Низкая температура двигла 6g72...

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Низкая температура двигла 6g72...

Сообщение Jenek »

Дело было так. По осени перед радиатором поставил теплозащиту (привычка с нивы осталась). Зиму ездил нормуль. На днях вытащил эту изоляцию, после стоянки завел поездил, стрелка указателя температуры так и не поднялась. Думал проблема в датчике (или обрыв проводки) температуры который на указатель (печка ведь греет, слабо). Проверил все в порядке. Потом обратил внимание что при влючении зажигания температуру показывает нормальную, как стартер крутанешь - падает потихоньку. После долгой поездки температура все таки чуть возросла но не до заданного значения. Такие вопросы: это термостат заклинил в открытом положении?
На корпусе термостата 2 датчика температуры. Один на указатель, а второй на блок управления двигателем (а то у меня обороты холостого повышены) или я ошибаюсь. И еще роль вискомуфты на вентиляторе охлаждения какая. Двигатель 6G72 МКПП
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Датчиков температуры аж 4 шт. 2 2хконтактных и 2 одноконтактных. Одноконтакный что стот вертикально ближе к впускному - это и есть датчик на приборку.
Вискомуфта при горячем двигле начинает курутится в полную силу. Для тестирования в неё суют газетку (не толстую).
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Низкая температура двигла 6g72...

Сообщение GWG »

Jenek писал(а):И еще роль вискомуфты на вентиляторе охлаждения какая.
На холодную вискомуфта дает венилятору свободно вращаться, т.е. вентилятор по идее должен крутиться по инерции, а не принудительно, при нагревании вискомуфта заклинивается с вентилятором и он уже крутится принудительно.
Если вискомуфта рабочая, то по идее пока двигло не нагрелось вентилятор можно остановить рукой без последствий (не советую, т.к. как правило вискомуфты к старости все подклинившие).
Исходя из всего вышесказанного если вискомуфта подклинившая - двигло будет меделенно нагреваться и возможно не будет доходить до нормальной температуры.
Кажись не наврал :).
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

В общем эта вискомуфта работает как и все: при увеличении оборотов жидкость «застывает» и вентилятор крутится с частотой коленвала. Ладно это понятно. Но тут проблема в другом. Во первых по книжке на не работающем двигателе при прокрутке вентилятора от руки должно чувствоваться сопротивление, а у меня он крутится свободно (может конечно оно ничтожно) т.е вентилятор должен плохо охлаждать, а у меня наоборот. Во вторых даже если его подклинивает он ведь охлаждает радиатор, а на радиатор ,насколько я знаю, поток охлаждающей жидкости открывает термостат, а он не должен открываться пока жидкость не нагреется (2 контура охлаждения).
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

А на счет четырех датчиков это у кого еще АКПП и кондиционер, а у меня этого нет.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Jenek
Вентилятор, если рукой крутить скока оборотов делает? У меня сдвигается макс на 2-3 лопости и всё. Сопротивление есть, но несильное.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Jenek писал(а):(печка ведь греет, слабо).
Почему слабо? Руки из дифузоров жжет. Какая теплозащита? при нормальном термостате может причина в нем? В моем арабе стоял термостат кажется на 82 градуса, поставил 88, жарко.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

Вентилятор от руки делает гдето оборот, мож чуть поменьше. Да и крутят все с разной силой. А на счет печки, когда читал форумы все писали что жара в машине, а у меня просто тепло, но тогда на это внимания не обратил. Может у меня термостат и не работал после покупки. Купил машину летом, ниразу не перегревалась, температура в норме была. Попробую сегодня теплоизоляцию опять перед радиатором поставлю, посмотрю на изменения, а то может вообще в электрике дело.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

Поставил. Как и предполагал начало все прогреваться. Буду менять термостат ну и заодно антифриз. Но осталась другая проблема. При разгоне (при включенной передачи) выше 2000 об после отпускания педали газа обороты задерживаются секунд на 5-10 на 2000 об а затем падают до нормы. Если просто газовать такой проблемы нет. Сначала грешил что двигатель не прогревался, а теперь не знаю. Раньше была такая ерунда - перегорел предохранитель какой не помню, заменил все в норме стало, а сейчас не пойму. Кто с таким сталкивался?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Либо термостат, либо датчики врт, либо завоздушило...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Jenek писал(а):При разгоне (при включенной передачи) выше 2000 об после отпускания педали газа обороты задерживаются секунд на 5-10 на 2000 об а затем падают до нормы. Если просто газовать такой проблемы нет.
У меня так происходит на не прогретой машине.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

/У меня так происходит на не прогретой машине./
В том и проблема, что машина прогревается теперь.
В общем отсоединил все разъемы почистил, поджал и т.д. все нормально вроде стало. Да и еще вытаскивал предохранитель с блока ABS, правда она у меня неисправна. Вставил обратно. Что именно помогло не знаю.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»