Подшипники полуосей
Добавлено: 16 мар 2009, 17:22
Нужно заменить подшипники задних полуосей на 2ю Паджеру, подскажите сервис с наличием пресса для запрессовки подшипников, желательно на Северо-Западе. А то что-то никто не берётся...
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А где это? По ключевым словам ничего не нашёл...Илья 956 писал(а):Мне в КВ сервисе делали без проблем
Читал эту тему...Henry Morgan писал(а):монтерорайдер сам делал. можно поискать соответствующую тему.
Спасибо, но запчасти уже купил. Интересует где это можно сделать.Sam писал(а):Мой муханик оценил работу в 6.000 руб. Но оказалось, что все ок. Теперь продаю два комплекта.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37421
Там по ссылке номера деталей кстати есть.
(495)979-4911, 8(901)519-4911Puny писал(а):А где это? По ключевым словам ничего не нашёл...Илья 956 писал(а):Мне в КВ сервисе делали без проблем
(495)979-сорок девять 11, 8(901)519-сорок девять 11Puny писал(а):А где это? По ключевым словам ничего не нашёл...Илья 956 писал(а):Мне в КВ сервисе делали без проблем
Был там перед новым годом,делали ходовку и инжектор на Галле и две недели назад, делали на Паджерке: проводили новые трубки бензина и тормозные. Нареканий нет. Давай напиши,интересноHenry Morgan писал(а):Илья 956 давно там был?
про кв скажу так. ехать можно, если фортит по жизни. про них готов в лс написать трактат ахтунга.
В мануале написано, что именно не нагреть, а запрессовать с усилием в 10 тон, если усилие запрессовки будет меньше - выкинуть полуось...Sam писал(а):Puny
Операция расписана в мануале. Не распорное вроде, а запорное кольцо. И не запрессовать кольцо, а нагреть и одеть в нагретом состоянии....я подобную операцию на своей Ниве когда-то делал и одевается кольцо нагретое в печке достаточно свободно. В мануале вроде не рекомендуют кольцо газом греть, из-за неравномерности нагрева.
нареканий нет или сделали правильно? я вот имею особенность после сервисов(если уж случается, что самому нет возможности или времени сделать) разбирать и смотреть, или проверять базовые параметры. смысла трактат выдавать только тебе не вижу необходимости, если все устраивает. да и о чем тут говорить, люди не понимают, как мм в градусы схождения переводить...а вообще абсолютно насрательское отношение. лучше уж к вохе напроситься или на ботанический сад. в общем кто только собирается, выдам. да, последний раз в кв был 2 года назад. ездил к ним с 2003г. весь прогресс конторы наблюдал в риалтайм. а закончится как с сервисом в мамырях...думаю, понимаешь о чем я.Илья 956 писал(а):Был там перед новым годом,делали ходовку и инжектор на Галле и две недели назад, делали на Паджерке: проводили новые трубки бензина и тормозные. Нареканий нет. Давай напиши,интересноHenry Morgan писал(а):Илья 956 давно там был?
про кв скажу так. ехать можно, если фортит по жизни. про них готов в лс написать трактат ахтунга.
Конечно свою машинку будешь делать на совесть,а в сервисах когда поток машин,то и качество теряетсяHenry Morgan писал(а):нареканий нет или сделали правильно? я вот имею особенность после сервисов(если уж случается, что самому нет возможности или времени сделать) разбирать и смотреть, или проверять базовые параметры. смысла трактат выдавать только тебе не вижу необходимости, если все устраивает. да и о чем тут говорить, люди не понимают, как мм в градусы схождения переводить...а вообще абсолютно насрательское отношение. лучше уж к вохе напроситься или на ботанический сад. в общем кто только собирается, выдам. да, последний раз в кв был 2 года назад. ездил к ним с 2003г. весь прогресс конторы наблюдал в риалтайм. а закончится как с сервисом в мамырях...думаю, понимаешь о чем я.Илья 956 писал(а):Был там перед новым годом,делали ходовку и инжектор на Галле и две недели назад, делали на Паджерке: проводили новые трубки бензина и тормозные. Нареканий нет. Давай напиши,интересноHenry Morgan писал(а):Илья 956 давно там был?
про кв скажу так. ехать можно, если фортит по жизни. про них готов в лс написать трактат ахтунга.