Страница 1 из 2
сделавшим ТО-3000
Добавлено: 19 мар 2009, 10:36
capt
Посмотрите по бумагам -какой масляный фильтр поставили в Рольфе ... Так не хочется лезть под машину для выяснения партнамбера:)
Добавлено: 19 мар 2009, 12:46
AleksandrV
№ по каталогу/Код 1230A046/00002432
Добавлено: 20 мар 2009, 11:27
capt
Именно такой поставили? Или по экзисту от П4 указан? Я уже раньше спрашивал про этот номер. На П4 выдает только этот номер, на П3 с кучей неоригинала. Если зайти на сайт Хенгста , то на П3 и 4 фильтры одинаковые. Вот и интересно, что ОД ставит.
Добавлено: 20 мар 2009, 12:06
AleksandrV
Что на самом деле там поставили не знаю, не смотрел, номер из бумаги, как ты и просил. Было подозрение, что вобще фильтр не меняли.
Вот ниже скопировал свой же пост из темы про ТО, чтобы не посылать тебя по ссылке
Проходил ТО 10 декабря, о чем уже здесь отписывался. Записался на ТО по телефону, приехал, распечатали мне счет и тут я слегка завелся, спрашиваю а чего так дорого 6000 руб. с копейками, мне говорят 10 л. масла по 400 руб., фильтр-850 руб., работа- 1300 руб. В результате привез свое масло Кастрол синтетика для дизелей, две четырех литровый канистры и две литрушки, естественно дешевле хотя и не на много, теперь заранее все приобретать буду. Вечером В багажнике обнаружил две полные не вскрытые литрушки, уровень масла в норме. На следующий день поехал к ОД с вопросом, в чем фокус, как так получается, что обошлись 8 литрами. В ответ мастер сказал, что они поставили фильтр меньшего объема, так как в Европу поставляются маленькие фильтра. В общем склоняюсь к тому, что скорее всего пошлю я ОД в лучшем случае в жопу и буду обслуживать машину сам.
Добавлено: 20 мар 2009, 12:54
capt
похоже:( Емкость фильтра около 1л (по виду фильтр такой-же по размерам как и у М40). При замене масла на 40 движке мне надо было покупать 6 литров для замены и через одну замену 1 л банку (т.е вливал около 6,5л). Емкость системы заявлено около 7.5л -там в маслоохладителе остается и тд...
Вот и думай о пользе крутой синтетики с таким остатком старого масла в моторе. Чегой-то меня опять склоняет в пользу полусинтетики 10В40 с более частой заменой...
Добавлено: 20 мар 2009, 14:52
Яхтсмен
Когда делал то -3000, вошло 2 по 4 литра и ещё третью открыли и с литр или больше долили из неё. Так что не менее 9 литров. Стоял рядом, смотрел из интереса, механик попался грамотный, контроль не требовался, больше моё любопытство. Ток что 6, 7 литров- никак, какая то засада здесь, скорее всего, фильтр не меняли.
Добавлено: 20 мар 2009, 16:40
Valion
Мне меняли фильтр, и, как я писал раньше, залили 8,5 литров. Так, что скорее всего действительно не меняли фильтр.
Добавлено: 20 мар 2009, 21:29
Sens
Коллеги из всего изложенного Вами,следует Русская поговорка:Доверяй но проверяй.Вот сам стою перед дилемой всё ТО-O сделать самому.
Добавлено: 08 апр 2009, 18:52
BegUn
Сделал ТО 3000. Цена вопроса - 6000р. Объем: 1.Замена масла в двигателе (9,5 литра, Кастрол 5|W30, по цене 380р/л, предлагали Мобил1 0/W40, по цене 500р/л, но мастер в салоне сказал, что хрен один, а цена разная. Поверил.) 2. Замена фильтра. 3. Замена уплотнения сливной пробки. 4. Демонтаж - монтаж защиты картера (4-х листовая, но, по-моему, снимали только дюралевую коробку спереди, остальные листы не трогали) 5. Проверка износа тормозных дисков - барабанов на подъемнике, уровней всей жижи, которая есть.
По ощущениям, стал поживее откликаться на педаль газа. Похоже, вязкость изначально залитого была W40. По Руководству по эксплуатации диапазон плюсовых температур для W30 маловат, но в салоне сказали, чтоб не парился, на новом движке, мол, ужора быть не должно. Так до 15000 не так долго, а там, ежели чего, скорректируем. Обслуживался в Галант - авто на Выборгском шоссе (СПб), впечатления положительные, время ожидания - 0 минут (предварительная запись), время работы - 1час 45 мин, окно во всю стену, от начала до конца можно наблюдать, что делают, попыток развести на масимальные бабки не замечено.
Добавлено: 10 апр 2009, 12:10
Alexandr. V. D.
Сегодня сделал ТО 3000. Цена вопроса - 4 650р. Объем:
1.Замена масла в двигателе (9 литров, Кастрол 5|W40, по цене 350р/л)
2. Фильтр MZ6900071/ MD 184086 - 900р.)
3. Работа 600 р.
Время 1,30 ч. Вроде нормально, ничего не поцарапали

Добавлено: 26 апр 2009, 23:44
Barsuk
Однако. Однаааако. 8852 р.
1. Масло 9 л Mobil (0W40 New-Life) 5803 р.
2. Масляный фильтр V98W 857 р.
3. Прокладка сливной пробки 32р .
4. Снятие/установка защиты картера 1178 р.
5. Замена масла 982 р.
Делалось в "Рольфе" на Ярославке. Особенно умиляет запись в сервисной книжке (даже не запись, а штамп) о том, что "рекомендуемое бесплатное ТО-3000 пройдено"

(на словах - "да-да, всё проверили, всё сделали"). Никаких записей о том, что проверяли, смотрели, нашли - нет. Даже износ колодок не померили. Масло в заказ-наряде расписано по двум строкам - 5 и 4 литра соответственно, причём в каждой строке указана ёмкость тары - 208 л. Берут сомнения, что аккурат на мне одна бочка закончилась и другая началась

). Единственное, что точно делали - защиту картера снимали (когда лазил под машину искать точки установки домкрата, видел, что головки болтов в масле. Хотя, может, они их для видимости смазывают

))? ).
Добавлено: 27 апр 2009, 09:02
capt
Однако хорошо в Рольфе механикам:) Открутить закрутить 4 болта М8 второго листа защиты 1178р. А защита эта такая тяжелая (толщиной целых 0,7мм )

))
Re: сделавшим ТО-3000
Добавлено: 14 мар 2010, 08:33
AndruKaz
Однаааааааааааако. 26 000 тенге
1. Масло 8 л Mobil (5W40 ) 2150 литр.
2. Масляный фильтр 7500.
3. Шприцевание крестовин кардана 1500 .
4. Снятие/установка фильтра 1200.
Мастер сделал все хорошо.
Но цена фильтра

Re: сделавшим ТО-3000
Добавлено: 14 мар 2010, 15:04
VAZ
AndruKaz писал(а):Однаааааааааааако. 26 000 тенге
1. Масло 8 л Mobil (5W40 ) 2150 литр.
2. Масляный фильтр 7500.
3. Шприцевание крестовин кардана 1500 .
4. Снятие/установка фильтра 1200.
Мастер сделал все хорошо.
Но цена фильтра

Ещё бы знать сколько тенге стоит.
Re: сделавшим ТО-3000
Добавлено: 14 мар 2010, 17:57
yevgeniymartynov
VAZ писал(а):AndruKaz писал(а):Однаааааааааааако. 26 000 тенге
1. Масло 8 л Mobil (5W40 ) 2150 литр.
2. Масляный фильтр 7500.
3. Шприцевание крестовин кардана 1500 .
4. Снятие/установка фильтра 1200.
Мастер сделал все хорошо.
Но цена фильтра

Ещё бы знать сколько тенге стоит.
26 000 тенге - чуть меньше 200 долларов США
www.kurs.kz
Вопрос для AndruKaz - В Алматы 3 ОД. Меркур, Аллюр Авто и Рольф-Сайран
Где меняли масло и фильтр? И почему при первом БЕСПЛАТНОМ ТО Вам пришлось за шприцывание платить или у них бесплатно только I - инспекция:)
Собираюсь сам уже скоро проходить. Буду присутствовать при плановых мероприятиях. Вопрос - а какого перепуга платить при замене масла за снятие защиты или она у вас не штатная?
Интересовался по маслам - на Аллюр Авто льют Мобил 5W30, а на Рольфе 5W50. Оба ссылаются на программу для ТО в их компьютере. В Алматы летом бывает до 40 тепла. Что посоветуете?
Re: сделавшим ТО-3000
Добавлено: 14 мар 2010, 18:55
yevgeniymartynov
Вопрос к тем кто прошел ТО 3000
Она вообще надо? Что ОД должен делать при этом ТО? Масло и фильтр за свой счет - это понятно, а вот работы?
Могу ли я свое масло и фильтр на ТО привозить? А то в Алматы у ОД масляный фильтр около 50 $ стоит

Re: сделавшим ТО-3000
Добавлено: 14 мар 2010, 20:54
Mark69
yevgeniymartynov писал(а):Вопрос к тем кто прошел ТО 3000
Она вообще надо? Что ОД должен делать при этом ТО? Масло и фильтр за свой счет - это понятно, а вот работы?
Могу ли я свое масло и фильтр на ТО привозить? А то в Алматы у ОД масляный фильтр около 50 $ стоит

0 ТО не обязательное. я не ездил.
А насчёт "со своим самоваром " спроси у своего ОД , другая страна законыи порядки.
Re: сделавшим ТО-3000
Добавлено: 15 мар 2010, 11:14
arcanoid
ТО-0 рекомендую сделать, все одно бесплатно.
кмк хорошая мысль заменить масло в двигателе, кого дужит жаба делать у ОД - меняйте сами, кого совсем душит - на ТО-0 (но только на нем) можно сэкономить на масляном фильтре
Сделал ТО-3000
Добавлено: 16 мар 2010, 18:21
Kudav
Сегодня прошел ТО-3000 с заменой масла и установкой фильтра салона. Ездил в Рольф-Юг.
На чем можно (и нужно) сэкономить:
1. Масло моторное. У дилера Mobil1 0W40 (CF) 2672р за 4л. Я купил Eneos Super Diesel 5W40 (CH-4) по 1400р за 4л. Экономия на замене масла - около 2860р. Однако!
2. Оригинальный фильтр салона дорогой. И у дилера и в Exist не меньше 1100р. Наверное, его можно смело брать неоригинальный, скажем Nipparts около 500р. Поскольку его изначально нет, на гарантию повлиять не должно.
3.Мастер принял машину на 20 минут позже назначенного времени. Извинился. Я сказал: нет проблем, скидка лучше всяких извинений.

Не вопрос, говорит, 5%.
Считаю, это правильной экономией!

Я не ругался, просто вежливо попросил. Он вежливо согласился. Все довольны. Тетеньке из службы контроля, которая позвонит после ТО и спросит, как оцениваете работу мастера, скажу: отлично! И всем хорошо. Тем более, я никуда не спешил особо...
На чем я экономить, наверное не буду.
Масляный фильтр в два раза дороже, чем на Outlander. Если брать оригинальный в Exist, то много на нем не сэкономишь. Рублей 60-70, не больше. Неоригинальный фильтр я покупать не буду. Стало быть и заморачиваться не стоит.
С воздушным фильтром, по-моему, такая же история.
Re: сделавшим ТО-3000
Добавлено: 16 мар 2010, 20:51
IVM
А установка фильтра никак на качество вентиляции не повлияет??? Он устанавливается стандартно? Или это "сделай-сам"?