почитал и для себя решилось что 3,5 - куча гемороя на голову ... из плюсов только мощность. а 3х литровый проще, надёжнее и 92ой переваривает ...
Я прав или нет? Может зря я так критично к 3,5 отношусь и машинку с ним можно взять ?
Какой всёж двигатель брать - 3 или 3,5 ?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Первое дело, это состояние двигателя. Т.е. это самый пеервый критерий.
У 3.5 до 1998 года есть только один проблемный момент, блок воздушных заслонок. Есть страшилки про него, но честно говоря по мо моему это все байки... Проверяется в сервисе за 5 минут. Соответсвенно я как только купил машину, заменил его от греха и больше никаких проблем..... Вопрос нужна ли тебе эта мощность? Все-таки расход поболее...
У 3.5 до 1998 года есть только один проблемный момент, блок воздушных заслонок. Есть страшилки про него, но честно говоря по мо моему это все байки... Проверяется в сервисе за 5 минут. Соответсвенно я как только купил машину, заменил его от греха и больше никаких проблем..... Вопрос нужна ли тебе эта мощность? Все-таки расход поболее...
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
... у меня 3,5л, но на Монтеро спорте 2000 г, это американец, соответственно там 6G74 SOHC (один распредвал на головку) и MPI (простой впрыск, никаких там ГДИ и т.д.).
Ест 92 бензин (американец - по мануалу можно до 87 октан.числа) в среднем от 16л (смешанный стиль) до 20л (город, пробки), зажигает веселее, чем 3л. Разницы с 95 бензином особой нет.
Что касается опыта эксплуатации движков, то ИХМО твои основные проблемы будут когда:
1) будешь искать з\части, и например выяснится, что у тебя SOHC. Соответственно выбора зап.частей (из тех, которые не совместимы с DOHC) будет на порядок меньше, а стоить они будут дороже в 1,5-2 раза
2) у тебя "накроется" движок - ворчать сначала будут твои механики, т.к. 3,5 л меньше приспособлен к ремонту (мало что ремонтируется в отличие от 3,0л., напр.распредвалы, а это по 500$ за штуку), а затем напряжешься ты - от стоимости зап.частей и их отсутствия. Это я говорю по своему собственному 4-х месячному опыту ремонта и общения с мотористами.
Если ты не собираешься ремонтироваться, а собираешься ездить - тогда 3,5л отличается от 3,0 только расходом топлива против мощности.
Если есть шансы попадать на ремонт - тогда 3,0 л, проще и дешевле.
Но от плохой эксплуатации никакой движок не выдержит, так что ИХМО определяющий фактор здесь - состояние самого агрегата, а не то, на каких оборотах он выдает макс.крутящий момент
Ест 92 бензин (американец - по мануалу можно до 87 октан.числа) в среднем от 16л (смешанный стиль) до 20л (город, пробки), зажигает веселее, чем 3л. Разницы с 95 бензином особой нет.
Что касается опыта эксплуатации движков, то ИХМО твои основные проблемы будут когда:
1) будешь искать з\части, и например выяснится, что у тебя SOHC. Соответственно выбора зап.частей (из тех, которые не совместимы с DOHC) будет на порядок меньше, а стоить они будут дороже в 1,5-2 раза
2) у тебя "накроется" движок - ворчать сначала будут твои механики, т.к. 3,5 л меньше приспособлен к ремонту (мало что ремонтируется в отличие от 3,0л., напр.распредвалы, а это по 500$ за штуку), а затем напряжешься ты - от стоимости зап.частей и их отсутствия. Это я говорю по своему собственному 4-х месячному опыту ремонта и общения с мотористами.
Если ты не собираешься ремонтироваться, а собираешься ездить - тогда 3,5л отличается от 3,0 только расходом топлива против мощности.
Если есть шансы попадать на ремонт - тогда 3,0 л, проще и дешевле.
Но от плохой эксплуатации никакой движок не выдержит, так что ИХМО определяющий фактор здесь - состояние самого агрегата, а не то, на каких оборотах он выдает макс.крутящий момент