Отключение полного привода
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Отключение полного привода
Добрый день, у меня есть такая проблема когда отключаю полный привод то после перевода селектора раздатки на зад, через некоторое время от10сек до 15 мин происходит удар, что это может быть и индикатор переднего привода тоже после выключения может мигать как 10 сек так и 10мин
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Какая система Superselect или Parttime? У меня кокгда накрылся пневмо выключатель на суперселекте, индикатор переднего привода постоянно мигал, а ощущение по езде как-будто мост не до конца отцепился, но никаких ударов не было.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня таже хрень это при выключении полного привода он просто некоторое время не выключается тоже будет интересно узнать причину такого гемора а то уже напрегает--- и у меня не всегда
,переодически так

Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Вот у меня то же моргает,хотя вроде мост отключается.что за пневмо выключатель?хде стоит?willson писал(а):Какая система Superselect или Parttime? У меня кокгда накрылся пневмо выключатель на суперселекте, индикатор переднего привода постоянно мигал, а ощущение по езде как-будто мост не до конца отцепился, но никаких ударов не было.
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
пневмовыключатель находится( у меня праворукий автомобиль, но и на леворуком думаю там же), по ходу движения авто, справа, ближе к салону. такая черная пластиковая деталь. к ней идут два вакуумных шланга и провод в жгуте. выключатель похоже на клапан EGR. на нем есть две точки синяя и желтая-это чтобы правильно подключать вакуумные шланги(они тоже помечены). если надо, завтра схожу в гараж и сфотографирую с натуры.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
- KEE
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
- Откуда: Краснодар [23]
- Контактная информация:
пока мигает привод скорей всего отключен в раздатке, но не разомкнулась полуось впереди. когда отключил проедь задом или тормозни порезче, должно разблокироваться. Когда выключаешь на ходу и под нагрузкой, то при отключении полуоси впринципе есть небольшой бухCASper писал(а):индикатор переднего привода тоже после выключения может мигать как 10 сек так и 10мин
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
- Shattl
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
На СуперСелект никаких бухов не должно быть. Если я подключаю передок на ходу, то сбрасываю газ, потом переключаю рычаг раздатки (лампочки начинают мигать) и плавно жму газ (лампочки загораются постоянно). Отключаю также. Сброс газа - рычаг раздатки - газ. Ни разу не было никаких "бухов". Из книги: "... в случае недостаточно быстрого изменения световой индикации, несколько раз медленно нажмите на педаль акселератора при прямолинейном движении автомобиля".
Под нагрузкой лучше не переключать. Целее будет.
Под нагрузкой лучше не переключать. Целее будет.
разобрался я у себя,снял защиты,увидел треснутую трубку,отрезал помаленьку,вставил,ну думаю щаЗ)) все равно не работает,потом озадачился откуда вакум берется,нашел еще одну трубку никуда не приделанную,нашел куда вставить........уряяяя все зароботало,индикация гаснет и загорается сразу.
P2 98г.в.3,5 АКПП
коротыш
коротыш
- KEE
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
- Откуда: Краснодар [23]
- Контактная информация:
если делать по инструкции действительно ничего, ну а если под нагрузкой, то когда нагрузка снимается и уже набрана скорость, происходит маленький бух.Shattl писал(а):На СуперСелект никаких бухов не должно быть.
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
- Shattl
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
"Под нагрузкой" я имел ввиду, когда педаль газа нажата, т.е. авто движется не накатом. Понятно, что когда педаль газа отпускаешь, то это тоже получается под нагрузкой, т.к. происходит торможение двигателем, но это более безопасный (щадящий) способ переключения "на ходу".willson писал(а):под нагрузкой, я так понял, это находу?
Извините, не понял. Инструкция гласит, что подключать и отключать передок можно на скорости до 100 км в час. О какой нагрузке идет речь? Вообще, если машина движется, то это уже "под нагрузкой". Если Вы имеете ввиду, что переключаетесь в тот момент, когда интенсивно набираете скорость, то зачем так делать? Еще раз повторю, при исправно работающих механизмах никаких бухов быть не должно.KEE писал(а):если делать по инструкции действительно ничего, ну а если под нагрузкой
- KEE
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
- Откуда: Краснодар [23]
- Контактная информация:
прописано прописано, я просто случайно однажды обнаружил этот стук, вот и написал что да стучит, если не соблюдать правила подключения
когда по мануалу, то все гуд 8)

когда по мануалу, то все гуд 8)
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Re: Отключение полного привода
У меня проблема следующая: При отключении полного привода начинают мигать лампочки переднего привода, но видимо привод сам не отключается так как при повороте чувствуется большое сопротивление и вообще машина ведет себя как-то не так. Точнее он отключается, но не сразу надо вперед-назад раз пять проехать. Небольшой удар при переключении 2H-4H или наоборот у меня был всегда. Все началось с того, что я переехал брод, потом отключение стало немного тупить. Через несколько дней хотел в движении привод отключить, ручку переключил появился сильный гул, вибрация, сильные удары, запахло трансмиссионкой. На днях поехал в гараж разбираться.
Расскажу как эта система работает у меня: При включении ручки в положение 4H напряжение на клапана не подается, клапан B открыт, а клапан А закрыт, шток задвинут. При включении в положение 2H начинает мигать индикация переднего моста, подается напряжение на клапана, клапан В закрывается, а клапан А открывается и выдвигает шток пневпопривода, но это происходит не сразу нужно несколько раз вперед-назад проехать.
Соответственно все это происходит при заведенной машине, вакум на вход клапанов подается постоянно, в вакумном резервуаре он тоже ест.
Измерил сопротивление обмоток электромагнитных клапанов - 39 ОМ (в руководстве 36-46 ОМ). Вакум вроде в норме иначе бы шток не выдвигался.
В чем проблема не пойму. Кто знает алгоритм подключени/отключения переднего привода. Должно же что-то и в раздатке размыкаться замыкаться, может проблема в ней?
Расскажу как эта система работает у меня: При включении ручки в положение 4H напряжение на клапана не подается, клапан B открыт, а клапан А закрыт, шток задвинут. При включении в положение 2H начинает мигать индикация переднего моста, подается напряжение на клапана, клапан В закрывается, а клапан А открывается и выдвигает шток пневпопривода, но это происходит не сразу нужно несколько раз вперед-назад проехать.
Соответственно все это происходит при заведенной машине, вакум на вход клапанов подается постоянно, в вакумном резервуаре он тоже ест.
Измерил сопротивление обмоток электромагнитных клапанов - 39 ОМ (в руководстве 36-46 ОМ). Вакум вроде в норме иначе бы шток не выдвигался.
В чем проблема не пойму. Кто знает алгоритм подключени/отключения переднего привода. Должно же что-то и в раздатке размыкаться замыкаться, может проблема в ней?
Паджеро 1997г.в, 4G64, V21, Super Select
Re: Отключение полного привода
Недавно делал профилактику отключению переднего моста.
В том числе сильно закис шток. После очистки штока (WD-40 рулит) система стала включаться/отключаться практически моментально. Даже при покупке машины пару лет назад так не работало. Надо было немного поелозить, система думала секунд по 10 и только тогда происходило включение/выключение.
Ну и проверить, доходит ли вакуум до исполнительного механизма. У меня был наглухо забит контур B. Однако система работала! Отключение/включение в конце концов происходило.
В том числе сильно закис шток. После очистки штока (WD-40 рулит) система стала включаться/отключаться практически моментально. Даже при покупке машины пару лет назад так не работало. Надо было немного поелозить, система думала секунд по 10 и только тогда происходило включение/выключение.
Ну и проверить, доходит ли вакуум до исполнительного механизма. У меня был наглухо забит контур B. Однако система работала! Отключение/включение в конце концов происходило.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отключение полного привода
to Dimanvil
вот здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=22878
Drcham поработал над тем, чтобы создать справку по PII, почитай там много чего написано про суперселект, просто не хочется повторяться. согласен с Bedwere,попробуй очистить шток от накислов в начале, проверь в каком состоянии пыльник на штоке, он должен быть смазан.
вот здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=22878
Drcham поработал над тем, чтобы создать справку по PII, почитай там много чего написано про суперселект, просто не хочется повторяться. согласен с Bedwere,попробуй очистить шток от накислов в начале, проверь в каком состоянии пыльник на штоке, он должен быть смазан.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею