Как снять левую полуось переднего моста?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
- Двигатель:: 4м40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
- Откуда: Пеледуй, Якутия
- Откуда: якутия, пеледуй
- Поблагодарили: 1 раз
Как снять левую полуось переднего моста?
Для замены сальника необходимо снять левую полуось. У кого есть личный, удачный опыт, поделитесь пожалуста.
А в чём там проблема? Снимаешь колесо, суппорт, подвешиваешь его чтобы не откручивать тормозной шланг. Далее выбиваешь рулевую шаровую и две шаровые верхнюю и нижнюю, снимаешь поворотный кулак вместе со ступицей, да не забудь снять стопорное кольцо внешнего шруса. И вот тебе полуось в сборе, правда придётся потрахаться чтобы выбить внутренний шрус из переднего редуктора.
Pajero II 93г. 3.0 6G72-12V MT
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Как снять левую полуось переднего моста?
Частенько, можно выдернуть руками.viktorpl писал(а):Для замены сальника необходимо снять левую полуось. У кого есть личный, удачный опыт, поделитесь пожалуста.
Если не получилось, то выбивать кувалдочкой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Добавлю. Еще надо открутить и вынуть датчик ABS. Желательно в первую очередь. У меня, кстати, вынуть датчик не получилось. Пришлось городить подставку для ступицы.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
сделай оправку типа "обратный молоток" рихтовщики применяют частенько, очень удобная вешь в этом плане
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
Дык полуось-то справа находится а не слева....
Я выбивал обратным молотком, продаётся почти в любом автомагазине. Сначала тоже долго не мог выбить подручными средствами, потом купил молоток, пару ударов и ось в руках. Там главное правильно приложить ударную нагрузку, а это можно только с помощью обратного молотка.

Pajero II 93г. 3.0 6G72-12V MT
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
[quote="Puny"]Дык полуось-то справа находится а не слева....:)quote]
Это как посмотреть
Это как посмотреть

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
viktorpl, так вот для того, чтобы люди знали о чём речь, существует подпись, где указывается инфа про автомобиль.
И вопросы надо задавать подробнее, а то " у кого есть опыт, поделитесь", люди и делятся, только непонятно, что же на самом деле нужно.
Руководство по ремонту можно почитать, всё подробно описано.
И вопросы надо задавать подробнее, а то " у кого есть опыт, поделитесь", люди и делятся, только непонятно, что же на самом деле нужно.
Руководство по ремонту можно почитать, всё подробно описано.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
если поменять пыльник,то я вобще из корпуса редуктора привод не выдергиваю.достаточно снять большое стопорное кольцо во внутренней гранате.а 1 раз наружнюю гранату с вала сбил и разобрал,так часа 1.5 пытался обратно собрать 

п=2 5 дверей, ручка, 2800, 33*12,5*15 без лифта, багажник, св, джек,лопата, патрулевые пружины, рссаr, пневмосистема,
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ага , я так же делал, раза с третьего выдернулmderange писал(а):снимал недавно правую (которая короткая на ПР). сначала тоже не хотела выниматься. распрямил все шарниры в прямую линию, слегка молоточком хлопнул по торцу привода (как бы внутрь корпуса редуктора ее вбил), потом руками резко на себя - вот она.
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32