Ктонить знает есть ли какие способы примерно оценить пробег

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Ктонить знает есть ли какие способы примерно оценить пробег

Сообщение pajero2вод »

Читая форум часто пишут, что пробег на спидометре и реальный могут отличаться на 100-200тыщ, я конечно не спорю даже скорей всего так и есть. Ктонить знает есть ли какие способы примерно оценить пробег хотяб +- 50 тыщ например по износу чего либо? То что убить можно и за год всё что угодно это без вопросов, но в обшем если брать машину за которой следили , раходники меняли вовремя что можно сказать?
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

по разговорам многие исходят из среднего пробега 20т. в год.
у меня 95г.в. 14*20т=280,на спидометре 240 вот и получилось приблизительно :)
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

96 год. Пробег 123571 был. Оформлена конструктором, но была куплена на аукционе. Фиг знает. В салоне все как новое, тоько грязное. Педали не прошорканы. На коже сладок замятых не было. Немного ржи есть в салоне и сзаде на раме возле конца выхлопной рубы. Акпп ручка не зашоркана. Т.е. До чего рука дотрагивалась, все немного шаркано, совсем суть суть. Брал у перекупов. Либо предпродажка хорошая, либо дейсвительно мало ездили.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

руль блестит,передние сиденья характерно затерты
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Генератор до ремонта ходит обычно 200-250 тык. Смотрим заводской лак на + проводе. Накладка педали сцепления до дыры - обычно к 150-250 тысяче, но сильно зависит от манеры езды и город-трасса. Верхние рычаги - 150-300 тык... Кожобивка руля - 150-300 тык, но зависит от владельца. Промятость на левой боковине подушки водительского седла - сильно зависит от веса рулилы и режима езды, но явно к 150 тык ещё в полной норме. А вааще, важен не пробег, а состояние авты.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Puny
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение Puny »

Я лично смотрю на руль, если руль блестит как у кота яйца, значит пробег не менее 200 тыс. Ещё, если это Паджеро, то по люфту рулевого редуктора, где-то к 500 тыс. люфт будет примерно 5 см. по ободу.
Но это всё мои личные наблюдения.
Pajero II 93г. 3.0 6G72-12V MT
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

поясните по люфту,в книжке написано люфт в допуске 5 см,у меня 6!!!
Puny
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение Puny »

Ну на новой машине же люфта нет, а по мере износа он появляется, по моим наблюдениям по 1 см на каждые 100 тыс. пробега.
Если у Вас 6, пора менять редуктор...:)
Pajero II 93г. 3.0 6G72-12V MT
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Puny писал(а):Ну на новой машине же люфта нет, а по мере износа он появляется, по моим наблюдениям по 1 см на каждые 100 тыс. пробега.
Если у Вас 6, пора менять редуктор...
Не показатель. Люфт можно убрать регулировочным болтом. Не полностью, конечно, но значительно уменьшить получается.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

а по подушкам двигла и коробки можно очёмто говорить, какой у них ресурс? или люфты карданов?
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

pajero2вод писал(а):а по подушкам двигла и коробки можно очёмто говорить, какой у них ресурс? или люфты карданов?
Личный опыт показывает:
1. Подушики дв. изнашиваются от старости, а не от пробега.
2. Люфт карданов и т.п. от условий эксплуатации.

3. Хорошие накладки педалей, салон не показатель.
4. Кож. обмотка руля хороший ориентир, но погрешность +- 100тыс.км.
5. Ржавчина начинает появляться на машине к 5-6 годам пробега по России - матушке.

Ориентироваться надо по слдеующим признакам:
- откуда машина ввезена?
- когда была ввезена?
- какого года выпуска автомобиль?

1. В Европе средний пробег 20 тыс. км. /год и более
2. В Японии средний пробег 20 тыс. км./год (есть варианты и с небольшим пробегом, не редкость) и более
3. В Америке средний пробег от 15 тыс. миль и больше.

В России средний пробег зависит от города эксплуатации и владельца, мой опыт показывает теже 15 тыс. км. /год и более

Могу сказать, что с пробегом 100-150 тыс.км состояние автомобиля должно быть близкое к идеалу.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Я знаю людей, проходящих 70-100 тык в год по Северам. За эту зиму на пыже я не проехал и 4 тык. Личный рекорд за год на жигулях - около 50 тык. После 5 лет в Питере на машине могут быть дыры. Нет общих "знаковых" мест.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Износ руля сильно зависит от наличия колец на пальцах, можно исковырять за год. Накладки на педалях родные, износа на них не видно. Краска родная, блестит и сверкает, но присутствуют сколы, что говорит о приличной скорости на трасе. Ржавчины на кузове нет. На раме краски процентов 90. Пробег 236000 км, моих за два не полных года эксплуатации 72000, я пятый владелец, предыдущих знаю всех лично. На днях смитрел китайский пикап 2005 года, пробег 21000 км, состояние как 10 лет его имели, как могли.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

На раме краски процентов 90
- по Питеру на 3-х головалом ТЛК 100 по раме уже немного ржи есть :).
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

У меня руль в какашку истерт, педали при этом как новые, ржи по кузову и раме полным-полно. 310 тыщ пробегу.
При этом люфта в руле как такового нет, около 2см. Хотя что считать люфтом, как по книжке - 2см, но руль более менее свободно ходит в нейтрали около 7-8см. При этом колеса поворачиваются исправно.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lantari »

Скажите, а Хон на стенках цилиндров на какой тыще км стирается?
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Педали у меня стоят от предыдущего хозяина с алюминевыми накладками, руль не затёрт, люфта ваще нет. рама подржавленная рядом с задним мостом и где крепёж движка в других местах блестит заводская краска. все детали подвески 100% заводская краска цела. Пригнали машину в 2004 из финляндии, я 4ый хозяин включая фина.
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

lantari писал(а):Скажите, а Хон на стенках цилиндров на какой тыще км стирается?
менял кольца на 170 тыщах, хон был
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lantari »

avtografh писал(а):
lantari писал(а):Скажите, а Хон на стенках цилиндров на какой тыще км стирается?
менял кольца на 170 тыщах, хон был

Хон был по всей площади, или местами?
Я менял прокладку ГБЦ, хон виден, но не по всей поверхности. На одометре 130 тык, но, думаю, он был скручен.
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Ребят! Где связь хона с пробегом? Масло бывает синтетическое, минеральное и палёное. Езда бывает при 90-100 кмч и 140-150... Прицеп бывает пустой и в гараже, а бывает на фаркопе и с лошадьми... Глупости всё это.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»