Страница 1 из 1
Выхлоп-МСК-промывка. Какая последовательность?
Добавлено: 18 мар 2009, 01:19
Shinyboy
Вот хотел пообщаться на следующую тему.
У меня в планах три действия. Замена колпачков, переварка всего выхлопа с пламягасителями и хотел еще промыть двигатель какой нибудь жижей вроде ВИНСА.
По деньгам пока могу переварить выхлоп, далее промыть двигун - а потом замена МСК
Но возможно что поеду вначале на МСК - потом выхлоп - потом промывка
Каты забиты напрочь
Какая правильная последовательность ?
Или без разницы?
Добавлено: 18 мар 2009, 08:54
Dimmm
Shinyboy писал(а):Каты забиты напрочь
как определил????
Re: Выхлоп-МСК-промывка. Какая последовательность?
Добавлено: 18 мар 2009, 17:09
sokol
Shinyboy писал(а):
По деньгам пока могу переварить выхлоп, далее промыть двигун - а потом замена МСК
Ваще без разницы. Работы никак не связаны.
После Винса тока нужно будет масло в двигателе поменять.
Но лучше форсы промыть со снятием - и промоются лучше (контролировать можно визуально и замочить их предварительно) и в двигло всякой бяки (промывка) не попадет. Там работы то на часа три-четыре. Если во второй раз то на два! И масло менять не придется.
Лучше приурочить к замене свечей и (или) высоковольтных проводов.
На твоем месте, если каты действительно оплавились и забиты, впервую очередь бы их менял- ездить то как?
А уж потом все остальное.
Добавлено: 19 мар 2009, 01:35
Shinyboy
Dimmm писал(а):Shinyboy писал(а):Каты забиты напрочь
как определил????
Дык они булькают уже - как суп с жестяными гренками варится
Да и на диахностике сказали тож самое. Просто я был еще осенью на Кунцевском в 36 (или там какомто 39 чтоли) где ребята хорошо глушаки делают и гасители всякие разные
Да только они и заломили еще по тем деньгам (!) 20000 за:
два ближних ката на пламегас поменять 10000р
Задний универсальный катализатор поставить 7500
И гофру переварить 2500
Я тогда чета не осилил финансово - так и катаюсь
Но уже перед машинкой стыдно
Вот и ищу сейчас варианты подешевше
Ну не стоит это 20000!