Не сразу падают обороты

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Не сразу падают обороты

Сообщение Jenek »

Проблема такая: когда газуешь обороты поднимаются и падают до холостых нормально (не важно как долго и скоко оборотов). А когда в движении (при переключении передач) обороты падают до 2000 (в момент переключения или включения нейтрали) и только через 3-5 секунд до нормы. Если при разгоне на 1 передаче до 2000 не доходишь то все нормально. Кто с таким сталкивался и от чего это вообще зависит. Р-2 6G72 МКПП
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Vitалий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:45
Откуда: Радужный

Сообщение Vitалий »

привет. слушай у меня такая же проблемма на 6G74 ты узнал в чем дело?
паджеро 1996 год пятидверка многоцветный 6G74 3 .5 литра МКПП
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

+1. :D
сейчас нет времени разбираться, отключил разъем с моторчика ХХ и выставил обороты винтом сверху заслонки. Все нормально. Кстати моторчик прозванивал, звонятся обмотки.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Возможно у вас клапан егр чудит.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Vitалий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:45
Откуда: Радужный

Сообщение Vitалий »

Viktor_62 писал(а):Возможно у вас клапан егр чудит.
что это за клапан и где он расположен?
Monster писал(а):сейчас нет времени разбираться, отключил разъем с моторчика ХХ и выставил обороты винтом сверху заслонки. Все нормально. Кстати моторчик прозванивал, звонятся обмотки.
а если без датчика ХХ работает значит сам датчик и гавкнул?
паджеро 1996 год пятидверка многоцветный 6G74 3 .5 литра МКПП
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

/привет. слушай у меня такая же проблемма на 6G74 ты узнал в чем дело?/

Узнал. У меня плохо держался разъем на датчике температуры охл. жидкости который на мозги (потерял пружинку с него, когда снимал). Обжал обычной скрепкой и все нормально стало. Правда еще датчик менял :) , но это так по кругу было.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Vitалий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:45
Откуда: Радужный

Сообщение Vitалий »

Jenek писал(а):Узнал. У меня плохо держался разъем на датчике температуры охл. жидкости который на мозги (потерял пружинку с него, когда снимал). Обжал обычной скрепкой и все нормально стало. Правда еще датчик менял , но это так по кругу было
а где этот датчик находится? у меня их штуки три!
паджеро 1996 год пятидверка многоцветный 6G74 3 .5 литра МКПП
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

у меня со снятым разъемом с моторчика ХХ нормально. Думаю тоже на датчик температуры... к тому же разъем на нем... сломан. Надо попробовать сделать разъем для начала, а потом, если не поможет, менять датчик. все подозрения на него...
Заметил еще иногда на горячую плохо заводится...
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

У меня разъема только 2: один сверху справа одноконтактный (рядом с термостатом) на указатель и один выходит на меня слева двухконтактный как раз на мозги (он и влиял). Остальные датчики (по моему их может быть еще 2: на кондей и АКПП) у меня отсутствуют. Нету ни того ни другого :D
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Не сразу падают обороты

Сообщение Monster »

после замены датчика температуры все было хорошо. Прошло некоторое время и пришлось снимать впускной колектор (менял маслосъемные колпачки) после чего забыл подключить разъем на моторчик ХХ. Так проездил пару месяцев. Обороты 700. А тут заметил фишку неодетую. Одел. И началось... На холостых все хорошо, держит ровно. Но вот на ходу... не падает ниже... 2000. ((((( Подает до 2000 и все. Но стоит остановиться, как они падают до нормального ХХ. Вот интересно, не случайно же в ЭБУ ДВС приходит сигнал с датчика скорости?
Если в движении не поднимать обороты выше 2000 и не разгоняться выше 20 км/ч то все ок.

Моторчик прозванивается нормально. Разбирал, чистил, все ходит легко, ничего не закусывает. Клемы с АКБ снимал.
Что попробовать еще? Какие мысли?
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Стас_Михалыч
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
Откуда: Курган[45]
Контактная информация:

Re:

Сообщение Стас_Михалыч »

Monster писал(а):+1. :D
сейчас нет времени разбираться, отключил разъем с моторчика ХХ и выставил обороты винтом сверху заслонки.
А винт обратно этот по мануалу выставил? Мне вообще что-то в голову засело,что два их на дросселе...Может, там чего сбилось?
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Не сразу падают обороты

Сообщение Monster »

Раньше все было ок. Я его не крутил после того как разбирал и потом катался со снятым разъемом.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Не сразу падают обороты

Сообщение Monster »

...к тому же холостые обороты нормальные. А вот при падении оборотов на ходу, зависают на 2000 вместо 900 и падают лишь после полной остановки )))
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
RUL
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
Двигатель:: 6G72 (12)
Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не сразу падают обороты

Сообщение RUL »

ВСЕМ!
У меня была аналогичная проблема: Обороты ХХ при движении держаться 2000, не падают пока скорость не снизится (не помню до скольки, но где-то 10-20 км/ч). На П2 "механика" в спидометре есть герконовый датчик скорости, он как раз и регулирует ХХ при движении. Если при движении обороты ХХ повышенны, а при остановке нормальные, то причина одна: датчик не дает сигнал на процессор управдения двигателем и обороты ХХ по умолчанию "завышаются. Возможные причины:
1. При разборке сборке приборов (спидометра) датчик повредили (представляет из себя маленькую стеклянную колбочку, которую при "желании" или неосторожности можно разбить)
2. С течением времни окислились контакты датчика (у меня "ослабла" масса на датчике, вольтметр показывал -6 вольт). Нужно проверить тестером цепь от датчика до контроллера управления двигателем - сопротивление должно быть 0 и контакт с массой проверить.
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»