Страница 1 из 1

Опять Сапун

Добавлено: 18 мар 2009, 13:20
newaltay
Люди добрые подскажите что за трубка?
Она должна быть заглушена или как?
http://s47.radikal.ru/i115/0903/9d/9c38e9a33815.jpg
Изображение

Добавлено: 18 мар 2009, 14:19
Neo23
акуенная крышка, предполагаю, что ето слив масла с сепаратора

Добавлено: 18 мар 2009, 14:32
newaltay
Neo23 писал(а):акуенная крышка, предполагаю, что ето слив масла с сепаратора
чем она акуенная??
Видно что она обломана и была заглушена на конце тисками.
Вот я и думаю что делать разжать или так и должно?

Добавлено: 18 мар 2009, 15:17
Neo23
изнутри её не видел, т.к. двигателя 4М40 вскрывать не приходилось

Добавлено: 18 мар 2009, 18:06
gena
newaltay ни вкоем случае глушить нельзя,и на конце должна быть чашка-отсекатель. Масло вместе с газами попадая в сапун отсекается фильтром или сетками, у кого как. У меня 98 г стоят 4 сетки у брата 94 г стоят два фильтра. И по желобу,его видно на фотке, масло стекает в трубку,а чашка не должна давать картерным газам попадать в трубку т.е. отсекает их.

Re: Опять Сапун

Добавлено: 21 апр 2009, 20:55
@@@
newaltay писал(а):Люди добрые подскажите что за трубка?
Она должна быть заглушена или как?
http://s47.radikal.ru/i115/0903/9d/9c38e9a33815.jpg
Изображение
Изображение
трубка слива масла из маслоотделителя, как я понимаю, если заглушить то масло должно лить ручьём в сапун потом через турбу в интеркулер, далее во впускной коллектор и дальше :?
а зачем етот ковшик на конце честно говоря не знаю, наверное можно и без него!