад. ездил к ним с 2003г. весь прогресс конторы наблюдал в риалтайм. а закончится как с сервисом в мамырях...думаю, понимаешь о чем я.Илья 956 писал(а):Был там перед новым годом,делали ходовку и инжектор на Галле и две недели назад, делали на Паджерке: проводили новые трубки бензина и тормозные. Нареканий нет. Давай напиши,интересноHenry Morgan писал(а):Илья 956 давно там был?
про кв скажу так. ехать можно, если фортит по жизни. про них готов в лс написать трактат ахтунга.

П-2 94г. 3.0 АКПП 5дв.
Г-1 93г. 3.0 АКПП 5дв.(ПРОДАН)
Г-1 93г. 3.0 АКПП 5дв.(ПРОДАН)
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
- Двигатель:: 4м40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
- Откуда: Пеледуй, Якутия
- Откуда: якутия, пеледуй
- Поблагодарили: 1 раз
Старое запорное кольцо перерубал зубилом, новое грел на электроплитке, положив сверху кусочек свинца, полуось охладил газом из китайского баллончика, оправка - кусок трубы, один удар пятикилограммовой кувалдой и работа закончена. Есть опыт переделки полуоси от П1, там запорное кольцо резьбовое. Пробуй и все получится.