R/D Lock не включается.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

R/D Lock не включается.

Сообщение RideMan »

Проверял все от компрессора до моста. Дует нормально, давление держит. Проблемма видимо внутри моста. При включении чутка блокирует и отпускает или вообще не блокиреут. При этом после включения сначала качет насос, как поедещь еще чуть подкачивает.
Вопрос: предполагаю что закисло внутри что-то, можно ли без разборки как-то разработать узел, подать давление до Х атмосфер? Сколько вообще атм. выдержит мембрана? Может ли это быть связано с трещиной в правом чулке и тем, что масло подтекает из трещины (трещину варил много раз, бестолку, течет и все, хочу резинку накрутить и хомутами затянуть и нах...)?
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

и нах - это будет про редуктор и полуось со стороны течи. В конце концов сожрёт шлицы. По теме - подай давление и поезди с вывернутым рулём или подай давление и покрути одно заднее колесо. Потом будем думать по результатам.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Давление подавал до 4-х атм., дальше боязно. Но не держал постоянно, а импульсами а приятель крутил в это время одно заднее колесо, + еще одно переднее было вывешено, результат : чем больше имульсов подавал тем меньше зацплялось.
Про течь в чулке: я так понял, что рекомендуете продолжать пытаться заварить?
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

издеваешся , компрессор создает давление меньше 0,5 атмасферы!
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Значит вскрывать полюбому?
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

А может быть такое, что надо давление держать и чуток провернуть колесо, на полоборота-оборот.
Да и еще там вроде блокировка сама вырубается на скоростях выше 20км/ч. Т.е. Может какой датчик скорости не фурычит.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Puny
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение Puny »

Недавно разбирал задний мост...:) Скажу что с трещиной связано быть не может, закиснуть там тоже ничего не может, ну если только без масла ездить. там всё просто, внутри мембрана, которая при накачке воздухом сдвигает вместе две шестерни, которые зацепляются и блокируют диф. Но у шестерён зубья прямоугольной формы, поэтому чтобы они зацепились нужно чтобы в мембране было давление и слегка провернуть их относительно друг-друга чтобы зубья защёлкнулись. И ещё, давление должно держаться, как только пропадает давление, шестерни расцепляются.
Pajero II 93г. 3.0 6G72-12V MT
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Значит вскрывать полюбому?
- после 4 кило лучше вскрыть :)))) И посмотреть, как там резиновая трубка. :lol: Подай постоянное давление, максимум кило и крути колесо! Трещину лучше варить у спеца. Технология - масло слить, домкрат в нижнюю часть колеса и в стену, стянуть трещину, убрать грязь и масло в районе сварки, сделать фаску болгаркой, и варить-варить... Авось поможет продлить агонию.
Я бы менял чулок.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

/Проверял все от компрессора до моста. Дует нормально, давление держит. Проблемма видимо внутри моста. При включении чутка блокирует и отпускает или вообще не блокиреут. При этом после включения сначала качет насос, как поедещь еще чуть подкачивает./

У меня похоже. И лампочка блокировки мигает, постоянно не горит.
Если нужно вот из книжки:
1. Вывесить авто
2. Отсоединить воздушный шланг от трубки на кронштейне моста. Отсоединить разъем от датчика включения блокировки.
3. Подсоединить к шланку источник сжатого воздуха через манометр и регулятор давления.
4. С помощью регулятора установить давление около 25 кПа.
Внимание! выше нельзя
5. Заблокируйте заднее колесо с одной стороны авто и медленно вращайте другое.
6. а)когда создано давление, цепь замкнута
б)при отсутствии давления - разомкнута

И еще там дальше про герметичность. Давление не больше 35 кПа (но там от насоса). Если через 10 мин упало на 10 кПа то утечки отсутствуют.

Кстати насчет отключения при переводе рычага в 2h или 4h лампочка у меня все равно мигает пока кнопкой не отключишь. Насос в это время молчит.

Есть блок управления блокировкой рядом с насосом. Есть метод его проверки. Отключение при скорости выше 20 км/ч от датчика скорости (какой-то из ABS, или отдельно есть не знаю)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Мигание лампы блокировки заднего диффа при включенной блокировке говорит, скорее всего, о неисправности датчика на редукторе или его проводки. А вот с включением самой блокировки надо разбираться. Там все несложно. И описано много раз.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Трещину заварили, косынку наложили, посмотрим, а вот блокировка увы. Вопрос к тем, кто разбирал, если мембрана порвется, то давление вообще держать не должна?
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Puny
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение Puny »

Мембрана порваться врядли может, она железная, а вот трубка подводящая - резиновая. Если порвано, разумеется давление держать не может.
Pajero II 93г. 3.0 6G72-12V MT
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Ну давление держит, это факт. Но от этого не легче...
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»