6G74 и заслонки

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Fylhtq
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:23
Откуда: Moscow

6G74 и заслонки

Сообщение Fylhtq »

Приветствую! Подскажите сколько будет стоить и в какой СТО удалить на двигателе 3,5л с 4 распредвалами в двух головках цилиндров уплотнительные колца на оси заслонок, изменяющих длину впускного тракта? Короче чтобы сделать двигло менее геморное :D
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

Зря ой как зря , найди лутше сервис где тот блок восстановят или купи новый стоит он примерно 10 тыш рублей , японцы не дураки а тягу на низах потеряеш , главная прелесть 3,5 мотора что он начинает тянуть с низов и не прекращая тянет до отсечки , после удаления заслонок примерно после 3000 оборотов будеш чувствовать слабый пинок под зад
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Отрегулируй заслонки регулировочным винтом так, чтобы они не зацеплялись о стенки и проблем не будет.

Если соприкосновение есть, то образуется выработка. Зацепившись краем за выработку заслонка и может сломаться.

Изображение

Так что залог успеха - правильная регулировка и осмотр при снятии впускного тракта.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Устанавливая газовое с распределенным впрыском выбросил эти заслонки. Теоретически понимая их целесообразность, практически избавление от этого геморроя компенсирует потерю тяги на низах. Не уверен, что рядовой пользователь, как я, почувствует отсутствие этого узла. Отвинчивание крепежных винтиков заслонок часто приводит к проблеммам с клапоном. Имею печальный опыт.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

Fylhtqвот здесь почитай там все доходчиво написанно :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32380
я уже говорил эти слова и скажу еще раз (пусть я буду лить немного больше бензина и потеряю эти 5% на низах которые получу на верхах чем я потом буду плакать у разбитого карыта) :)
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Fylhtq
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:23
Откуда: Moscow

Сообщение Fylhtq »

Egores 89 писал(а):Fylhtqвот здесь почитай там все доходчиво написанно :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32380
я уже говорил эти слова и скажу еще раз (пусть я буду лить немного больше бензина и потеряю эти 5% на низах которые получу на верхах чем я потом буду плакать у разбитого карыта) :)
Да, спасибо за ответы, я внимательно почитал этот пост и 100% считаю, что надо их убирать, но руки у меня немного не с того места :D сам я не смогу это сделать, может кто подскажет человека, который мне это сделает? (естесно отблагодарю, и сколько это дело стоит?)
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

Там ни чего сложно нет ты и сам можешь сделать :) Снимаешь защиту там куча фишек они все разные тоесть при сборке не ошибешься... Далие откручиваешь болты крепящие коллектор там увидешь тоже самое что и на картинке выше...
1)откручиваешь заслонки с рейки на кажной заслонке по 2 болтика
2)откручиваешь крепление со стороны вакума там 2 маленьких болтика
3)вытаскиваешь рейку вместе со втулками и глушишь отверстие радом с вакумом чтобы воздух и пыль не сасало...
И все в обтарном порядке, а да кстати на центральной заслоке есть тосольные сланги приготовь срузу чем их заткнуть...
Удачи :) глаза боятся руки делают :D
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»