Страница 1 из 2

Подшипники полуосей

Добавлено: 16 мар 2009, 17:22
Puny
Нужно заменить подшипники задних полуосей на 2ю Паджеру, подскажите сервис с наличием пресса для запрессовки подшипников, желательно на Северо-Западе. А то что-то никто не берётся...:(

Добавлено: 16 мар 2009, 22:07
Valera
Гиморой.

Добавлено: 16 мар 2009, 22:21
Илья 956
Мне в КВ сервисе делали без проблем

Добавлено: 16 мар 2009, 23:32
Henry Morgan
монтерорайдер сам делал. можно поискать соответствующую тему.

Добавлено: 17 мар 2009, 10:23
Puny
Илья 956 писал(а):Мне в КВ сервисе делали без проблем
А где это? По ключевым словам ничего не нашёл...:(

Добавлено: 17 мар 2009, 10:25
Puny
Henry Morgan писал(а):монтерорайдер сам делал. можно поискать соответствующую тему.
Читал эту тему...:) Делал сам, купив при этом 20-ти тонный пресс...:)

Добавлено: 17 мар 2009, 12:25
Pol@ATOM
Дайте ссылко :)

Добавлено: 17 мар 2009, 13:27
Sam
Мой муханик оценил работу в 6.000 руб. Но оказалось, что все ок. Теперь продаю два комплекта.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37421
Там по ссылке номера деталей кстати есть.

Добавлено: 17 мар 2009, 15:21
Puny
Sam писал(а):Мой муханик оценил работу в 6.000 руб. Но оказалось, что все ок. Теперь продаю два комплекта.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37421
Там по ссылке номера деталей кстати есть.
Спасибо, но запчасти уже купил. Интересует где это можно сделать.

Добавлено: 18 мар 2009, 09:30
Илья 956
Puny писал(а):
Илья 956 писал(а):Мне в КВ сервисе делали без проблем
А где это? По ключевым словам ничего не нашёл...:(
(495)979-4911, 8(901)519-4911
факс -автоответчик 644-4771
ул.Новодмитровская стр.36, за АЗС "МТК"

Добавлено: 18 мар 2009, 09:34
Илья 956
Puny писал(а):
Илья 956 писал(а):Мне в КВ сервисе делали без проблем
А где это? По ключевым словам ничего не нашёл...:(
(495)979-сорок девять 11, 8(901)519-сорок девять 11
ул.Новодмитровская стр.36, за АЗС "МТК"

Добавлено: 18 мар 2009, 11:37
Henry Morgan
Илья 956 давно там был?
про кв скажу так. ехать можно, если фортит по жизни. про них готов в лс написать трактат ахтунга.

Добавлено: 18 мар 2009, 11:50
Puny
Дык вроде операция-то несложная, просто нужен специальный пресс. Полуоси уже сняты собственными силами, нужно только выпрессовать старые подшипники и запрессовать новые и запрессовать распорное кольцо с усилием 10 тон. Делов-то...:)

Добавлено: 18 мар 2009, 12:00
Sam
Puny
Операция расписана в мануале. Не распорное вроде, а запорное кольцо. И не запрессовать кольцо, а нагреть и одеть в нагретом состоянии....я подобную операцию на своей Ниве когда-то делал и одевается кольцо нагретое в печке достаточно свободно. В мануале вроде не рекомендуют кольцо газом греть, из-за неравномерности нагрева.

Добавлено: 18 мар 2009, 12:09
Илья 956
Henry Morgan писал(а):Илья 956 давно там был?
про кв скажу так. ехать можно, если фортит по жизни. про них готов в лс написать трактат ахтунга.
Был там перед новым годом,делали ходовку и инжектор на Галле и две недели назад, делали на Паджерке: проводили новые трубки бензина и тормозные. Нареканий нет. Давай напиши,интересно :?:

Добавлено: 18 мар 2009, 12:26
Puny
Sam писал(а):Puny
Операция расписана в мануале. Не распорное вроде, а запорное кольцо. И не запрессовать кольцо, а нагреть и одеть в нагретом состоянии....я подобную операцию на своей Ниве когда-то делал и одевается кольцо нагретое в печке достаточно свободно. В мануале вроде не рекомендуют кольцо газом греть, из-за неравномерности нагрева.
В мануале написано, что именно не нагреть, а запрессовать с усилием в 10 тон, если усилие запрессовки будет меньше - выкинуть полуось...:)

Добавлено: 18 мар 2009, 12:40
Sam
Puny
Ну может быть.....это все элементы сладкой жизни. Буржуйские закидоны. Ишь, осями разбросались.....

Добавлено: 18 мар 2009, 13:44
Henry Morgan
Илья 956 писал(а):
Henry Morgan писал(а):Илья 956 давно там был?
про кв скажу так. ехать можно, если фортит по жизни. про них готов в лс написать трактат ахтунга.
Был там перед новым годом,делали ходовку и инжектор на Галле и две недели назад, делали на Паджерке: проводили новые трубки бензина и тормозные. Нареканий нет. Давай напиши,интересно :?:
нареканий нет или сделали правильно? я вот имею особенность после сервисов(если уж случается, что самому нет возможности или времени сделать) разбирать и смотреть, или проверять базовые параметры. смысла трактат выдавать только тебе не вижу необходимости, если все устраивает. да и о чем тут говорить, люди не понимают, как мм в градусы схождения переводить...а вообще абсолютно насрательское отношение. лучше уж к вохе напроситься или на ботанический сад. в общем кто только собирается, выдам. да, последний раз в кв был 2 года назад. ездил к ним с 2003г. весь прогресс конторы наблюдал в риалтайм. а закончится как с сервисом в мамырях...думаю, понимаешь о чем я.

Добавлено: 20 мар 2009, 10:29
Илья 956
Henry Morgan писал(а):
Илья 956 писал(а):
Henry Morgan писал(а):Илья 956 давно там был?
про кв скажу так. ехать можно, если фортит по жизни. про них готов в лс написать трактат ахтунга.
Был там перед новым годом,делали ходовку и инжектор на Галле и две недели назад, делали на Паджерке: проводили новые трубки бензина и тормозные. Нареканий нет. Давай напиши,интересно :?:
нареканий нет или сделали правильно? я вот имею особенность после сервисов(если уж случается, что самому нет возможности или времени сделать) разбирать и смотреть, или проверять базовые параметры. смысла трактат выдавать только тебе не вижу необходимости, если все устраивает. да и о чем тут говорить, люди не понимают, как мм в градусы схождения переводить...а вообще абсолютно насрательское отношение. лучше уж к вохе напроситься или на ботанический сад. в общем кто только собирается, выдам. да, последний раз в кв был 2 года назад. ездил к ним с 2003г. весь прогресс конторы наблюдал в риалтайм. а закончится как с сервисом в мамырях...думаю, понимаешь о чем я.
Конечно свою машинку будешь делать на совесть,а в сервисах когда поток машин,то и качество теряется :cry:

Добавлено: 21 мар 2009, 06:37
viktorpl
Старое запорное кольцо перерубал зубилом, новое грел на электроплитке, положив сверху кусочек свинца, полуось охладил газом из китайского баллончика, оправка - кусок трубы, один удар пятикилограммовой кувалдой и работа закончена. Есть опыт переделки полуоси от П1, там запорное кольцо резьбовое. Пробуй и все получится.