Народ выручайте! Загорелись лампочки сегодня. Пару дней назад менял дачик давления масла в двигателе (в морозы выдавило через него масло) заодно поменял фильтр, масло и ремни ( ремни пришли не все так что пока езжу на одном ( а не двух) ремне генератора). Практически сразу после ремонта машина стала "тупить" динамика разгона упала очень сильно, едет как телега, (хотелось выбежать и помочь ей в гору). Коробка переключаться стала как-то не так. В добавок еще звуки непонятные из под капота пошли при разгоне, когда автомат переходит на 4 то звуки пропадают или почти исчезают.
в городе митсубановских сервисов нет. ВООБЩЕ нормальных нет сервисов. Что делать?Может у кого что-то похожее было?
Сегодня завел машину ничего не горит. обрадовался было...
ехал не горело ничего, поддал газку загорелись лампочки
Загорелись лампочки двигателя, антибукса off и антибукса on
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 19:45
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 (Дакар) 2004г.в. АКПП, Long. Европа, Дизель
- Откуда: г.Когалым
Загорелись лампочки двигателя, антибукса off и антибукса on
2004г. черный, 3,2.дизель, комплектация "Дакар"
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 19:45
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 (Дакар) 2004г.в. АКПП, Long. Европа, Дизель
- Откуда: г.Когалым
Re: Загорелись лампочки двигателя, антибукса off и антибукса
Сегодня прокатились по городу и всетаки нашли сто где сканер смог прочитать коды ошибок.
12-Дачик расхода воздуха (MAF)- неисправность електрической цепи. причина: неисправность проводки, неисправность дачика температуры воздуха на впуске;
41-Форсунки - неисправность электрической цепи;
51-Электрический блок АКПП, двигателя и еще чего-то (не запомнил)- опять же причиной может быть проводка, ECM, TCM
Вот думается не спроста лампочки загорелись почти сразу после ремонта. Могли мастера ведь нахимичить случайно с проводкой что-нибудь или контакт где-то отошел?
ах да про звук который при разгоне. Прокладка ослабла на выпускном коллекторе. Попробую подтянуть, не получиться еслито заменю.
12-Дачик расхода воздуха (MAF)- неисправность електрической цепи. причина: неисправность проводки, неисправность дачика температуры воздуха на впуске;
41-Форсунки - неисправность электрической цепи;
51-Электрический блок АКПП, двигателя и еще чего-то (не запомнил)- опять же причиной может быть проводка, ECM, TCM
Вот думается не спроста лампочки загорелись почти сразу после ремонта. Могли мастера ведь нахимичить случайно с проводкой что-нибудь или контакт где-то отошел?
ах да про звук который при разгоне. Прокладка ослабла на выпускном коллекторе. Попробую подтянуть, не получиться еслито заменю.
2004г. черный, 3,2.дизель, комплектация "Дакар"