Страница 1 из 1

Низкая температура двигла 6g72...

Добавлено: 16 мар 2009, 17:44
Jenek
Дело было так. По осени перед радиатором поставил теплозащиту (привычка с нивы осталась). Зиму ездил нормуль. На днях вытащил эту изоляцию, после стоянки завел поездил, стрелка указателя температуры так и не поднялась. Думал проблема в датчике (или обрыв проводки) температуры который на указатель (печка ведь греет, слабо). Проверил все в порядке. Потом обратил внимание что при влючении зажигания температуру показывает нормальную, как стартер крутанешь - падает потихоньку. После долгой поездки температура все таки чуть возросла но не до заданного значения. Такие вопросы: это термостат заклинил в открытом положении?
На корпусе термостата 2 датчика температуры. Один на указатель, а второй на блок управления двигателем (а то у меня обороты холостого повышены) или я ошибаюсь. И еще роль вискомуфты на вентиляторе охлаждения какая. Двигатель 6G72 МКПП

Добавлено: 16 мар 2009, 18:29
ZILLA
Датчиков температуры аж 4 шт. 2 2хконтактных и 2 одноконтактных. Одноконтакный что стот вертикально ближе к впускному - это и есть датчик на приборку.
Вискомуфта при горячем двигле начинает курутится в полную силу. Для тестирования в неё суют газетку (не толстую).

Re: Низкая температура двигла 6g72...

Добавлено: 16 мар 2009, 20:00
GWG
Jenek писал(а):И еще роль вискомуфты на вентиляторе охлаждения какая.
На холодную вискомуфта дает венилятору свободно вращаться, т.е. вентилятор по идее должен крутиться по инерции, а не принудительно, при нагревании вискомуфта заклинивается с вентилятором и он уже крутится принудительно.
Если вискомуфта рабочая, то по идее пока двигло не нагрелось вентилятор можно остановить рукой без последствий (не советую, т.к. как правило вискомуфты к старости все подклинившие).
Исходя из всего вышесказанного если вискомуфта подклинившая - двигло будет меделенно нагреваться и возможно не будет доходить до нормальной температуры.
Кажись не наврал :).

Добавлено: 16 мар 2009, 21:00
Jenek
В общем эта вискомуфта работает как и все: при увеличении оборотов жидкость «застывает» и вентилятор крутится с частотой коленвала. Ладно это понятно. Но тут проблема в другом. Во первых по книжке на не работающем двигателе при прокрутке вентилятора от руки должно чувствоваться сопротивление, а у меня он крутится свободно (может конечно оно ничтожно) т.е вентилятор должен плохо охлаждать, а у меня наоборот. Во вторых даже если его подклинивает он ведь охлаждает радиатор, а на радиатор ,насколько я знаю, поток охлаждающей жидкости открывает термостат, а он не должен открываться пока жидкость не нагреется (2 контура охлаждения).

Добавлено: 16 мар 2009, 21:52
Jenek
А на счет четырех датчиков это у кого еще АКПП и кондиционер, а у меня этого нет.

Добавлено: 16 мар 2009, 22:06
ZILLA
Jenek
Вентилятор, если рукой крутить скока оборотов делает? У меня сдвигается макс на 2-3 лопости и всё. Сопротивление есть, но несильное.

Добавлено: 16 мар 2009, 22:16
avtografh
Jenek писал(а):(печка ведь греет, слабо).
Почему слабо? Руки из дифузоров жжет. Какая теплозащита? при нормальном термостате может причина в нем? В моем арабе стоял термостат кажется на 82 градуса, поставил 88, жарко.

Добавлено: 17 мар 2009, 10:02
Jenek
Вентилятор от руки делает гдето оборот, мож чуть поменьше. Да и крутят все с разной силой. А на счет печки, когда читал форумы все писали что жара в машине, а у меня просто тепло, но тогда на это внимания не обратил. Может у меня термостат и не работал после покупки. Купил машину летом, ниразу не перегревалась, температура в норме была. Попробую сегодня теплоизоляцию опять перед радиатором поставлю, посмотрю на изменения, а то может вообще в электрике дело.

Добавлено: 17 мар 2009, 15:56
Jenek
Поставил. Как и предполагал начало все прогреваться. Буду менять термостат ну и заодно антифриз. Но осталась другая проблема. При разгоне (при включенной передачи) выше 2000 об после отпускания педали газа обороты задерживаются секунд на 5-10 на 2000 об а затем падают до нормы. Если просто газовать такой проблемы нет. Сначала грешил что двигатель не прогревался, а теперь не знаю. Раньше была такая ерунда - перегорел предохранитель какой не помню, заменил все в норме стало, а сейчас не пойму. Кто с таким сталкивался?

Добавлено: 17 мар 2009, 16:10
Карбафос
Либо термостат, либо датчики врт, либо завоздушило...

Добавлено: 19 мар 2009, 22:35
avtografh
Jenek писал(а):При разгоне (при включенной передачи) выше 2000 об после отпускания педали газа обороты задерживаются секунд на 5-10 на 2000 об а затем падают до нормы. Если просто газовать такой проблемы нет.
У меня так происходит на не прогретой машине.

Добавлено: 20 мар 2009, 10:20
Jenek
/У меня так происходит на не прогретой машине./
В том и проблема, что машина прогревается теперь.
В общем отсоединил все разъемы почистил, поджал и т.д. все нормально вроде стало. Да и еще вытаскивал предохранитель с блока ABS, правда она у меня неисправна. Вставил обратно. Что именно помогло не знаю.