Ктонить знает есть ли какие способы примерно оценить пробег
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Ктонить знает есть ли какие способы примерно оценить пробег
Читая форум часто пишут, что пробег на спидометре и реальный могут отличаться на 100-200тыщ, я конечно не спорю даже скорей всего так и есть. Ктонить знает есть ли какие способы примерно оценить пробег хотяб +- 50 тыщ например по износу чего либо? То что убить можно и за год всё что угодно это без вопросов, но в обшем если брать машину за которой следили , раходники меняли вовремя что можно сказать?
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
96 год. Пробег 123571 был. Оформлена конструктором, но была куплена на аукционе. Фиг знает. В салоне все как новое, тоько грязное. Педали не прошорканы. На коже сладок замятых не было. Немного ржи есть в салоне и сзаде на раме возле конца выхлопной рубы. Акпп ручка не зашоркана. Т.е. До чего рука дотрагивалась, все немного шаркано, совсем суть суть. Брал у перекупов. Либо предпродажка хорошая, либо дейсвительно мало ездили.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Генератор до ремонта ходит обычно 200-250 тык. Смотрим заводской лак на + проводе. Накладка педали сцепления до дыры - обычно к 150-250 тысяче, но сильно зависит от манеры езды и город-трасса. Верхние рычаги - 150-300 тык... Кожобивка руля - 150-300 тык, но зависит от владельца. Промятость на левой боковине подушки водительского седла - сильно зависит от веса рулилы и режима езды, но явно к 150 тык ещё в полной норме. А вааще, важен не пробег, а состояние авты.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Не показатель. Люфт можно убрать регулировочным болтом. Не полностью, конечно, но значительно уменьшить получается.Puny писал(а):Ну на новой машине же люфта нет, а по мере износа он появляется, по моим наблюдениям по 1 см на каждые 100 тыс. пробега.
Если у Вас 6, пора менять редуктор...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Личный опыт показывает:pajero2вод писал(а):а по подушкам двигла и коробки можно очёмто говорить, какой у них ресурс? или люфты карданов?
1. Подушики дв. изнашиваются от старости, а не от пробега.
2. Люфт карданов и т.п. от условий эксплуатации.
3. Хорошие накладки педалей, салон не показатель.
4. Кож. обмотка руля хороший ориентир, но погрешность +- 100тыс.км.
5. Ржавчина начинает появляться на машине к 5-6 годам пробега по России - матушке.
Ориентироваться надо по слдеующим признакам:
- откуда машина ввезена?
- когда была ввезена?
- какого года выпуска автомобиль?
1. В Европе средний пробег 20 тыс. км. /год и более
2. В Японии средний пробег 20 тыс. км./год (есть варианты и с небольшим пробегом, не редкость) и более
3. В Америке средний пробег от 15 тыс. миль и больше.
В России средний пробег зависит от города эксплуатации и владельца, мой опыт показывает теже 15 тыс. км. /год и более
Могу сказать, что с пробегом 100-150 тыс.км состояние автомобиля должно быть близкое к идеалу.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Износ руля сильно зависит от наличия колец на пальцах, можно исковырять за год. Накладки на педалях родные, износа на них не видно. Краска родная, блестит и сверкает, но присутствуют сколы, что говорит о приличной скорости на трасе. Ржавчины на кузове нет. На раме краски процентов 90. Пробег 236000 км, моих за два не полных года эксплуатации 72000, я пятый владелец, предыдущих знаю всех лично. На днях смитрел китайский пикап 2005 года, пробег 21000 км, состояние как 10 лет его имели, как могли.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
У меня руль в какашку истерт, педали при этом как новые, ржи по кузову и раме полным-полно. 310 тыщ пробегу.
При этом люфта в руле как такового нет, около 2см. Хотя что считать люфтом, как по книжке - 2см, но руль более менее свободно ходит в нейтрали около 7-8см. При этом колеса поворачиваются исправно.
При этом люфта в руле как такового нет, около 2см. Хотя что считать люфтом, как по книжке - 2см, но руль более менее свободно ходит в нейтрали около 7-8см. При этом колеса поворачиваются исправно.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Педали у меня стоят от предыдущего хозяина с алюминевыми накладками, руль не затёрт, люфта ваще нет. рама подржавленная рядом с задним мостом и где крепёж движка в других местах блестит заводская краска. все детали подвески 100% заводская краска цела. Пригнали машину в 2004 из финляндии, я 4ый хозяин включая фина.
- lantari
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 2 раза
avtografh писал(а):менял кольца на 170 тыщах, хон былlantari писал(а):Скажите, а Хон на стенках цилиндров на какой тыще км стирается?
Хон был по всей площади, или местами?
Я менял прокладку ГБЦ, хон виден, но не по всей поверхности. На одометре 130 тык, но, думаю, он был скручен.
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.