Страница 1 из 1

6G74 и заслонки

Добавлено: 17 мар 2009, 10:00
Fylhtq
Приветствую! Подскажите сколько будет стоить и в какой СТО удалить на двигателе 3,5л с 4 распредвалами в двух головках цилиндров уплотнительные колца на оси заслонок, изменяющих длину впускного тракта? Короче чтобы сделать двигло менее геморное :D

Добавлено: 17 мар 2009, 16:50
mike
Зря ой как зря , найди лутше сервис где тот блок восстановят или купи новый стоит он примерно 10 тыш рублей , японцы не дураки а тягу на низах потеряеш , главная прелесть 3,5 мотора что он начинает тянуть с низов и не прекращая тянет до отсечки , после удаления заслонок примерно после 3000 оборотов будеш чувствовать слабый пинок под зад

Добавлено: 17 мар 2009, 19:39
Serg_K
Отрегулируй заслонки регулировочным винтом так, чтобы они не зацеплялись о стенки и проблем не будет.

Если соприкосновение есть, то образуется выработка. Зацепившись краем за выработку заслонка и может сломаться.

Изображение

Так что залог успеха - правильная регулировка и осмотр при снятии впускного тракта.

Добавлено: 17 мар 2009, 21:49
Владимир Михайлович
Устанавливая газовое с распределенным впрыском выбросил эти заслонки. Теоретически понимая их целесообразность, практически избавление от этого геморроя компенсирует потерю тяги на низах. Не уверен, что рядовой пользователь, как я, почувствует отсутствие этого узла. Отвинчивание крепежных винтиков заслонок часто приводит к проблеммам с клапоном. Имею печальный опыт.

Добавлено: 18 мар 2009, 01:37
Egores 89
Fylhtqвот здесь почитай там все доходчиво написанно :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32380
я уже говорил эти слова и скажу еще раз (пусть я буду лить немного больше бензина и потеряю эти 5% на низах которые получу на верхах чем я потом буду плакать у разбитого карыта) :)

Добавлено: 18 мар 2009, 09:59
Fylhtq
Egores 89 писал(а):Fylhtqвот здесь почитай там все доходчиво написанно :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32380
я уже говорил эти слова и скажу еще раз (пусть я буду лить немного больше бензина и потеряю эти 5% на низах которые получу на верхах чем я потом буду плакать у разбитого карыта) :)
Да, спасибо за ответы, я внимательно почитал этот пост и 100% считаю, что надо их убирать, но руки у меня немного не с того места :D сам я не смогу это сделать, может кто подскажет человека, который мне это сделает? (естесно отблагодарю, и сколько это дело стоит?)

Добавлено: 19 мар 2009, 03:55
Egores 89
Там ни чего сложно нет ты и сам можешь сделать :) Снимаешь защиту там куча фишек они все разные тоесть при сборке не ошибешься... Далие откручиваешь болты крепящие коллектор там увидешь тоже самое что и на картинке выше...
1)откручиваешь заслонки с рейки на кажной заслонке по 2 болтика
2)откручиваешь крепление со стороны вакума там 2 маленьких болтика
3)вытаскиваешь рейку вместе со втулками и глушишь отверстие радом с вакумом чтобы воздух и пыль не сасало...
И все в обтарном порядке, а да кстати на центральной заслоке есть тосольные сланги приготовь срузу чем их заткнуть...
Удачи :) глаза боятся руки делают :D