Страница 1 из 3
Новый спорт vs. Старого спорта
Добавлено: 16 мар 2009, 22:09
bb2005
Если не сравнивать цены то кто лучше??
По управляемости
По расходу топлива
По проходимости
По сборке
По подвеске
По дизайну
По шумоизоляции
По акссесуарам
По ТО
По двигателям
По комфорту
и т.д
Добавлено: 16 мар 2009, 22:13
Chumahod
bb2005 писал(а):кто лучше??
Обсуждалось уже...

Добавлено: 16 мар 2009, 22:21
bb2005
сорри
Добавлено: 17 мар 2009, 17:25
gunsman
Chumahod писал(а):bb2005 писал(а):кто лучше??
Обсуждалось уже...

И меня интересует сравнение, по моему был только отзыв одного владельца и то очень краткий.
У кого был старый Паджеро-монтеро спорт и потом пересел на новый, очень интересно Ваши впечатление и сравнение.
Добавлено: 18 мар 2009, 10:18
capt
могу только с П2 сравнить ибо бывает в день и на том и на том езжу:)
Топлива ест меньше НМПС на АКПП чем П2 на МКПП:)
Налоги больше на НМПС:)
Масла в картере больше на НМПС:) уровень проще проверять на НМПС:)
По посадке - подушка сидения НМПС ближе к полу чем у П2 (ноги более выпрямлены)
Подвеска кажется более жесткой НМПС ( хотя скорее всего мягкость П2 вызвана каябой афтермакетовой). Рулится, на мой взгляд , лучше НМПС, но маневры в узких местах мне кажутся проще на П2 (может дело простой привычки).
Проходимость сравнивать не буду -разная резина.
Шумоизоляция в целом сравнима
по двигателям 41 лучше в эксплуатации 40, но про его ремонт лучше не думать:)
По аксессуарам - а что собственно сравнивать?
Харизма лучше у П2.... И салон более продуман у него (опять же мое мнение)- хотя бы взять ручки для посадки.
Раздражает еще сильно наклоненное лобовое стекло - навигатор нормально не присроить (на П2 стоял справа у блока допприборов, не перекрывал обзор, легко снимался - на нмпс или перекрывает обзор, или провод питания не отсоединить, или не снять КПК -упирается в стекло)
Добавлено: 18 мар 2009, 18:40
bb2005
П2 у тебя японской сборки,а НМПС тайландской тебя это не смущает.
Добавлено: 19 мар 2009, 09:49
capt
Ну и что? Л-200 там давно собираются. А во вторых мне машина не для пантов нужна как пенисэкстендер:) Мне ее функционал важен. И он меня в достаточной степени устраивает.
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Добавлено: 04 авг 2011, 20:02
Алексей В-д.
Люди дайте ссылку на тему, где сравнивали старый и новый МПС, не могу найти.
Re:
Добавлено: 05 авг 2011, 09:53
Draag
bb2005 писал(а):П2 у тебя японской сборки,а НМПС тайландской тебя это не смущает.
не русской же =)
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Добавлено: 05 авг 2011, 10:11
Алексей В-д.
Подскажите, где есть отзывы (тема обсуждалась) владельцев Новых НМПС, у которых раньше были МПС?
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Добавлено: 05 авг 2011, 10:20
Michael35
Алексей В-д. писал(а):Подскажите, где есть отзывы (тема обсуждалась) владельцев Новых НМПС, у которых раньше были МПС?
Спрашивай здесь! У меня был старый Спорт 3 года с лишним - теперь на новом!
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Добавлено: 05 авг 2011, 10:32
Алексей В-д.
Спасибо.
В принципе вопрос один стоит переходить или нет. Так как собирался в 2008 купить новый спорт (т.е. старый из последней партии), а свой собирался продать в 2008

Не получилось.
Какие ощущения лучше или хуже?
Все вопросы, которые задавали в начале они и остаются?
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Добавлено: 05 авг 2011, 10:46
Michael35
Алексей В-д. писал(а):Спасибо.
В принципе вопрос один стоит переходить или нет. Так как собирался в 2008 купить новый спорт (т.е. старый из последней партии), а свой собирался продать в 2008

Не получилось.
Какие ощущения лучше или хуже?
Все вопросы, которые задавали в начале они и остаются?
По управляемости -
примерно тоже самое, но стал меньше радиус разворота, но аморты штатные по мне так г...
По расходу топлива -
сравнивать с моим 6G72 сложно ))) Конечно расход резко упал на новом дизеле - если сравнивать со старым Спортом с дизелем - то равход примерно тот же
По проходимости -
не думаю, что чем то стал хуже, а скорее лучше - так как появилась жесткая пневмо блокировка заднего моста - и колеса в штате больше по диаметру - почти 32 дюйма
По сборке -
большой разницы не вижу - все собрано тщательно и качественно
По подвеске -
новый Спорт, по мне так комфортнее
По дизайну -
спорный - но привык и влюбился - свой все же ))) Хотя старый очень нравился именно дизайном
По шумоизоляции -
стала лучше
По акссесуарам -
лучше однозначно
По ТО -
х.з. - на старом ТО у дилера не проходил
По двигателям -
бензинка непонятная какая-то на новом - в отличии от проверенного 6G72, дизель - меня очень радует на новом - как он едет - не хуже моей бывшей бензиновой шестерки и кушает мало ))) Старый не Спорт с дизелем не купил именно из-за слабенького движка
По комфорту -
новый комфортнее и больше багажник, особенно удобнее стало задним пассажирам
Самое главное - это раздатка СуперСелект - теперь можно самому выбирать на каком приводе ездить - большую часть езжу на постоянном полном - как привык на Монтеро Спорте с AWD, но на трассе по сухому летаю на заднем
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Добавлено: 05 авг 2011, 13:03
Алексей В-д.
Спасибо большое.
У меня тоже бензин, хочу меня на дизель.
Как с ремонтами и были ли проблемы с топливом зимой на новом спорте.
Ставили Вебасто или еще что?
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Добавлено: 05 авг 2011, 13:53
MAVR64
Дизель без проблем. Той зимой лил антигель. До -33 заводилась без проблем (ниже температуры не было). Тарахтит только не слабо.
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Добавлено: 05 авг 2011, 14:02
Алексей В-д.
А зимой не холодно в салоне с дизелем?
А летом в пробках как? Кондиционер справляется летом если стоишь?
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Добавлено: 05 авг 2011, 14:05
Семнадцатый
Зимой холодновато, но тут дело привычки + если шумка и вебасто то все норм.
Летом надо доп. вентиль ставить и будет счастье.
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Добавлено: 05 авг 2011, 14:19
MAVR64
Не могу согласиться с предыдущем оратором. Печка мне очень понравилась. Электрический догреватель (фен) включается сразу и прогревает салон быстро. Надо только температуру ставить на максимум что бы фен включился. Да и летом нормально. С доп вентилятором конечно лучше, но и без него то же не плохо. Особенно если в заторах не стоять.
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Добавлено: 05 авг 2011, 14:41
Алексей В-д.
А что за дополнительный вентилятор? Где его ставят? Сколько стоит?
А что если в пробках, то ж..а без него?
И что за фен, он уже установлен в машину?
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Добавлено: 05 авг 2011, 14:44
CoolBDW
Алексей В-д. писал(а):А что за дополнительный вентилятор? Где его ставят? Сколько стоит?
А что если в пробках, то ж..а без него?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=69137
Алексей В-д. писал(а):И что за фен, он уже установлен в машину?
Два электротэна в системе вентиляции, включаются (один или оба) в зависимости от условий (температура ОЖ, положение ручек климата и т.д.). У меня Вебаста, поэтому сложно судить, но народ говорит, что очень помогает.