Выхлоп-МСК-промывка. Какая последовательность?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Shinyboy
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 18:10
Откуда: Moscow

Выхлоп-МСК-промывка. Какая последовательность?

Сообщение Shinyboy »

Вот хотел пообщаться на следующую тему.
У меня в планах три действия. Замена колпачков, переварка всего выхлопа с пламягасителями и хотел еще промыть двигатель какой нибудь жижей вроде ВИНСА.

По деньгам пока могу переварить выхлоп, далее промыть двигун - а потом замена МСК

Но возможно что поеду вначале на МСК - потом выхлоп - потом промывка
Каты забиты напрочь

Какая правильная последовательность ?
Или без разницы?
Montero Sport 99' 3.0 АКПП Бензин 4WD
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Shinyboy писал(а):Каты забиты напрочь
как определил????
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выхлоп-МСК-промывка. Какая последовательность?

Сообщение sokol »

Shinyboy писал(а): По деньгам пока могу переварить выхлоп, далее промыть двигун - а потом замена МСК
Ваще без разницы. Работы никак не связаны.
После Винса тока нужно будет масло в двигателе поменять.
Но лучше форсы промыть со снятием - и промоются лучше (контролировать можно визуально и замочить их предварительно) и в двигло всякой бяки (промывка) не попадет. Там работы то на часа три-четыре. Если во второй раз то на два! И масло менять не придется. :lol:
Лучше приурочить к замене свечей и (или) высоковольтных проводов.
На твоем месте, если каты действительно оплавились и забиты, впервую очередь бы их менял- ездить то как?
А уж потом все остальное.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Shinyboy
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 18:10
Откуда: Moscow

Сообщение Shinyboy »

Dimmm писал(а):
Shinyboy писал(а):Каты забиты напрочь
как определил????
Дык они булькают уже - как суп с жестяными гренками варится :lol:
Да и на диахностике сказали тож самое. Просто я был еще осенью на Кунцевском в 36 (или там какомто 39 чтоли) где ребята хорошо глушаки делают и гасители всякие разные
Да только они и заломили еще по тем деньгам (!) 20000 за:
два ближних ката на пламегас поменять 10000р
Задний универсальный катализатор поставить 7500
И гофру переварить 2500
Я тогда чета не осилил финансово - так и катаюсь
Но уже перед машинкой стыдно
Вот и ищу сейчас варианты подешевше
Ну не стоит это 20000!
Montero Sport 99' 3.0 АКПП Бензин 4WD
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»