Не сразу падают обороты
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Не сразу падают обороты
Проблема такая: когда газуешь обороты поднимаются и падают до холостых нормально (не важно как долго и скоко оборотов). А когда в движении (при переключении передач) обороты падают до 2000 (в момент переключения или включения нейтрали) и только через 3-5 секунд до нормы. Если при разгоне на 1 передаче до 2000 не доходишь то все нормально. Кто с таким сталкивался и от чего это вообще зависит. Р-2 6G72 МКПП
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
что это за клапан и где он расположен?Viktor_62 писал(а):Возможно у вас клапан егр чудит.
а если без датчика ХХ работает значит сам датчик и гавкнул?Monster писал(а):сейчас нет времени разбираться, отключил разъем с моторчика ХХ и выставил обороты винтом сверху заслонки. Все нормально. Кстати моторчик прозванивал, звонятся обмотки.
паджеро 1996 год пятидверка многоцветный 6G74 3 .5 литра МКПП
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
/привет. слушай у меня такая же проблемма на 6G74 ты узнал в чем дело?/
Узнал. У меня плохо держался разъем на датчике температуры охл. жидкости который на мозги (потерял пружинку с него, когда снимал). Обжал обычной скрепкой и все нормально стало. Правда еще датчик менял
, но это так по кругу было.
Узнал. У меня плохо держался разъем на датчике температуры охл. жидкости который на мозги (потерял пружинку с него, когда снимал). Обжал обычной скрепкой и все нормально стало. Правда еще датчик менял

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
а где этот датчик находится? у меня их штуки три!Jenek писал(а):Узнал. У меня плохо держался разъем на датчике температуры охл. жидкости который на мозги (потерял пружинку с него, когда снимал). Обжал обычной скрепкой и все нормально стало. Правда еще датчик менял , но это так по кругу было
паджеро 1996 год пятидверка многоцветный 6G74 3 .5 литра МКПП
-
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
- Двигатель:: 4.2 BFM
- Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
- Откуда: Москва
- Откуда: Монстры-они везде!
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
у меня со снятым разъемом с моторчика ХХ нормально. Думаю тоже на датчик температуры... к тому же разъем на нем... сломан. Надо попробовать сделать разъем для начала, а потом, если не поможет, менять датчик. все подозрения на него...
Заметил еще иногда на горячую плохо заводится...
Заметил еще иногда на горячую плохо заводится...
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
У меня разъема только 2: один сверху справа одноконтактный (рядом с термостатом) на указатель и один выходит на меня слева двухконтактный как раз на мозги (он и влиял). Остальные датчики (по моему их может быть еще 2: на кондей и АКПП) у меня отсутствуют. Нету ни того ни другого 

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
- Двигатель:: 4.2 BFM
- Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
- Откуда: Москва
- Откуда: Монстры-они везде!
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Не сразу падают обороты
после замены датчика температуры все было хорошо. Прошло некоторое время и пришлось снимать впускной колектор (менял маслосъемные колпачки) после чего забыл подключить разъем на моторчик ХХ. Так проездил пару месяцев. Обороты 700. А тут заметил фишку неодетую. Одел. И началось... На холостых все хорошо, держит ровно. Но вот на ходу... не падает ниже... 2000. ((((( Подает до 2000 и все. Но стоит остановиться, как они падают до нормального ХХ. Вот интересно, не случайно же в ЭБУ ДВС приходит сигнал с датчика скорости?
Если в движении не поднимать обороты выше 2000 и не разгоняться выше 20 км/ч то все ок.
Моторчик прозванивается нормально. Разбирал, чистил, все ходит легко, ничего не закусывает. Клемы с АКБ снимал.
Что попробовать еще? Какие мысли?
Если в движении не поднимать обороты выше 2000 и не разгоняться выше 20 км/ч то все ок.
Моторчик прозванивается нормально. Разбирал, чистил, все ходит легко, ничего не закусывает. Клемы с АКБ снимал.
Что попробовать еще? Какие мысли?
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
- Откуда: Курган[45]
- Контактная информация:
Re:
А винт обратно этот по мануалу выставил? Мне вообще что-то в голову засело,что два их на дросселе...Может, там чего сбилось?Monster писал(а):+1.![]()
сейчас нет времени разбираться, отключил разъем с моторчика ХХ и выставил обороты винтом сверху заслонки.
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
-
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
- Двигатель:: 4.2 BFM
- Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
- Откуда: Москва
- Откуда: Монстры-они везде!
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Не сразу падают обороты
Раньше все было ок. Я его не крутил после того как разбирал и потом катался со снятым разъемом.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
-
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
- Двигатель:: 4.2 BFM
- Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
- Откуда: Москва
- Откуда: Монстры-они везде!
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Не сразу падают обороты
...к тому же холостые обороты нормальные. А вот при падении оборотов на ходу, зависают на 2000 вместо 900 и падают лишь после полной остановки )))
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
- Двигатель:: 6G72 (12)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не сразу падают обороты
ВСЕМ!
У меня была аналогичная проблема: Обороты ХХ при движении держаться 2000, не падают пока скорость не снизится (не помню до скольки, но где-то 10-20 км/ч). На П2 "механика" в спидометре есть герконовый датчик скорости, он как раз и регулирует ХХ при движении. Если при движении обороты ХХ повышенны, а при остановке нормальные, то причина одна: датчик не дает сигнал на процессор управдения двигателем и обороты ХХ по умолчанию "завышаются. Возможные причины:
1. При разборке сборке приборов (спидометра) датчик повредили (представляет из себя маленькую стеклянную колбочку, которую при "желании" или неосторожности можно разбить)
2. С течением времни окислились контакты датчика (у меня "ослабла" масса на датчике, вольтметр показывал -6 вольт). Нужно проверить тестером цепь от датчика до контроллера управления двигателем - сопротивление должно быть 0 и контакт с массой проверить.
У меня была аналогичная проблема: Обороты ХХ при движении держаться 2000, не падают пока скорость не снизится (не помню до скольки, но где-то 10-20 км/ч). На П2 "механика" в спидометре есть герконовый датчик скорости, он как раз и регулирует ХХ при движении. Если при движении обороты ХХ повышенны, а при остановке нормальные, то причина одна: датчик не дает сигнал на процессор управдения двигателем и обороты ХХ по умолчанию "завышаются. Возможные причины:
1. При разборке сборке приборов (спидометра) датчик повредили (представляет из себя маленькую стеклянную колбочку, которую при "желании" или неосторожности можно разбить)
2. С течением времни окислились контакты датчика (у меня "ослабла" масса на датчике, вольтметр показывал -6 вольт). Нужно проверить тестером цепь от датчика до контроллера управления двигателем - сопротивление должно быть 0 и контакт с массой проверить.
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
W43 6G72(12) SS МКПП