Страница 1 из 1
Не сразу падают обороты
Добавлено: 18 мар 2009, 13:05
Jenek
Проблема такая: когда газуешь обороты поднимаются и падают до холостых нормально (не важно как долго и скоко оборотов). А когда в движении (при переключении передач) обороты падают до 2000 (в момент переключения или включения нейтрали) и только через 3-5 секунд до нормы. Если при разгоне на 1 передаче до 2000 не доходишь то все нормально. Кто с таким сталкивался и от чего это вообще зависит. Р-2 6G72 МКПП
Добавлено: 10 апр 2009, 21:56
Vitалий
привет. слушай у меня такая же проблемма на 6G74 ты узнал в чем дело?
Добавлено: 11 апр 2009, 01:54
Monster
+1.
сейчас нет времени разбираться, отключил разъем с моторчика ХХ и выставил обороты винтом сверху заслонки. Все нормально. Кстати моторчик прозванивал, звонятся обмотки.
Добавлено: 11 апр 2009, 09:41
Viktor_62
Возможно у вас клапан егр чудит.
Добавлено: 11 апр 2009, 09:46
Vitалий
Viktor_62 писал(а):Возможно у вас клапан егр чудит.
что это за клапан и где он расположен?
Monster писал(а):сейчас нет времени разбираться, отключил разъем с моторчика ХХ и выставил обороты винтом сверху заслонки. Все нормально. Кстати моторчик прозванивал, звонятся обмотки.
а если без датчика ХХ работает значит сам датчик и гавкнул?
Добавлено: 11 апр 2009, 10:16
Jenek
/привет. слушай у меня такая же проблемма на 6G74 ты узнал в чем дело?/
Узнал. У меня плохо держался разъем на датчике температуры охл. жидкости который на мозги (потерял пружинку с него, когда снимал). Обжал обычной скрепкой и все нормально стало. Правда еще датчик менял

, но это так по кругу было.
Добавлено: 11 апр 2009, 10:19
Vitалий
Jenek писал(а):Узнал. У меня плохо держался разъем на датчике температуры охл. жидкости который на мозги (потерял пружинку с него, когда снимал). Обжал обычной скрепкой и все нормально стало. Правда еще датчик менял , но это так по кругу было
а где этот датчик находится? у меня их штуки три!
Добавлено: 11 апр 2009, 16:25
Monster
у меня со снятым разъемом с моторчика ХХ нормально. Думаю тоже на датчик температуры... к тому же разъем на нем... сломан. Надо попробовать сделать разъем для начала, а потом, если не поможет, менять датчик. все подозрения на него...
Заметил еще иногда на горячую плохо заводится...
Добавлено: 11 апр 2009, 18:28
Jenek
У меня разъема только 2: один сверху справа одноконтактный (рядом с термостатом) на указатель и один выходит на меня слева двухконтактный как раз на мозги (он и влиял). Остальные датчики (по моему их может быть еще 2: на кондей и АКПП) у меня отсутствуют. Нету ни того ни другого

Re: Не сразу падают обороты
Добавлено: 27 дек 2009, 18:46
Monster
после замены датчика температуры все было хорошо. Прошло некоторое время и пришлось снимать впускной колектор (менял маслосъемные колпачки) после чего забыл подключить разъем на моторчик ХХ. Так проездил пару месяцев. Обороты 700. А тут заметил фишку неодетую. Одел. И началось... На холостых все хорошо, держит ровно. Но вот на ходу... не падает ниже... 2000. ((((( Подает до 2000 и все. Но стоит остановиться, как они падают до нормального ХХ. Вот интересно, не случайно же в ЭБУ ДВС приходит сигнал с датчика скорости?
Если в движении не поднимать обороты выше 2000 и не разгоняться выше 20 км/ч то все ок.
Моторчик прозванивается нормально. Разбирал, чистил, все ходит легко, ничего не закусывает. Клемы с АКБ снимал.
Что попробовать еще? Какие мысли?
Re:
Добавлено: 29 дек 2009, 14:30
Стас_Михалыч
Monster писал(а):+1.
сейчас нет времени разбираться, отключил разъем с моторчика ХХ и выставил обороты винтом сверху заслонки.
А винт обратно этот по мануалу выставил? Мне вообще что-то в голову засело,что два их на дросселе...Может, там чего сбилось?
Re: Не сразу падают обороты
Добавлено: 31 дек 2009, 19:47
Monster
Раньше все было ок. Я его не крутил после того как разбирал и потом катался со снятым разъемом.
Re: Не сразу падают обороты
Добавлено: 31 дек 2009, 19:47
Monster
...к тому же холостые обороты нормальные. А вот при падении оборотов на ходу, зависают на 2000 вместо 900 и падают лишь после полной остановки )))
Re: Не сразу падают обороты
Добавлено: 11 фев 2010, 20:52
RUL
ВСЕМ!
У меня была аналогичная проблема: Обороты ХХ при движении держаться 2000, не падают пока скорость не снизится (не помню до скольки, но где-то 10-20 км/ч). На П2 "механика" в спидометре есть герконовый датчик скорости, он как раз и регулирует ХХ при движении. Если при движении обороты ХХ повышенны, а при остановке нормальные, то причина одна: датчик не дает сигнал на процессор управдения двигателем и обороты ХХ по умолчанию "завышаются. Возможные причины:
1. При разборке сборке приборов (спидометра) датчик повредили (представляет из себя маленькую стеклянную колбочку, которую при "желании" или неосторожности можно разбить)
2. С течением времни окислились контакты датчика (у меня "ослабла" масса на датчике, вольтметр показывал -6 вольт). Нужно проверить тестером цепь от датчика до контроллера управления двигателем - сопротивление должно быть 0 и контакт с массой проверить.