Низкая температура двигла 6g72...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Низкая температура двигла 6g72...
Дело было так. По осени перед радиатором поставил теплозащиту (привычка с нивы осталась). Зиму ездил нормуль. На днях вытащил эту изоляцию, после стоянки завел поездил, стрелка указателя температуры так и не поднялась. Думал проблема в датчике (или обрыв проводки) температуры который на указатель (печка ведь греет, слабо). Проверил все в порядке. Потом обратил внимание что при влючении зажигания температуру показывает нормальную, как стартер крутанешь - падает потихоньку. После долгой поездки температура все таки чуть возросла но не до заданного значения. Такие вопросы: это термостат заклинил в открытом положении?
На корпусе термостата 2 датчика температуры. Один на указатель, а второй на блок управления двигателем (а то у меня обороты холостого повышены) или я ошибаюсь. И еще роль вискомуфты на вентиляторе охлаждения какая. Двигатель 6G72 МКПП
На корпусе термостата 2 датчика температуры. Один на указатель, а второй на блок управления двигателем (а то у меня обороты холостого повышены) или я ошибаюсь. И еще роль вискомуфты на вентиляторе охлаждения какая. Двигатель 6G72 МКПП
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Датчиков температуры аж 4 шт. 2 2хконтактных и 2 одноконтактных. Одноконтакный что стот вертикально ближе к впускному - это и есть датчик на приборку.
Вискомуфта при горячем двигле начинает курутится в полную силу. Для тестирования в неё суют газетку (не толстую).
Вискомуфта при горячем двигле начинает курутится в полную силу. Для тестирования в неё суют газетку (не толстую).
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Низкая температура двигла 6g72...
На холодную вискомуфта дает венилятору свободно вращаться, т.е. вентилятор по идее должен крутиться по инерции, а не принудительно, при нагревании вискомуфта заклинивается с вентилятором и он уже крутится принудительно.Jenek писал(а):И еще роль вискомуфты на вентиляторе охлаждения какая.
Если вискомуфта рабочая, то по идее пока двигло не нагрелось вентилятор можно остановить рукой без последствий (не советую, т.к. как правило вискомуфты к старости все подклинившие).
Исходя из всего вышесказанного если вискомуфта подклинившая - двигло будет меделенно нагреваться и возможно не будет доходить до нормальной температуры.
Кажись не наврал

- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
В общем эта вискомуфта работает как и все: при увеличении оборотов жидкость «застывает» и вентилятор крутится с частотой коленвала. Ладно это понятно. Но тут проблема в другом. Во первых по книжке на не работающем двигателе при прокрутке вентилятора от руки должно чувствоваться сопротивление, а у меня он крутится свободно (может конечно оно ничтожно) т.е вентилятор должен плохо охлаждать, а у меня наоборот. Во вторых даже если его подклинивает он ведь охлаждает радиатор, а на радиатор ,насколько я знаю, поток охлаждающей жидкости открывает термостат, а он не должен открываться пока жидкость не нагреется (2 контура охлаждения).
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
А на счет четырех датчиков это у кого еще АКПП и кондиционер, а у меня этого нет.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Jenek
Вентилятор, если рукой крутить скока оборотов делает? У меня сдвигается макс на 2-3 лопости и всё. Сопротивление есть, но несильное.
Вентилятор, если рукой крутить скока оборотов делает? У меня сдвигается макс на 2-3 лопости и всё. Сопротивление есть, но несильное.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Почему слабо? Руки из дифузоров жжет. Какая теплозащита? при нормальном термостате может причина в нем? В моем арабе стоял термостат кажется на 82 градуса, поставил 88, жарко.Jenek писал(а):(печка ведь греет, слабо).
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Вентилятор от руки делает гдето оборот, мож чуть поменьше. Да и крутят все с разной силой. А на счет печки, когда читал форумы все писали что жара в машине, а у меня просто тепло, но тогда на это внимания не обратил. Может у меня термостат и не работал после покупки. Купил машину летом, ниразу не перегревалась, температура в норме была. Попробую сегодня теплоизоляцию опять перед радиатором поставлю, посмотрю на изменения, а то может вообще в электрике дело.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Поставил. Как и предполагал начало все прогреваться. Буду менять термостат ну и заодно антифриз. Но осталась другая проблема. При разгоне (при включенной передачи) выше 2000 об после отпускания педали газа обороты задерживаются секунд на 5-10 на 2000 об а затем падают до нормы. Если просто газовать такой проблемы нет. Сначала грешил что двигатель не прогревался, а теперь не знаю. Раньше была такая ерунда - перегорел предохранитель какой не помню, заменил все в норме стало, а сейчас не пойму. Кто с таким сталкивался?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
У меня так происходит на не прогретой машине.Jenek писал(а):При разгоне (при включенной передачи) выше 2000 об после отпускания педали газа обороты задерживаются секунд на 5-10 на 2000 об а затем падают до нормы. Если просто газовать такой проблемы нет.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
/У меня так происходит на не прогретой машине./
В том и проблема, что машина прогревается теперь.
В общем отсоединил все разъемы почистил, поджал и т.д. все нормально вроде стало. Да и еще вытаскивал предохранитель с блока ABS, правда она у меня неисправна. Вставил обратно. Что именно помогло не знаю.
В том и проблема, что машина прогревается теперь.
В общем отсоединил все разъемы почистил, поджал и т.д. все нормально вроде стало. Да и еще вытаскивал предохранитель с блока ABS, правда она у меня неисправна. Вставил обратно. Что именно помогло не знаю.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве