Страница 1 из 3

У меня 6G74, но задумался о дизеле... помогите с советом?

Добавлено: 17 мар 2009, 18:50
Anton_Irkutsk
Всем здраствуйте кого не знаю.

У меня 3,5 24DOCH Паджеро2 , 94 года.
Авто и двигателем доволен. По сравнению с собратьями он всегда смотриться по выше и по мощнее что ли...визуально.

В данный момент задумался о приобретении дизельного Паджеро, в частности почему задумался вот вопросы..по порядку:

1. Есть ли смысл делать БОДИ-ЛИФТ бензинового паджеро?

Переживаю, что лифт и использование больших колёс для бензина как то не то... ведь, у дизеля лучше приёмистость и тяга на низах.
Понимаю бензин по трассе, 160-170 езжу, хорошо. Но вот когда лазил по горам, всё же чувствуеться что бензин есть бензин...
В семье был дизельный авто, совсем другие ощущения были.

2. Как плюс есть смысл рассматривать меньший расход?
12 литров саляры против 20 литров бензина сейчас.

3. Как плюс рассматриваю меньший транспортный налог.

4. И если всё же дизель как преоритет для переделки, то какой?

Турбо или простой? Почему?

Рассматриваю вот этот вариант в иркутске на продаже сейчас:
http://auto.drom.ru/?id=2545623&cid=56


Буду рад любым мяслям по этому поводу.. заранее спасибо!

Добавлено: 17 мар 2009, 20:01
Serg_K
По рассматриваемому варианту.
Под ПТС?
Кстати 140лс 4M40 пошел по-моему с 1996 г. До этого 125 лс.
Все блокировки... Раз LSD, то блокировка одна - раздатки.

И еще, Паджеро 2 дизель без турбо ? Такое разве бывает?

Добавлено: 17 мар 2009, 20:42
ZILLA
4м40 тоже жрёт нормально. :) Народ и по 20 литров сжигает или выпивает. :) 4м40 - тока ТД. Не ТД были 4д56.

Афтор, у вас и так уже машина с завода лифтована. :)

Добавлено: 17 мар 2009, 20:45
Henry Morgan
4m40 не только тд. на любой вкус.

Добавлено: 17 мар 2009, 22:00
LEON
1. А почему бы и нет? Дык маленькое колесо быстрее проскользнёт! А понижайка на что дана!? :D
2. Ну вот - ещё один клиент бешенного расхода! Ребята, у меня чёта в смешанном режиме больше 18 выдавить не получается!? :smt102 Тьфу три раза!!! :vom: Соотношение трасса - город 60-40%
3. Вот тут обеими руками и ногами ЗА!!! :smt041
4. 2,8 TD - естессно TD.

Чем могу! :D

Добавлено: 18 мар 2009, 02:26
Anton_Irkutsk
Serg_K писал(а):По рассматриваемому варианту.
Под ПТС?
Кстати 140лс 4M40 пошел по-моему с 1996 г. До этого 125 лс.
Все блокировки... Раз LSD, то блокировка одна - раздатки.

И еще, Паджеро 2 дизель без турбо ? Такое разве бывает?
Под ПТС да, ПТС нужно искать

4Д56 вроде не турбо же?

Добавлено: 18 мар 2009, 02:28
Anton_Irkutsk
ZILLA писал(а):4м40 тоже жрёт нормально. :) Народ и по 20 литров сжигает или выпивает. :) 4м40 - тока ТД. Не ТД были 4д56.

Афтор, у вас и так уже машина с завода лифтована. :)
С завода то лифтована, но есть желание поставить пружины от патруля (уже нашёл) и сделать не линейный бодик..


:?: тогда интересно! если машина уже с завода лифтована, то на сколько делать боди-лифт, с минемальными переделками в последствии? (удлинение шлангов тормозов, рукоятки раздатки и т.п.)

4 или 6 ? (вообще мечтаю о 6 )

чтобы по 20 литров на дизеле сжигали я первый раз слышу. Так то конечно я хочу ещё ГБО поставить, но там преследую цель - увеличение дальности поездки (туризм), экономия на втором месте..

Добавлено: 18 мар 2009, 02:30
Anton_Irkutsk
LEON писал(а):1. А почему бы и нет? Дык маленькое колесо быстрее проскользнёт! А понижайка на что дана!? :D
2. Ну вот - ещё один клиент бешенного расхода! Ребята, у меня чёта в смешанном режиме больше 18 выдавить не получается!? :smt102 Тьфу три раза!!! :vom: Соотношение трасса - город 60-40%
3. Вот тут обеими руками и ногами ЗА!!! :smt041
4. 2,8 TD - естессно TD.

Чем могу! :D
У меня большой расход из за лямбда датчика видать, хоть и поменял работой последнего не очень доволен.. когда потеплеет, бум думать.

Про большое колесо тоже верно... задумался

Добавлено: 19 мар 2009, 04:34
Poluprovodnik
Serg_K
96 год наверно переходной, попадаются и 140 л.с. (EFIшный ТНВД), и 125 л.с. (мех. ТНВД).
4M40 бывает и не турбо, где-то тут темка недавно проскакивала, с фотками даже.

Anton_Irkutsk
Ммм... дуга ну прям моя :wink:

Добавлено: 19 мар 2009, 06:34
Serg_K
Anton_Irkutsk писал(а): 4Д56 вроде не турбо же?
4D56 на Паджеро 2 обычно турбо. По крайней мере в каталоге на drom.ru других нет.
Паджеро 1 были и без турбо.
Poluprovodnik писал(а):96 год наверно переходной, попадаются и 140 л.с. (EFIшный ТНВД), и 125 л.с. (мех. ТНВД).
Дак смена моделей обычно с 1 июля происходит.

Добавлено: 19 мар 2009, 07:07
Anton_Irkutsk
Poluprovodnik писал(а):Serg_K
Anton_Irkutsk
Ммм... дуга ну прям моя :wink:
что такое дуга?)

Добавлено: 19 мар 2009, 09:53
Egores 89
Anton_Irkutsk 4M40 (140л.с.) вобще то проглот кушает он при нормальной езде 20 в среднем, это 125л.с. 12 кушает, а этот проглот конкретный у многих моих друзей такие движки и они все кушают почти одинаково, мой 3.5 бензин при такой же езде кушает меньше на литров 5 :) у одного даже ресталинговый 98г он его только с Японии приволок и расход 20 + - :)

Добавлено: 19 мар 2009, 14:20
Naffi
Anton_Irkutsk писал(а):чтобы по 20 литров на дизеле сжигали я первый раз слышу.
у меня такое было... пока не поставил трос АКПП - ТНВД.
щас по городу 14 (без пробок)-16 (с пробками) но это при провёрнутом шкиве КВ и недующей турбе.

Добавлено: 19 мар 2009, 14:41
Пелетон
Не знаю... менять бензин на дизель, т.к. занимаюсь в том числе и ремонтом скажу так:
ремонт и обслуживание дизеля, особенно турбо дороже, т.к. год у авто уже не свежий и машина потребует ухода, так вот бензиновый при том же пробеге требует меньшего и более дешевого внимания.
Еще, залил говеное топливо и мучайся с ним, зимой если есть какой-то трабл с топливом или свечами накала не заведешь.
Я ездил и на дизеле и на бензине, если не говорить о ремонте, то что мне не нравилось в дизеле:
Берем топовые модели дизеля и бензина, т.е. ДВС 6G74 и 4M40.
Шум от ДВС, "тупой" разгон, вонь от солярки пролитой на АЗС, долгий прогрев, большой объем масла в ДВС (дороже) и т.д.
В этом возрасте уже будут: проблемы с турбиной, возможно ТНВД.
Если говорить о новый дизелях, то они конечно супер, но я врядли когда-то в жизни еще захочу дизель для повседнева, грузовик да, авто для охоты-рыбалки не вопрос, но пытаться совместить в одном авто все что хочется (ездить на работу по городу и тут же в "говна" нырнуть) не реально, все это полумеры.

Добавлено: 19 мар 2009, 15:20
Pol@ATOM
Если честно, то 20 литров для дизеля 2,8 - это странно. Только если АКПП+кондей+ 2 моста + прицеп с катером + город. У меня жрёт много (ИМХО), но по трассе меньше 10-ки. ЕFI не может жрать значительно сильнее. У меня бака до Москвы с запасом хватает (лампочка не загарается).
Еще, залил говеное топливо и мучайся с ним, зимой если есть какой-то трабл с топливом или свечами
- да, бензинка без свечей в мороз на любом гуане заведётся. По теме - смотри какчество топлива в своём регионе.

ИМХО имеет смысл брать дизель только по убеждению. Просто для экономии стоит брать другую машину :)

Добавлено: 19 мар 2009, 17:05
Anton_Irkutsk
Спасибо всем большое кто отвечает! Реально помогает.

С бензин не хочу прощаться, так как летом у меня в смешанном цикле расход 16-17 ( а я езжу очень динамично ) то особых притензий по расходу нет...


Остаётся один вопрос по соти, номер 1)

Если я всё же делаю лифт и ставлю большие колёса, после того как я процедуру апгрейда сделаю не пожадею ли я ?

Вопрос открыто - сможогу ли я ездить нормально с большими колёсами на 6G74 ?

Добавлено: 19 мар 2009, 17:57
Pol@ATOM
Здесь много диалектики. Курсовая устойчивость, разгонная и тормозная динамика упадут. А вот останется ли она в поле допуска "нормально" или нет ....

Добавлено: 20 мар 2009, 15:40
Anton_Irkutsk
палка о двух концах, как всегда

Добавлено: 23 мар 2009, 23:37
stingray
ручка 2.8 дизель проигрывает в проходимости 3л. автомату..дизель менее прихотлив в ремонте\кроме EFI\из-за отсутств.кучи датчиков которые глючит после воды.. Расход у автомата 2.8 125л.с-17-19\100км..это факты

Добавлено: 24 мар 2009, 08:32
Anton_Irkutsk
Спасиб, учтём ;)