Страница 1 из 2

Ктонить знает есть ли какие способы примерно оценить пробег

Добавлено: 19 мар 2009, 10:29
pajero2вод
Читая форум часто пишут, что пробег на спидометре и реальный могут отличаться на 100-200тыщ, я конечно не спорю даже скорей всего так и есть. Ктонить знает есть ли какие способы примерно оценить пробег хотяб +- 50 тыщ например по износу чего либо? То что убить можно и за год всё что угодно это без вопросов, но в обшем если брать машину за которой следили , раходники меняли вовремя что можно сказать?

Добавлено: 19 мар 2009, 11:20
витал71
по разговорам многие исходят из среднего пробега 20т. в год.
у меня 95г.в. 14*20т=280,на спидометре 240 вот и получилось приблизительно :)

Добавлено: 19 мар 2009, 11:35
brains
96 год. Пробег 123571 был. Оформлена конструктором, но была куплена на аукционе. Фиг знает. В салоне все как новое, тоько грязное. Педали не прошорканы. На коже сладок замятых не было. Немного ржи есть в салоне и сзаде на раме возле конца выхлопной рубы. Акпп ручка не зашоркана. Т.е. До чего рука дотрагивалась, все немного шаркано, совсем суть суть. Брал у перекупов. Либо предпродажка хорошая, либо дейсвительно мало ездили.

Добавлено: 19 мар 2009, 11:44
витал71
руль блестит,передние сиденья характерно затерты

Добавлено: 19 мар 2009, 11:44
Pol@ATOM
Генератор до ремонта ходит обычно 200-250 тык. Смотрим заводской лак на + проводе. Накладка педали сцепления до дыры - обычно к 150-250 тысяче, но сильно зависит от манеры езды и город-трасса. Верхние рычаги - 150-300 тык... Кожобивка руля - 150-300 тык, но зависит от владельца. Промятость на левой боковине подушки водительского седла - сильно зависит от веса рулилы и режима езды, но явно к 150 тык ещё в полной норме. А вааще, важен не пробег, а состояние авты.

Добавлено: 19 мар 2009, 11:49
Puny
Я лично смотрю на руль, если руль блестит как у кота яйца, значит пробег не менее 200 тыс. Ещё, если это Паджеро, то по люфту рулевого редуктора, где-то к 500 тыс. люфт будет примерно 5 см. по ободу.
Но это всё мои личные наблюдения.

Добавлено: 19 мар 2009, 11:53
витал71
поясните по люфту,в книжке написано люфт в допуске 5 см,у меня 6!!!

Добавлено: 19 мар 2009, 13:06
Puny
Ну на новой машине же люфта нет, а по мере износа он появляется, по моим наблюдениям по 1 см на каждые 100 тыс. пробега.
Если у Вас 6, пора менять редуктор...:)

Добавлено: 19 мар 2009, 13:24
Testudo
Puny писал(а):Ну на новой машине же люфта нет, а по мере износа он появляется, по моим наблюдениям по 1 см на каждые 100 тыс. пробега.
Если у Вас 6, пора менять редуктор...
Не показатель. Люфт можно убрать регулировочным болтом. Не полностью, конечно, но значительно уменьшить получается.

Добавлено: 19 мар 2009, 13:53
pajero2вод
а по подушкам двигла и коробки можно очёмто говорить, какой у них ресурс? или люфты карданов?

Добавлено: 19 мар 2009, 17:21
Абдула
pajero2вод писал(а):а по подушкам двигла и коробки можно очёмто говорить, какой у них ресурс? или люфты карданов?
Личный опыт показывает:
1. Подушики дв. изнашиваются от старости, а не от пробега.
2. Люфт карданов и т.п. от условий эксплуатации.

3. Хорошие накладки педалей, салон не показатель.
4. Кож. обмотка руля хороший ориентир, но погрешность +- 100тыс.км.
5. Ржавчина начинает появляться на машине к 5-6 годам пробега по России - матушке.

Ориентироваться надо по слдеующим признакам:
- откуда машина ввезена?
- когда была ввезена?
- какого года выпуска автомобиль?

1. В Европе средний пробег 20 тыс. км. /год и более
2. В Японии средний пробег 20 тыс. км./год (есть варианты и с небольшим пробегом, не редкость) и более
3. В Америке средний пробег от 15 тыс. миль и больше.

В России средний пробег зависит от города эксплуатации и владельца, мой опыт показывает теже 15 тыс. км. /год и более

Могу сказать, что с пробегом 100-150 тыс.км состояние автомобиля должно быть близкое к идеалу.

Добавлено: 19 мар 2009, 18:01
Pol@ATOM
Я знаю людей, проходящих 70-100 тык в год по Северам. За эту зиму на пыже я не проехал и 4 тык. Личный рекорд за год на жигулях - около 50 тык. После 5 лет в Питере на машине могут быть дыры. Нет общих "знаковых" мест.

Добавлено: 19 мар 2009, 21:46
avtografh
Износ руля сильно зависит от наличия колец на пальцах, можно исковырять за год. Накладки на педалях родные, износа на них не видно. Краска родная, блестит и сверкает, но присутствуют сколы, что говорит о приличной скорости на трасе. Ржавчины на кузове нет. На раме краски процентов 90. Пробег 236000 км, моих за два не полных года эксплуатации 72000, я пятый владелец, предыдущих знаю всех лично. На днях смитрел китайский пикап 2005 года, пробег 21000 км, состояние как 10 лет его имели, как могли.

Добавлено: 20 мар 2009, 12:08
Pol@ATOM
На раме краски процентов 90
- по Питеру на 3-х головалом ТЛК 100 по раме уже немного ржи есть :).

Добавлено: 20 мар 2009, 12:17
Viktor_62
У меня руль в какашку истерт, педали при этом как новые, ржи по кузову и раме полным-полно. 310 тыщ пробегу.
При этом люфта в руле как такового нет, около 2см. Хотя что считать люфтом, как по книжке - 2см, но руль более менее свободно ходит в нейтрали около 7-8см. При этом колеса поворачиваются исправно.

Добавлено: 20 мар 2009, 12:54
lantari
Скажите, а Хон на стенках цилиндров на какой тыще км стирается?

Добавлено: 20 мар 2009, 12:56
pajero2вод
Педали у меня стоят от предыдущего хозяина с алюминевыми накладками, руль не затёрт, люфта ваще нет. рама подржавленная рядом с задним мостом и где крепёж движка в других местах блестит заводская краска. все детали подвески 100% заводская краска цела. Пригнали машину в 2004 из финляндии, я 4ый хозяин включая фина.

Добавлено: 20 мар 2009, 13:41
avtografh
lantari писал(а):Скажите, а Хон на стенках цилиндров на какой тыще км стирается?
менял кольца на 170 тыщах, хон был

Добавлено: 20 мар 2009, 13:50
lantari
avtografh писал(а):
lantari писал(а):Скажите, а Хон на стенках цилиндров на какой тыще км стирается?
менял кольца на 170 тыщах, хон был

Хон был по всей площади, или местами?
Я менял прокладку ГБЦ, хон виден, но не по всей поверхности. На одометре 130 тык, но, думаю, он был скручен.

Добавлено: 20 мар 2009, 14:54
Pol@ATOM
Ребят! Где связь хона с пробегом? Масло бывает синтетическое, минеральное и палёное. Езда бывает при 90-100 кмч и 140-150... Прицеп бывает пустой и в гараже, а бывает на фаркопе и с лошадьми... Глупости всё это.