сделавшим ТО-3000
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
сделавшим ТО-3000
Посмотрите по бумагам -какой масляный фильтр поставили в Рольфе ... Так не хочется лезть под машину для выяснения партнамбера:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Именно такой поставили? Или по экзисту от П4 указан? Я уже раньше спрашивал про этот номер. На П4 выдает только этот номер, на П3 с кучей неоригинала. Если зайти на сайт Хенгста , то на П3 и 4 фильтры одинаковые. Вот и интересно, что ОД ставит.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Что на самом деле там поставили не знаю, не смотрел, номер из бумаги, как ты и просил. Было подозрение, что вобще фильтр не меняли.
Вот ниже скопировал свой же пост из темы про ТО, чтобы не посылать тебя по ссылке
Проходил ТО 10 декабря, о чем уже здесь отписывался. Записался на ТО по телефону, приехал, распечатали мне счет и тут я слегка завелся, спрашиваю а чего так дорого 6000 руб. с копейками, мне говорят 10 л. масла по 400 руб., фильтр-850 руб., работа- 1300 руб. В результате привез свое масло Кастрол синтетика для дизелей, две четырех литровый канистры и две литрушки, естественно дешевле хотя и не на много, теперь заранее все приобретать буду. Вечером В багажнике обнаружил две полные не вскрытые литрушки, уровень масла в норме. На следующий день поехал к ОД с вопросом, в чем фокус, как так получается, что обошлись 8 литрами. В ответ мастер сказал, что они поставили фильтр меньшего объема, так как в Европу поставляются маленькие фильтра. В общем склоняюсь к тому, что скорее всего пошлю я ОД в лучшем случае в жопу и буду обслуживать машину сам.
Вот ниже скопировал свой же пост из темы про ТО, чтобы не посылать тебя по ссылке

Проходил ТО 10 декабря, о чем уже здесь отписывался. Записался на ТО по телефону, приехал, распечатали мне счет и тут я слегка завелся, спрашиваю а чего так дорого 6000 руб. с копейками, мне говорят 10 л. масла по 400 руб., фильтр-850 руб., работа- 1300 руб. В результате привез свое масло Кастрол синтетика для дизелей, две четырех литровый канистры и две литрушки, естественно дешевле хотя и не на много, теперь заранее все приобретать буду. Вечером В багажнике обнаружил две полные не вскрытые литрушки, уровень масла в норме. На следующий день поехал к ОД с вопросом, в чем фокус, как так получается, что обошлись 8 литрами. В ответ мастер сказал, что они поставили фильтр меньшего объема, так как в Европу поставляются маленькие фильтра. В общем склоняюсь к тому, что скорее всего пошлю я ОД в лучшем случае в жопу и буду обслуживать машину сам.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
похоже:( Емкость фильтра около 1л (по виду фильтр такой-же по размерам как и у М40). При замене масла на 40 движке мне надо было покупать 6 литров для замены и через одну замену 1 л банку (т.е вливал около 6,5л). Емкость системы заявлено около 7.5л -там в маслоохладителе остается и тд...
Вот и думай о пользе крутой синтетики с таким остатком старого масла в моторе. Чегой-то меня опять склоняет в пользу полусинтетики 10В40 с более частой заменой...
Вот и думай о пользе крутой синтетики с таким остатком старого масла в моторе. Чегой-то меня опять склоняет в пользу полусинтетики 10В40 с более частой заменой...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Когда делал то -3000, вошло 2 по 4 литра и ещё третью открыли и с литр или больше долили из неё. Так что не менее 9 литров. Стоял рядом, смотрел из интереса, механик попался грамотный, контроль не требовался, больше моё любопытство. Ток что 6, 7 литров- никак, какая то засада здесь, скорее всего, фильтр не меняли.
Mitsubishi Pajero Sport New Intense AT
Сделал ТО 3000. Цена вопроса - 6000р. Объем: 1.Замена масла в двигателе (9,5 литра, Кастрол 5|W30, по цене 380р/л, предлагали Мобил1 0/W40, по цене 500р/л, но мастер в салоне сказал, что хрен один, а цена разная. Поверил.) 2. Замена фильтра. 3. Замена уплотнения сливной пробки. 4. Демонтаж - монтаж защиты картера (4-х листовая, но, по-моему, снимали только дюралевую коробку спереди, остальные листы не трогали) 5. Проверка износа тормозных дисков - барабанов на подъемнике, уровней всей жижи, которая есть.
По ощущениям, стал поживее откликаться на педаль газа. Похоже, вязкость изначально залитого была W40. По Руководству по эксплуатации диапазон плюсовых температур для W30 маловат, но в салоне сказали, чтоб не парился, на новом движке, мол, ужора быть не должно. Так до 15000 не так долго, а там, ежели чего, скорректируем. Обслуживался в Галант - авто на Выборгском шоссе (СПб), впечатления положительные, время ожидания - 0 минут (предварительная запись), время работы - 1час 45 мин, окно во всю стену, от начала до конца можно наблюдать, что делают, попыток развести на масимальные бабки не замечено.
По ощущениям, стал поживее откликаться на педаль газа. Похоже, вязкость изначально залитого была W40. По Руководству по эксплуатации диапазон плюсовых температур для W30 маловат, но в салоне сказали, чтоб не парился, на новом движке, мол, ужора быть не должно. Так до 15000 не так долго, а там, ежели чего, скорректируем. Обслуживался в Галант - авто на Выборгском шоссе (СПб), впечатления положительные, время ожидания - 0 минут (предварительная запись), время работы - 1час 45 мин, окно во всю стену, от начала до конца можно наблюдать, что делают, попыток развести на масимальные бабки не замечено.
NEW MPS S60 3.2 АКП Бежевый
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Однако. Однаааако. 8852 р.
1. Масло 9 л Mobil (0W40 New-Life) 5803 р.
2. Масляный фильтр V98W 857 р.
3. Прокладка сливной пробки 32р .
4. Снятие/установка защиты картера 1178 р.
5. Замена масла 982 р.
Делалось в "Рольфе" на Ярославке. Особенно умиляет запись в сервисной книжке (даже не запись, а штамп) о том, что "рекомендуемое бесплатное ТО-3000 пройдено"
(на словах - "да-да, всё проверили, всё сделали"). Никаких записей о том, что проверяли, смотрели, нашли - нет. Даже износ колодок не померили. Масло в заказ-наряде расписано по двум строкам - 5 и 4 литра соответственно, причём в каждой строке указана ёмкость тары - 208 л. Берут сомнения, что аккурат на мне одна бочка закончилась и другая началась
). Единственное, что точно делали - защиту картера снимали (когда лазил под машину искать точки установки домкрата, видел, что головки болтов в масле. Хотя, может, они их для видимости смазывают
))? ).
1. Масло 9 л Mobil (0W40 New-Life) 5803 р.
2. Масляный фильтр V98W 857 р.
3. Прокладка сливной пробки 32р .
4. Снятие/установка защиты картера 1178 р.
5. Замена масла 982 р.
Делалось в "Рольфе" на Ярославке. Особенно умиляет запись в сервисной книжке (даже не запись, а штамп) о том, что "рекомендуемое бесплатное ТО-3000 пройдено"



Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Однако хорошо в Рольфе механикам:) Открутить закрутить 4 болта М8 второго листа защиты 1178р. А защита эта такая тяжелая (толщиной целых 0,7мм )
))

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Re: сделавшим ТО-3000
Однаааааааааааако. 26 000 тенге
1. Масло 8 л Mobil (5W40 ) 2150 литр.
2. Масляный фильтр 7500.
3. Шприцевание крестовин кардана 1500 .
4. Снятие/установка фильтра 1200.
Мастер сделал все хорошо.
Но цена фильтра
1. Масло 8 л Mobil (5W40 ) 2150 литр.
2. Масляный фильтр 7500.
3. Шприцевание крестовин кардана 1500 .
4. Снятие/установка фильтра 1200.
Мастер сделал все хорошо.
Но цена фильтра

- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: сделавшим ТО-3000
Ещё бы знать сколько тенге стоит.AndruKaz писал(а):Однаааааааааааако. 26 000 тенге
1. Масло 8 л Mobil (5W40 ) 2150 литр.
2. Масляный фильтр 7500.
3. Шприцевание крестовин кардана 1500 .
4. Снятие/установка фильтра 1200.
Мастер сделал все хорошо.
Но цена фильтра
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:19
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: сделавшим ТО-3000
26 000 тенге - чуть меньше 200 долларов СШАVAZ писал(а):Ещё бы знать сколько тенге стоит.AndruKaz писал(а):Однаааааааааааако. 26 000 тенге
1. Масло 8 л Mobil (5W40 ) 2150 литр.
2. Масляный фильтр 7500.
3. Шприцевание крестовин кардана 1500 .
4. Снятие/установка фильтра 1200.
Мастер сделал все хорошо.
Но цена фильтра
www.kurs.kz
Вопрос для AndruKaz - В Алматы 3 ОД. Меркур, Аллюр Авто и Рольф-Сайран
Где меняли масло и фильтр? И почему при первом БЕСПЛАТНОМ ТО Вам пришлось за шприцывание платить или у них бесплатно только I - инспекция:)
Собираюсь сам уже скоро проходить. Буду присутствовать при плановых мероприятиях. Вопрос - а какого перепуга платить при замене масла за снятие защиты или она у вас не штатная?
Интересовался по маслам - на Аллюр Авто льют Мобил 5W30, а на Рольфе 5W50. Оба ссылаются на программу для ТО в их компьютере. В Алматы летом бывает до 40 тепла. Что посоветуете?
NMPS 2008 г.в., куплен у ОД в салоне и поставлен на учет 2010 при пробеге 67 км
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:19
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: сделавшим ТО-3000
Вопрос к тем кто прошел ТО 3000
Она вообще надо? Что ОД должен делать при этом ТО? Масло и фильтр за свой счет - это понятно, а вот работы?
Могу ли я свое масло и фильтр на ТО привозить? А то в Алматы у ОД масляный фильтр около 50 $ стоит
Она вообще надо? Что ОД должен делать при этом ТО? Масло и фильтр за свой счет - это понятно, а вот работы?
Могу ли я свое масло и фильтр на ТО привозить? А то в Алматы у ОД масляный фильтр около 50 $ стоит

NMPS 2008 г.в., куплен у ОД в салоне и поставлен на учет 2010 при пробеге 67 км
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: сделавшим ТО-3000
0 ТО не обязательное. я не ездил.yevgeniymartynov писал(а):Вопрос к тем кто прошел ТО 3000
Она вообще надо? Что ОД должен делать при этом ТО? Масло и фильтр за свой счет - это понятно, а вот работы?
Могу ли я свое масло и фильтр на ТО привозить? А то в Алматы у ОД масляный фильтр около 50 $ стоит
А насчёт "со своим самоваром " спроси у своего ОД , другая страна законыи порядки.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: сделавшим ТО-3000
ТО-0 рекомендую сделать, все одно бесплатно.
кмк хорошая мысль заменить масло в двигателе, кого дужит жаба делать у ОД - меняйте сами, кого совсем душит - на ТО-0 (но только на нем) можно сэкономить на масляном фильтре
кмк хорошая мысль заменить масло в двигателе, кого дужит жаба делать у ОД - меняйте сами, кого совсем душит - на ТО-0 (но только на нем) можно сэкономить на масляном фильтре
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:57
- Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сделал ТО-3000
Сегодня прошел ТО-3000 с заменой масла и установкой фильтра салона. Ездил в Рольф-Юг.
На чем можно (и нужно) сэкономить:
1. Масло моторное. У дилера Mobil1 0W40 (CF) 2672р за 4л. Я купил Eneos Super Diesel 5W40 (CH-4) по 1400р за 4л. Экономия на замене масла - около 2860р. Однако!
2. Оригинальный фильтр салона дорогой. И у дилера и в Exist не меньше 1100р. Наверное, его можно смело брать неоригинальный, скажем Nipparts около 500р. Поскольку его изначально нет, на гарантию повлиять не должно.
3.Мастер принял машину на 20 минут позже назначенного времени. Извинился. Я сказал: нет проблем, скидка лучше всяких извинений.
Не вопрос, говорит, 5%.
Считаю, это правильной экономией!
Я не ругался, просто вежливо попросил. Он вежливо согласился. Все довольны. Тетеньке из службы контроля, которая позвонит после ТО и спросит, как оцениваете работу мастера, скажу: отлично! И всем хорошо. Тем более, я никуда не спешил особо...
На чем я экономить, наверное не буду.
Масляный фильтр в два раза дороже, чем на Outlander. Если брать оригинальный в Exist, то много на нем не сэкономишь. Рублей 60-70, не больше. Неоригинальный фильтр я покупать не буду. Стало быть и заморачиваться не стоит.
С воздушным фильтром, по-моему, такая же история.
На чем можно (и нужно) сэкономить:
1. Масло моторное. У дилера Mobil1 0W40 (CF) 2672р за 4л. Я купил Eneos Super Diesel 5W40 (CH-4) по 1400р за 4л. Экономия на замене масла - около 2860р. Однако!
2. Оригинальный фильтр салона дорогой. И у дилера и в Exist не меньше 1100р. Наверное, его можно смело брать неоригинальный, скажем Nipparts около 500р. Поскольку его изначально нет, на гарантию повлиять не должно.
3.Мастер принял машину на 20 минут позже назначенного времени. Извинился. Я сказал: нет проблем, скидка лучше всяких извинений.

Считаю, это правильной экономией!


На чем я экономить, наверное не буду.
Масляный фильтр в два раза дороже, чем на Outlander. Если брать оригинальный в Exist, то много на нем не сэкономишь. Рублей 60-70, не больше. Неоригинальный фильтр я покупать не буду. Стало быть и заморачиваться не стоит.
С воздушным фильтром, по-моему, такая же история.
Re: сделавшим ТО-3000
А установка фильтра никак на качество вентиляции не повлияет??? Он устанавливается стандартно? Или это "сделай-сам"?
New Pajero Sport МКПП 3200 2008 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.