Страница 1 из 7
Дайте посмотреть на живого П2
Добавлено: 17 мар 2009, 13:20
Afrika
Кто-нибудь может показать мне вторую паджеру в хорошем состоянии? Собираюсь брать (95-98, 2.8td 5dr), хочу определиться, чего именно ждать от машины. Нужен эталон. Если это не напряжёт, конечно.
Добавлено: 17 мар 2009, 14:15
BES77
можеш мою посмотреть ,тока год 92 и 3л бензин
Добавлено: 17 мар 2009, 14:22
dimmokr
Эталон чего?
Добавлено: 17 мар 2009, 14:30
Влад
Хочешь мою посмотри будет Эталон только год 2002, а так хороший второй паджерик.
Добавлено: 17 мар 2009, 15:10
Afrika
BES77,
Хочу, будет оценка снизу )
dimmokr,
эталон хорошего состояния, конечно. Я, например, понимаю, что пауки на 15-летней машине это нормально, а сквозные дыры - уже плохо. Теоретически. Но лучше увидеть своими глазами, чтобы понять, где проходит грань между аккуратно использовавшимся 15-летним автомобилем и ведром. Опять же, дизель всегда будет дымить и тарахтеть, но если не с чем сравнивать - сложно отличить "тарахтеть" от "стучать".
Влад,
пока воздержусь - вдруг мне потом на 95 смотреть расхочется?
Добавлено: 17 мар 2009, 15:29
Влад
Ну тогда удачи в поиске

Добавлено: 17 мар 2009, 21:26
QuQ
че за смотрины?!

Добавлено: 17 мар 2009, 21:32
SNOOPER
QuQ писал(а):че за смотрины?!
Твою смотреть точно нельзя, "крышу" снесёт

Добавлено: 17 мар 2009, 21:36
QuQ
SNOOPER писал(а):QuQ писал(а):че за смотрины?!
Твою смотреть точно нельзя, "крышу" снесёт

:smt040
Добавлено: 17 мар 2009, 21:38
Sam
dlgbrdv
где проходит грань между аккуратно использовавшимся 15-летним автомобилем и ведром.
А для этого необязательно именно паджерик смотреть. Это в принципе на любой машине видно. Хоть на копейке, хоть на Гелендвагене. Аккуратное использование или наплевательское видно по любому.
Я, например, когда покупал своего Мисю Писю, приехал смотреть коротыша, 93 года, по немалой цене заявленного.....обшивка дверей оборвана, салон засран, капот открыл - правый перед бит нещадно, рама варена.....
Эталон для 95 года это утопия. Может быть от хлама до музейного экспоната.
Такая-же утопия как например попросить показать эталон 21-й Волги 61-го года.....чтоб знать, что от нее ждать.
Добавлено: 17 мар 2009, 22:02
doberman
посмотри мой-это просто сам ЭТАЛОН!!!!

Добавлено: 17 мар 2009, 22:46
slava280
doberman писал(а):посмотри мой-это просто сам ЭТАЛОН!!!!

Я тоже думал его к тебе отправить

Добавлено: 17 мар 2009, 23:50
doberman
главное что бы ни чего не было лишнего

Добавлено: 18 мар 2009, 00:16
dimmokr
doberman писал(а):главное что бы ни чего не было лишнего
Главное, чтобы был огнетушитель!

Добавлено: 18 мар 2009, 09:57
Rowdy
Sam писал(а):
Такая-же утопия как например попросить показать эталон 21-й Волги 61-го года.....чтоб знать, что от нее ждать.
могу показать

Добавлено: 18 мар 2009, 11:42
Sam
Rowdy
Я к тому, что сколько людей, столько эталонов.
Добавлено: 18 мар 2009, 12:27
Pol@ATOM
За эталоном надо ехать за урал. Руль эталона будет в бардачке, зато...
Вчера говорил с другом из Томска, в ночь со вчера на сегодня у них обещали -37..

За то машины не гниют практически!
Добавлено: 18 мар 2009, 12:28
Rowdy
Sam писал(а):Rowdy
Я к тому, что сколько людей, столько эталонов.
ну не совсем, но близко к этому

Добавлено: 18 мар 2009, 13:43
Afrika
Sam,
может и так. Но есть косяки, которые можно заметить, только если имеешь какое-то представление, как должна выглядеть именно эта машина.
Объясню на конкретном примере. Я посмотрел для затравки одну паджеру по объявлению. Что увидел:
- в целом по кузову коррозия относительно небольшая, для 14-летней машины. Рама, естественно, ржавенькая, но не так чтобы в труху - мне показалось, что в пределах разумного. При этом номер рамы отсутствует начисто - даже следов обнаружить не удалось. Теперь пребываю в недоумении - или я неверно оценил общую степень коррозионности авто, или номер вытравлен, или вообще номер гниёт вперёд всего остального.
- на крыше рёбра жесткости имеют некоторый провал, аккурат посередине. Очень ровненький и аккуратненький, вроде как дизайн такой. Но ни с функциональной, ни с эстетической точки зрения я не могу понять зачем этот провал там есть - может, появился, когда крыша в гармошку сложилась? Если бы я видел паджеры до этого - вопроса бы не возникло.
- Холостые выставлены в 1000. Если бы я никогда раньше не сталкивался с дизелями, меня бы не насторожило вовсе, хотя в действительности (если предположить, что тахометр не врёт) это может маскировать проблемы с двигателем.
- Раздатка как-то очень нечётко переключалась, но я не знаю - может, она вообще у паджер такая, сравниваю с вранглеровской. Индикатор на приборке показывал 2H независимо от положения ручки.
Даже не мигал - но, может, так и должно быть, если машина стоит.
- проводки какие-то на задней двери болтатись, от чего - не понял, то ли от повторителя стоп-сигнала, кот. сняли, то ли ещё от чего.
Ну и ещё там какие-то подобные мелочи были. Если бы я знал, как должно быть на паджере - было бы проще, мне кажется. А так - автомобиль выбираю исключительно из общих соображений, никогда его даже не видел изнутри раньше.
Добавлено: 18 мар 2009, 13:52
Afrika
Pol@ATOM писал(а):За эталоном надо ехать за урал. Руль эталона будет в бардачке, зато...
Вчера говорил с другом из Томска, в ночь со вчера на сегодня у них обещали -37..

За то машины не гниют практически!
Это правда. Я думал взять машину в Н-ске, но там леворульки -экзотика, и стоят заоблачно. И дизеля не в почёте.