Подшипники полуосей

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Puny
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 15:42
Откуда: Москва

Подшипники полуосей

Сообщение Puny »

Нужно заменить подшипники задних полуосей на 2ю Паджеру, подскажите сервис с наличием пресса для запрессовки подшипников, желательно на Северо-Западе. А то что-то никто не берётся...:(
Pajero II 93г. 3.0 6G72-12V MT
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Гиморой.
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
Илья 956
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:51
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Илья 956 »

Мне в КВ сервисе делали без проблем
П-2 94г. 3.0 АКПП 5дв.
Г-1 93г. 3.0 АКПП 5дв.(ПРОДАН)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

монтерорайдер сам делал. можно поискать соответствующую тему.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Puny
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение Puny »

Илья 956 писал(а):Мне в КВ сервисе делали без проблем
А где это? По ключевым словам ничего не нашёл...:(
Pajero II 93г. 3.0 6G72-12V MT
Puny
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение Puny »

Henry Morgan писал(а):монтерорайдер сам делал. можно поискать соответствующую тему.
Читал эту тему...:) Делал сам, купив при этом 20-ти тонный пресс...:)
Pajero II 93г. 3.0 6G72-12V MT
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Дайте ссылко :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Мой муханик оценил работу в 6.000 руб. Но оказалось, что все ок. Теперь продаю два комплекта.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37421
Там по ссылке номера деталей кстати есть.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Puny
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение Puny »

Sam писал(а):Мой муханик оценил работу в 6.000 руб. Но оказалось, что все ок. Теперь продаю два комплекта.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37421
Там по ссылке номера деталей кстати есть.
Спасибо, но запчасти уже купил. Интересует где это можно сделать.
Pajero II 93г. 3.0 6G72-12V MT
Аватара пользователя
Илья 956
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:51
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Илья 956 »

Puny писал(а):
Илья 956 писал(а):Мне в КВ сервисе делали без проблем
А где это? По ключевым словам ничего не нашёл...:(
(495)979-4911, 8(901)519-4911
факс -автоответчик 644-4771
ул.Новодмитровская стр.36, за АЗС "МТК"
П-2 94г. 3.0 АКПП 5дв.
Г-1 93г. 3.0 АКПП 5дв.(ПРОДАН)
Аватара пользователя
Илья 956
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:51
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Илья 956 »

Puny писал(а):
Илья 956 писал(а):Мне в КВ сервисе делали без проблем
А где это? По ключевым словам ничего не нашёл...:(
(495)979-сорок девять 11, 8(901)519-сорок девять 11
ул.Новодмитровская стр.36, за АЗС "МТК"
П-2 94г. 3.0 АКПП 5дв.
Г-1 93г. 3.0 АКПП 5дв.(ПРОДАН)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Илья 956 давно там был?
про кв скажу так. ехать можно, если фортит по жизни. про них готов в лс написать трактат ахтунга.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Puny
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение Puny »

Дык вроде операция-то несложная, просто нужен специальный пресс. Полуоси уже сняты собственными силами, нужно только выпрессовать старые подшипники и запрессовать новые и запрессовать распорное кольцо с усилием 10 тон. Делов-то...:)
Pajero II 93г. 3.0 6G72-12V MT
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Puny
Операция расписана в мануале. Не распорное вроде, а запорное кольцо. И не запрессовать кольцо, а нагреть и одеть в нагретом состоянии....я подобную операцию на своей Ниве когда-то делал и одевается кольцо нагретое в печке достаточно свободно. В мануале вроде не рекомендуют кольцо газом греть, из-за неравномерности нагрева.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Илья 956
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:51
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Илья 956 »

Henry Morgan писал(а):Илья 956 давно там был?
про кв скажу так. ехать можно, если фортит по жизни. про них готов в лс написать трактат ахтунга.
Был там перед новым годом,делали ходовку и инжектор на Галле и две недели назад, делали на Паджерке: проводили новые трубки бензина и тормозные. Нареканий нет. Давай напиши,интересно :?:
П-2 94г. 3.0 АКПП 5дв.
Г-1 93г. 3.0 АКПП 5дв.(ПРОДАН)
Puny
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение Puny »

Sam писал(а):Puny
Операция расписана в мануале. Не распорное вроде, а запорное кольцо. И не запрессовать кольцо, а нагреть и одеть в нагретом состоянии....я подобную операцию на своей Ниве когда-то делал и одевается кольцо нагретое в печке достаточно свободно. В мануале вроде не рекомендуют кольцо газом греть, из-за неравномерности нагрева.
В мануале написано, что именно не нагреть, а запрессовать с усилием в 10 тон, если усилие запрессовки будет меньше - выкинуть полуось...:)
Pajero II 93г. 3.0 6G72-12V MT
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Puny
Ну может быть.....это все элементы сладкой жизни. Буржуйские закидоны. Ишь, осями разбросались.....
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Илья 956 писал(а):
Henry Morgan писал(а):Илья 956 давно там был?
про кв скажу так. ехать можно, если фортит по жизни. про них готов в лс написать трактат ахтунга.
Был там перед новым годом,делали ходовку и инжектор на Галле и две недели назад, делали на Паджерке: проводили новые трубки бензина и тормозные. Нареканий нет. Давай напиши,интересно :?:
нареканий нет или сделали правильно? я вот имею особенность после сервисов(если уж случается, что самому нет возможности или времени сделать) разбирать и смотреть, или проверять базовые параметры. смысла трактат выдавать только тебе не вижу необходимости, если все устраивает. да и о чем тут говорить, люди не понимают, как мм в градусы схождения переводить...а вообще абсолютно насрательское отношение. лучше уж к вохе напроситься или на ботанический сад. в общем кто только собирается, выдам. да, последний раз в кв был 2 года назад. ездил к ним с 2003г. весь прогресс конторы наблюдал в риалтайм. а закончится как с сервисом в мамырях...думаю, понимаешь о чем я.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Илья 956
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:51
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Илья 956 »

Henry Morgan писал(а):
Илья 956 писал(а):
Henry Morgan писал(а):Илья 956 давно там был?
про кв скажу так. ехать можно, если фортит по жизни. про них готов в лс написать трактат ахтунга.
Был там перед новым годом,делали ходовку и инжектор на Галле и две недели назад, делали на Паджерке: проводили новые трубки бензина и тормозные. Нареканий нет. Давай напиши,интересно :?:
нареканий нет или сделали правильно? я вот имею особенность после сервисов(если уж случается, что самому нет возможности или времени сделать) разбирать и смотреть, или проверять базовые параметры. смысла трактат выдавать только тебе не вижу необходимости, если все устраивает. да и о чем тут говорить, люди не понимают, как мм в градусы схождения переводить...а вообще абсолютно насрательское отношение. лучше уж к вохе напроситься или на ботанический сад. в общем кто только собирается, выдам. да, последний раз в кв был 2 года назад. ездил к ним с 2003г. весь прогресс конторы наблюдал в риалтайм. а закончится как с сервисом в мамырях...думаю, понимаешь о чем я.
Конечно свою машинку будешь делать на совесть,а в сервисах когда поток машин,то и качество теряется :cry:
П-2 94г. 3.0 АКПП 5дв.
Г-1 93г. 3.0 АКПП 5дв.(ПРОДАН)
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение viktorpl »

Старое запорное кольцо перерубал зубилом, новое грел на электроплитке, положив сверху кусочек свинца, полуось охладил газом из китайского баллончика, оправка - кусок трубы, один удар пятикилограммовой кувалдой и работа закончена. Есть опыт переделки полуоси от П1, там запорное кольцо резьбовое. Пробуй и все получится.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»