Опять Сапун

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
newaltay
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 14:31
Откуда: г. Новороссийск

Опять Сапун

Сообщение newaltay »

Люди добрые подскажите что за трубка?
Она должна быть заглушена или как?
http://s47.radikal.ru/i115/0903/9d/9c38e9a33815.jpg
Изображение
Паджеро II, терминатор 2000г. 6g72 12кл.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

акуенная крышка, предполагаю, что ето слив масла с сепаратора
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
newaltay
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 14:31
Откуда: г. Новороссийск

Сообщение newaltay »

Neo23 писал(а):акуенная крышка, предполагаю, что ето слив масла с сепаратора
чем она акуенная??
Видно что она обломана и была заглушена на конце тисками.
Вот я и думаю что делать разжать или так и должно?
Паджеро II, терминатор 2000г. 6g72 12кл.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

изнутри её не видел, т.к. двигателя 4М40 вскрывать не приходилось
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Сообщение gena »

newaltay ни вкоем случае глушить нельзя,и на конце должна быть чашка-отсекатель. Масло вместе с газами попадая в сапун отсекается фильтром или сетками, у кого как. У меня 98 г стоят 4 сетки у брата 94 г стоят два фильтра. И по желобу,его видно на фотке, масло стекает в трубку,а чашка не должна давать картерным газам попадать в трубку т.е. отсекает их.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Re: Опять Сапун

Сообщение @@@ »

newaltay писал(а):Люди добрые подскажите что за трубка?
Она должна быть заглушена или как?
http://s47.radikal.ru/i115/0903/9d/9c38e9a33815.jpg
Изображение
Изображение
трубка слива масла из маслоотделителя, как я понимаю, если заглушить то масло должно лить ручьём в сапун потом через турбу в интеркулер, далее во впускной коллектор и дальше :?
а зачем етот ковшик на конце честно говоря не знаю, наверное можно и без него!
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»