Страница 1 из 1

Как снять левую полуось переднего моста?

Добавлено: 18 мар 2009, 09:25
viktorpl
Для замены сальника необходимо снять левую полуось. У кого есть личный, удачный опыт, поделитесь пожалуста.

Добавлено: 18 мар 2009, 12:20
Puny
А в чём там проблема? Снимаешь колесо, суппорт, подвешиваешь его чтобы не откручивать тормозной шланг. Далее выбиваешь рулевую шаровую и две шаровые верхнюю и нижнюю, снимаешь поворотный кулак вместе со ступицей, да не забудь снять стопорное кольцо внешнего шруса. И вот тебе полуось в сборе, правда придётся потрахаться чтобы выбить внутренний шрус из переднего редуктора.

Re: Как снять левую полуось переднего моста?

Добавлено: 18 мар 2009, 13:02
Жипер
viktorpl писал(а):Для замены сальника необходимо снять левую полуось. У кого есть личный, удачный опыт, поделитесь пожалуста.
Частенько, можно выдернуть руками.
Если не получилось, то выбивать кувалдочкой.

Добавлено: 18 мар 2009, 13:15
Ermakoff
Для снятия полуоси откручивал только нижнюю шаровую (естественно колесо и стопор полуоси перед этим).

Добавлено: 18 мар 2009, 14:33
blader123
если есть съемник, быстрее скинуть и верхнюю - гораздо удобнее выдергивать привод будет :D

Добавлено: 18 мар 2009, 14:52
Ermakoff
На П-1 верхнюю так просто не скинешь ;)

Добавлено: 18 мар 2009, 20:59
DEJ
Добавлю. Еще надо открутить и вынуть датчик ABS. Желательно в первую очередь. У меня, кстати, вынуть датчик не получилось. Пришлось городить подставку для ступицы.

Добавлено: 19 мар 2009, 04:05
viktorpl
Спасибо всем кто откликнулся на мою "беду", но речь идет не о сборке ШРУСОВ, а о полуоси которая входит непосредственно в редуктор и фиксируется там стопорным кольцом. Дерганием руками ничего не дает, кувалдочкой бить непочему.

Добавлено: 19 мар 2009, 08:41
Neo23
сделай оправку типа "обратный молоток" рихтовщики применяют частенько, очень удобная вешь в этом плане

Добавлено: 19 мар 2009, 11:59
Puny
Дык полуось-то справа находится а не слева....:) Я выбивал обратным молотком, продаётся почти в любом автомагазине. Сначала тоже долго не мог выбить подручными средствами, потом купил молоток, пару ударов и ось в руках. Там главное правильно приложить ударную нагрузку, а это можно только с помощью обратного молотка.

Добавлено: 19 мар 2009, 12:02
Neo23
[quote="Puny"]Дык полуось-то справа находится а не слева....:)quote]

Это как посмотреть :D

Добавлено: 19 мар 2009, 13:20
Ermakoff
viktorpl, так тебе про полуось и говорят, что надо сначала кое-что снять, а потом выдернуть её из редуктора. У меня всегда получалось без молотка :)
Ваще машина-то какая?

Добавлено: 20 мар 2009, 04:10
viktorpl
Уважаемый Ermakoff, "кое что" снимаю четыре раза в год для профилактики шрусов, инерционный молоток прикрепить не к чему, кстати не разу не смог без болгарки разобрать наружный шрус для замены "гранаты". Причина все в томже злосчастном стопоре. А машина-Pajero 2,5 93г. езжу на ней 7 лет.

Добавлено: 20 мар 2009, 11:38
Ermakoff
viktorpl, так вот для того, чтобы люди знали о чём речь, существует подпись, где указывается инфа про автомобиль.
И вопросы надо задавать подробнее, а то " у кого есть опыт, поделитесь", люди и делятся, только непонятно, что же на самом деле нужно.
Руководство по ремонту можно почитать, всё подробно описано.

Добавлено: 21 мар 2009, 06:01
viktorpl
Надежда на толковую подсказку тает с каждым днем, а проблема остается не решонной, cтопор стоит "на смерть".
puni, ты писал, что "придется по трахаться", если тебе удалось победить стопор, то каким приемом.

Добавлено: 21 мар 2009, 09:34
mderange
снимал недавно правую (которая короткая на ПР). сначала тоже не хотела выниматься. распрямил все шарниры в прямую линию, слегка молоточком хлопнул по торцу привода (как бы внутрь корпуса редуктора ее вбил), потом руками резко на себя - вот она.

Добавлено: 22 мар 2009, 20:25
kulibin
если поменять пыльник,то я вобще из корпуса редуктора привод не выдергиваю.достаточно снять большое стопорное кольцо во внутренней гранате.а 1 раз наружнюю гранату с вала сбил и разобрал,так часа 1.5 пытался обратно собрать :D

Добавлено: 23 мар 2009, 07:24
blader123
mderange писал(а):снимал недавно правую (которая короткая на ПР). сначала тоже не хотела выниматься. распрямил все шарниры в прямую линию, слегка молоточком хлопнул по торцу привода (как бы внутрь корпуса редуктора ее вбил), потом руками резко на себя - вот она.
ага , я так же делал, раза с третьего выдернул