
6G74 и заслонки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
6G74 и заслонки
Приветствую! Подскажите сколько будет стоить и в какой СТО удалить на двигателе 3,5л с 4 распредвалами в двух головках цилиндров уплотнительные колца на оси заслонок, изменяющих длину впускного тракта? Короче чтобы сделать двигло менее геморное 

- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Зря ой как зря , найди лутше сервис где тот блок восстановят или купи новый стоит он примерно 10 тыш рублей , японцы не дураки а тягу на низах потеряеш , главная прелесть 3,5 мотора что он начинает тянуть с низов и не прекращая тянет до отсечки , после удаления заслонок примерно после 3000 оборотов будеш чувствовать слабый пинок под зад
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Отрегулируй заслонки регулировочным винтом так, чтобы они не зацеплялись о стенки и проблем не будет.
Если соприкосновение есть, то образуется выработка. Зацепившись краем за выработку заслонка и может сломаться.

Так что залог успеха - правильная регулировка и осмотр при снятии впускного тракта.
Если соприкосновение есть, то образуется выработка. Зацепившись краем за выработку заслонка и может сломаться.

Так что залог успеха - правильная регулировка и осмотр при снятии впускного тракта.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Устанавливая газовое с распределенным впрыском выбросил эти заслонки. Теоретически понимая их целесообразность, практически избавление от этого геморроя компенсирует потерю тяги на низах. Не уверен, что рядовой пользователь, как я, почувствует отсутствие этого узла. Отвинчивание крепежных винтиков заслонок часто приводит к проблеммам с клапоном. Имею печальный опыт.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Fylhtqвот здесь почитай там все доходчиво написанно 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32380
я уже говорил эти слова и скажу еще раз (пусть я буду лить немного больше бензина и потеряю эти 5% на низах которые получу на верхах чем я потом буду плакать у разбитого карыта)

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32380
я уже говорил эти слова и скажу еще раз (пусть я буду лить немного больше бензина и потеряю эти 5% на низах которые получу на верхах чем я потом буду плакать у разбитого карыта)

Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Да, спасибо за ответы, я внимательно почитал этот пост и 100% считаю, что надо их убирать, но руки у меня немного не с того местаEgores 89 писал(а):Fylhtqвот здесь почитай там все доходчиво написанно
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32380
я уже говорил эти слова и скажу еще раз (пусть я буду лить немного больше бензина и потеряю эти 5% на низах которые получу на верхах чем я потом буду плакать у разбитого карыта)

Там ни чего сложно нет ты и сам можешь сделать
Снимаешь защиту там куча фишек они все разные тоесть при сборке не ошибешься... Далие откручиваешь болты крепящие коллектор там увидешь тоже самое что и на картинке выше...
1)откручиваешь заслонки с рейки на кажной заслонке по 2 болтика
2)откручиваешь крепление со стороны вакума там 2 маленьких болтика
3)вытаскиваешь рейку вместе со втулками и глушишь отверстие радом с вакумом чтобы воздух и пыль не сасало...
И все в обтарном порядке, а да кстати на центральной заслоке есть тосольные сланги приготовь срузу чем их заткнуть...
Удачи
глаза боятся руки делают 

1)откручиваешь заслонки с рейки на кажной заслонке по 2 болтика
2)откручиваешь крепление со стороны вакума там 2 маленьких болтика
3)вытаскиваешь рейку вместе со втулками и глушишь отверстие радом с вакумом чтобы воздух и пыль не сасало...
И все в обтарном порядке, а да кстати на центральной заслоке есть тосольные сланги приготовь срузу чем их заткнуть...
Удачи


Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП