Как снять левую полуось переднего моста?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Как снять левую полуось переднего моста?

Сообщение viktorpl »

Для замены сальника необходимо снять левую полуось. У кого есть личный, удачный опыт, поделитесь пожалуста.
Puny
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение Puny »

А в чём там проблема? Снимаешь колесо, суппорт, подвешиваешь его чтобы не откручивать тормозной шланг. Далее выбиваешь рулевую шаровую и две шаровые верхнюю и нижнюю, снимаешь поворотный кулак вместе со ступицей, да не забудь снять стопорное кольцо внешнего шруса. И вот тебе полуось в сборе, правда придётся потрахаться чтобы выбить внутренний шрус из переднего редуктора.
Pajero II 93г. 3.0 6G72-12V MT
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как снять левую полуось переднего моста?

Сообщение Жипер »

viktorpl писал(а):Для замены сальника необходимо снять левую полуось. У кого есть личный, удачный опыт, поделитесь пожалуста.
Частенько, можно выдернуть руками.
Если не получилось, то выбивать кувалдочкой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Для снятия полуоси откручивал только нижнюю шаровую (естественно колесо и стопор полуоси перед этим).
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

если есть съемник, быстрее скинуть и верхнюю - гораздо удобнее выдергивать привод будет :D
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

На П-1 верхнюю так просто не скинешь ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Добавлю. Еще надо открутить и вынуть датчик ABS. Желательно в первую очередь. У меня, кстати, вынуть датчик не получилось. Пришлось городить подставку для ступицы.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение viktorpl »

Спасибо всем кто откликнулся на мою "беду", но речь идет не о сборке ШРУСОВ, а о полуоси которая входит непосредственно в редуктор и фиксируется там стопорным кольцом. Дерганием руками ничего не дает, кувалдочкой бить непочему.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

сделай оправку типа "обратный молоток" рихтовщики применяют частенько, очень удобная вешь в этом плане
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Puny
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение Puny »

Дык полуось-то справа находится а не слева....:) Я выбивал обратным молотком, продаётся почти в любом автомагазине. Сначала тоже долго не мог выбить подручными средствами, потом купил молоток, пару ударов и ось в руках. Там главное правильно приложить ударную нагрузку, а это можно только с помощью обратного молотка.
Pajero II 93г. 3.0 6G72-12V MT
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

[quote="Puny"]Дык полуось-то справа находится а не слева....:)quote]

Это как посмотреть :D
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

viktorpl, так тебе про полуось и говорят, что надо сначала кое-что снять, а потом выдернуть её из редуктора. У меня всегда получалось без молотка :)
Ваще машина-то какая?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение viktorpl »

Уважаемый Ermakoff, "кое что" снимаю четыре раза в год для профилактики шрусов, инерционный молоток прикрепить не к чему, кстати не разу не смог без болгарки разобрать наружный шрус для замены "гранаты". Причина все в томже злосчастном стопоре. А машина-Pajero 2,5 93г. езжу на ней 7 лет.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

viktorpl, так вот для того, чтобы люди знали о чём речь, существует подпись, где указывается инфа про автомобиль.
И вопросы надо задавать подробнее, а то " у кого есть опыт, поделитесь", люди и делятся, только непонятно, что же на самом деле нужно.
Руководство по ремонту можно почитать, всё подробно описано.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение viktorpl »

Надежда на толковую подсказку тает с каждым днем, а проблема остается не решонной, cтопор стоит "на смерть".
puni, ты писал, что "придется по трахаться", если тебе удалось победить стопор, то каким приемом.
mderange
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 06:42
Откуда: novosibirsk

Сообщение mderange »

снимал недавно правую (которая короткая на ПР). сначала тоже не хотела выниматься. распрямил все шарниры в прямую линию, слегка молоточком хлопнул по торцу привода (как бы внутрь корпуса редуктора ее вбил), потом руками резко на себя - вот она.
pII, 6g74, 3dr, 94, jap.
Аватара пользователя
kulibin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 14:29
Откуда: сургут

Сообщение kulibin »

если поменять пыльник,то я вобще из корпуса редуктора привод не выдергиваю.достаточно снять большое стопорное кольцо во внутренней гранате.а 1 раз наружнюю гранату с вала сбил и разобрал,так часа 1.5 пытался обратно собрать :D
п=2 5 дверей, ручка, 2800, 33*12,5*15 без лифта, багажник, св, джек,лопата, патрулевые пружины, рссаr, пневмосистема,
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

mderange писал(а):снимал недавно правую (которая короткая на ПР). сначала тоже не хотела выниматься. распрямил все шарниры в прямую линию, слегка молоточком хлопнул по торцу привода (как бы внутрь корпуса редуктора ее вбил), потом руками резко на себя - вот она.
ага , я так же делал, раза с третьего выдернул
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»