Страница 1 из 2

Ура, скоро капремонт!

Добавлено: 19 мар 2009, 10:49
Дрова
Гремит что-то в районе ГРМ, видимо пришла пора менять его и все потроха. Но это все мелочи :)

Пенистая "сметана" в охладительном бачке антифриза - вот настоящее веселье. Антифриз меняли уже 3 раза, шансов на то, что масло "случайно" попало в систему извне, уже нет.
При этом в самом движке пены нет, стало быть давит через прокладки.
Здравствуй, капремонт! Вот где была засада казавшегося столь хорошим варианта покупки машины :)

Кто знает, сколько может стоить такая работа? Замена прокладок и видимо шлифовка на двух головах. Шлифовка по причине возможного перегрева в прошлом, из-за чего и повело головы и треснули прокладки, как предварительно сказал мастер.

Добавлено: 19 мар 2009, 11:59
ZILLA
74 двигун капиталить в москве - тыс 100 рэ и больше.

Добавлено: 19 мар 2009, 12:14
Kom77
Как выясняется из предыдущих обсуждений - дешевле полностью заменить двигатель, чем его капиталить.
Кстати, тема замены движка становится популярна :)

Добавлено: 19 мар 2009, 15:52
Stas3854
Kom77
Глупости!
Капиталить! Зато будешь знать что да как!
Все вкладыши, прокладки, кольца, маслосъемные колпачки.
Форсунки мыть! + ГРМ с роликами.

Все это дело должно встать около 70т.р. с запчастями!
Поездь по сервисам, пусть демпенгуют! Кризис мля!

Добавлено: 19 мар 2009, 16:56
Анатолий Дмитриевич
Дрова писал(а): Замена прокладок и видимо шлифовка на двух головах.
:sad: ... слово "капиталить" просто вводит в ступор...скока раз не обращался, причем к разным спецам, стока мнений...начиная от лекций про "степень сжатия" при шлифе головы и заканчивая "пневмотестом"...полный пипец...с непредсказуемым результатом... :( ...обычно с ТАКИМ диагнозом :roll: пора с машинкой прощаться...

Добавлено: 19 мар 2009, 18:56
ZILLA
Анатолий Дмитриевич
Нет, пора найти нормального мастера. :)

Добавлено: 19 мар 2009, 19:05
Анатолий Дмитриевич
ZILLA писал(а):Нет, пора найти нормального мастера.
:( ...да ВСЕ мастера НОРМАЛЬНЫЕ...ВМЕНЯЕМЫХ - НЕТ...как привыкли :"...литр растворителя + два литра бензоса...", и давай карбюратор как автомат калашникова, на время, разбирать-собирать... :shock: ...вот к примеру, был в ГОСТЯХ :roll: у бывших вертолетчиков... все вроде правильно: новые болты в голову, ключ динометрический,анаэробные блокираторы резьб, ПНЕВМОТЕСТ :shock: ...а в итоге?...бывших вертолетчиков - не бывает!!! :wink:

Добавлено: 19 мар 2009, 19:46
ZILLA
Анатолий Дмитриевич
Ага. Так же как и бывших сапёров. :)

ЗЫ: Кстати что в итоге?

Добавлено: 19 мар 2009, 20:12
Анатолий Дмитриевич
ZILLA писал(а):Кстати что в итоге?
:D ...продал машинку - и сплю спокойно...чего и ВСЕМ желаю!!!...есть люди, покупающие "перевертышей", отчеканившие потом крышу и с гордостью ВСЕМ демонстрирующие, мини ВДНХа... :D ...только СЕГОДНЯ с такими общался...а МНЕ хватит созерцания буль-булечей в расширительном бачке до ...и ПОСЛЕ ремонта... :(

Добавлено: 19 мар 2009, 21:04
VanVin
ZILLA писал(а):Анатолий Дмитриевич
Нет, пора найти нормального мастера. :)
+1!!!

Добавлено: 19 мар 2009, 22:04
ZILLA
Анатолий Дмитриевич писал(а): :D ...продал машинку - и сплю спокойно...чего и ВСЕМ желаю!!!...есть люди, покупающие "перевертышей", отчеканившие потом крышу и с гордостью ВСЕМ демонстрирующие, мини ВДНХа... :D ...только СЕГОДНЯ с такими общался...а МНЕ хватит созерцания буль-булечей в расширительном бачке до ...и ПОСЛЕ ремонта... :(
Мдя... Тут дело по любому в прокладке. :) Той что ключём гаечным крутит.

Добавлено: 19 мар 2009, 22:20
Анатолий Дмитриевич
ZILLA писал(а):Мдя... Тут дело по любому
:D ...а у москалей по другому?!...записывался в ВАШИ навороченные сервисы, региСРАЦИЯ по инету.... :lol: ...равшан вышел:"...чо делать ХОЗЯИНА?! 8) "...к примеру, увж МНОЙ автоМЕХАНИК, накручивает второй ЛИМОНкилометр на своем рыдване... :( ...перец, не просто ВМЕНЯЕМЫЙ - челГОЛД!!!...но!...напрягает ЕГО рыдван... :shock:

Добавлено: 19 мар 2009, 22:34
Fakir
:wink: был бы чел, а что напрягать будет найдётся...

Добавлено: 19 мар 2009, 22:38
Анатолий Дмитриевич
Fakir писал(а):был бы чел,
:D ...я ЕМУ :roll: ящик пива проспорил, насчет ржавого "пластикового" заднего кардана на П3...у ВСЕХ ржавеет?!...или не жилить?! :(

Добавлено: 20 мар 2009, 00:13
Дрова
Анатолий Дмитриевич писал(а):
Дрова писал(а): Замена прокладок и видимо шлифовка на двух головах.
:sad: ... слово "капиталить" просто вводит в ступор...скока раз не обращался, причем к разным спецам, стока мнений...начиная от лекций про "степень сжатия" при шлифе головы и заканчивая "пневмотестом"...полный пипец...с непредсказуемым результатом... :( ...обычно с ТАКИМ диагнозом :roll: пора с машинкой прощаться...
Машинке тока-тока месяц стукнул, и сразу прощаться из-за пустяковой прокладки? Окстись, Анатолий!

Мне хорошо, у жены двоюродный брат все переберет и сделает как надо :)
Задешево весьма и надежно.
Но менять движок не хочу, зачем? Поменяешь, возни с гаишниками будет гора, ПТС испорчен пометками, да и черт знает что за движок еще попадется. А этот отходил 3 сотни и после ремонта еще отходит... Пока не надоест :)

Добавлено: 20 мар 2009, 07:23
Анатолий Дмитриевич
Дрова писал(а):Машинке тока-тока месяц стукнул,
:D ...а Я о чем?!...у меня сотрудник, любитель "сирен", обновил точило...все песни пел про бывшего хозяина, который тока на дачку - летом, по асфальту катал...очень радовался, при покупке ,камере ПЕРЕДНЕГО вида и ВАРИАТОРУ....в течении МЕСЯЦА вариатор УМЕР :( ...достали из него ТО что было "ремнем", порадовались за мистера БОША, всем коллективом...так что:
Дрова писал(а):Задешево весьма
...антоним...
Дрова писал(а):и надежно.
8)

Добавлено: 20 мар 2009, 11:42
Aking
Осуществил прошлим летом свою мечту и купил себе джипа. Поменял сначала прокладки клапанных крышек и сальник коленвала. Потом случилось страшное - треснула головка. Вскрытие показало необходимость капиталки, т.к. за 13 лет двигателем вообще никто не занимался, по крайней мере в РФ. В результате стараясь применять аналоги:
1. головка б/у в сборе - 13 000;
2. поршня - 9000;
3. Кольца - 3000;
4. сцепление в сборе - 4330;
5. помпа - 1450;
6. ролик ГРМ - 1000;
7. термостат - 350;
8. полукольца к-т - 780;
9. ремкомплект прокладок ДВС - 5300;
10. вкладыши поршневые - 1350;
11. вкладыши шатунные - 2700;
12. шлифовка коленвала, расточка блока - 7800.
13. опрессовка, плоскость головок - 2000;

ИТОГО за фарш движка: 52 060 рубликов.
РАБОТА: 30 000 рублей.

Общая сумма получается у меня: 82 060 денег.

Добавлено: 20 мар 2009, 11:45
Дрова
Анатолий Дмитриевич писал(а):
Дрова писал(а):Машинке тока-тока месяц стукнул,
:D ...а Я о чем?!...у меня сотрудник, любитель "сирен", обновил точило...все песни пел про бывшего хозяина, который тока на дачку - летом, по асфальту катал...очень радовался, при покупке ,камере ПЕРЕДНЕГО вида и ВАРИАТОРУ....в течении МЕСЯЦА вариатор УМЕР :( ...достали из него ТО что было "ремнем", порадовались за мистера БОША, всем коллективом...так что:
Дрова писал(а):Задешево весьма
...антоним...
Дрова писал(а):и надежно.
8)
Задешево относительно лениво курящих у входа сервисменов, которые при первых словах "застучало" не глядя называют цену в 100к :evil:
А надежно... Ну, не все же в мире держатели ключей в сервисах обладают кривыми руками, растущими не откуда надо. Есть и нормальные.

Добавлено: 20 мар 2009, 13:13
Анатолий Дмитриевич
Дрова писал(а):не глядя называют цену в 100к
+1 :D ...такие :roll: цифры в тырах, воспринимаю как номера телефонов...с юмором...нафига МНЕ их телефоны?!...

Добавлено: 28 апр 2009, 19:40
Дрова
Клево, история только началась :)
Ибо главные подозреваемые - прокладка крышки головы и теплообменник в радиаторе признаны невиновными.
Расследование продолжается, уже третью неделю не плачу за стоянку и не трачу бензин, сплошная экономия :D

В данный момент подозревается масляный насос и - самая труднодоступная группа подозреваемых - масляные и охладительные каналы в самой голове.
Присматриваю контрактные движки потихоньку. Вдруг пригодится?