Страница 1 из 5

Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Добавлено: 16 мар 2009, 22:14
Anton79
Народ, подскажите плиз такой вопрос. 3 недели назад взял МПС 2006 3,0 пробег 49900, обслуживался в Рольфе, прежний хозяин следил и ездил очень аккуратно. Так вопрос в том что заехав на сервис, мне сказали что необходимо менять шаровые и маятник. По поиску я посмотрел симптомы маятника, машину должно уводить вправо или влево(у меня идет прямо как руль поставишь), а по шаровые опоры ничего не нарыл. Реально ли такая ситуация, или просто мастер мог ошибиться? Реально в подвеске ничего не гремит не стучит. Последнее обслуживание 45300 в октябре.

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Добавлено: 16 мар 2009, 22:21
VadimT
Anton79 писал(а):Народ, подскажите плиз такой вопрос. 3 недели назад взял МПС 2006 3,0 пробег 49900, обслуживался в Рольфе, прежний хозяин следил и ездил очень аккуратно. Так вопрос в том что заехав на сервис, мне сказали что необходимо менять шаровые и маятник. По поиску я посмотрел симптомы маятника, машину должно уводить вправо или влево(у меня идет прямо как руль поставишь), а по шаровые опоры ничего не нарыл. Реально ли такая ситуация, или просто мастер мог ошибиться? Реально в подвеске ничего не гремит не стучит. Последнее обслуживание 45300 в октябре.
Поезди подольше пока машину не начнешь чувствовать ,маятник можно реставрировать ,и покажи машину "независимым" специалистам

Добавлено: 16 мар 2009, 22:25
Chumahod
Anton79 писал(а):пробег 49900,
Anton79 писал(а):необходимо менять шаровые и маятник
:shock: У меня почти 200 ткм... и всё ещё "дай Бог каждому..." (с) :)
З.Ы. Попробуйте сменить сервис... :wink:

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Добавлено: 16 мар 2009, 22:37
Michael35
Anton79 писал(а): пробег 49900, обслуживался в Рольфе

прежний хозяин следил и ездил очень аккуратно.

Последнее обслуживание 45300 в октябре.
У тебя Паджеро Спорт, а не Дэу Матиз, чтобы после такого пробега и при таком хозяине менять маятник и шаровые...
У меня под 150 тыс. пробег - подвеска вся родная... ероме пружин и амортов - ну их я по желанию поменял... :!:

Добавлено: 16 мар 2009, 22:44
Dimmm
Anton79
просто для страховки) сьезди к другому "независимому")))
там видно будет)

Добавлено: 17 мар 2009, 06:52
алексей - Маленький Мук
Поддомкрать,да потряси.Сам все увидиш.Если нет люфтоф нахрен менять :?:

Добавлено: 17 мар 2009, 13:23
Antonyo
Anton79, добрый день!
Мне вот тоже маятник приговорили, не скажете, сколько это стоить может?

Добавлено: 17 мар 2009, 13:24
Dimmm
Antonyo
маятник оригинал 3100 + замена 1500)))


а вообще забей)))) я с приговоренным маятником уже полтора года езжу))) у меня люфт вертикальный а не горизонтальный)

Добавлено: 17 мар 2009, 13:46
Antonyo
Dimmm, спасибо!! Так подстукивает зараза, да и вроде не очень дорого...

Добавлено: 17 мар 2009, 14:06
Dimmm
Antonyo
а ты уверен что постукивает он?) у меня тоже стучит) но мне кажется это гидроусилитель...

шаровые менял, тормоза перебирал)

Добавлено: 18 мар 2009, 09:58
Antonyo
Dimmm
Так мне в сервисе подергали, люфтит...
я вообще сначала грешил на наконечники рулевые, очень характерные постукивания были, а оказался маятник.
Шаровые все новые, 10000 назад менял...

Добавлено: 18 мар 2009, 12:07
Dimmm
Antonyo писал(а):Так мне в сервисе подергали, люфтит...
я вообще сначала грешил на наконечники рулевые, очень характерные постукивания были, а оказался маятник
ты меня не понял)))) люфтит это понятно... а ты уверен что это именно из за люфта и именно в нем стучит?)))

у меня бывает в том месте где рулевой вал переходит в рейку.. там должен быть карданчик.. кажется что там стучит))
Antonyo писал(а):вроде не очень дорого
может ты попробуешь сменить?) коль тебе не дорого)))) если дело в нем) и я поменяю)))

Добавлено: 18 мар 2009, 12:44
Antonyo
Dimmm
На 90% думаю это он. Сменить обязательно попробую, как только денег заработаю, чего то пока не очень с финансами:((
Пока так покатаюсь. Но как поменяю, напишу о результате.

Добавлено: 19 мар 2009, 19:35
vital42
про маятник не вкурсе, но на 50т.км дилер тоже приговорил замену шаровых (небольшой люфт)

поменяли, на 65 т.км появился опять небольшой люфт но вот забил на этот люфт и уже скоро большое ТО 90 люфт все тот же в шаровых 3 раза делал диагностику развал схождения, все в норме отклонения если и есть то не критичесткие....

Машину не сказал бы что сильно жалею, все неровности ходом....

Добавлено: 20 мар 2009, 09:47
sokol
Это как шприцевать будешь - чем чаще тем дольше проходят.
Что шаровые что рулевы что крестовины...

Добавлено: 20 мар 2009, 12:28
albi
Пробег 90тмиль
после 1го посещения сервиса тоже приговорили шаровые под замену, стук имеется при проезде неровностей в правом колесе и мастера вроде как люфт нащупали
а каталожный номер шаровых не подскажите? и наружних втулок переднего стабилизатора + скобы втулок? :oops:

Добавлено: 20 мар 2009, 12:51
PILAT
albi писал(а):каталожный номер шаровых не подскажите
Опора шаровая верхняя левая mb 860829
Опора шаровая верхняя правая mb 860830
Опора шаровая нижняя левая mr 296269
Опора шаровая нижняя правая mr 296270
Втулка стабилизатора переднего mr 267649
скобы mr 267645
болтик скобы mf 240055

Добавлено: 21 мар 2009, 15:20
ma03
Сегодня был на диагностике ходовой показали конкректный люфт одной нижней шароввой. Пока правда не стучит. Ставил оригинал в том году. Прошла всего 20 тыс с небольшим. Шприцевал каждые 10 тыс. и следил чтобы продавливали хорошо. Одновременно ставил новые втулки стабилизаторов, так одна конкректно разбилась ( тоже оригинал). Видимо такое качество запчастей сейчас.

Добавлено: 23 мар 2009, 20:14
viktor292
ma03 писал(а):ставил новые втулки стабилизаторов, так одна конкректно разбилась ( тоже оригинал). Видимо такое качество запчастей сейчас.
Качество запчастей оставляет желать лучшего!
Я тоже при пробеге в 12000 т.км. второй раз меняю втулки стаб.(оригинал).Вроде больное место.
Но и дороги в нашем регионе, мама не горюй!!!!!! :mad: :shock: :cry:

Добавлено: 23 мар 2009, 20:38
PILAT
а что у вас со втулками стабилизатора случается? в смысле какой симптом? у меня например просто диаметр дырки увеличивается каждые 15000.