Страница 1 из 2
Отключение полного привода
Добавлено: 19 мар 2009, 14:05
CASper
Добрый день, у меня есть такая проблема когда отключаю полный привод то после перевода селектора раздатки на зад, через некоторое время от10сек до 15 мин происходит удар, что это может быть и индикатор переднего привода тоже после выключения может мигать как 10 сек так и 10мин
Добавлено: 21 мар 2009, 20:58
willson
Какая система Superselect или Parttime? У меня кокгда накрылся пневмо выключатель на суперселекте, индикатор переднего привода постоянно мигал, а ощущение по езде как-будто мост не до конца отцепился, но никаких ударов не было.
Добавлено: 01 апр 2009, 12:56
CASper
Superselect

это что значит что что то накрылось

Добавлено: 01 апр 2009, 15:58
Санёк Pajero
У меня таже хрень это при выключении полного привода он просто некоторое время не выключается тоже будет интересно узнать причину такого гемора а то уже напрегает--- и у меня не всегда

,переодически так
Добавлено: 05 апр 2009, 09:40
BONIVUR
willson писал(а):Какая система Superselect или Parttime? У меня кокгда накрылся пневмо выключатель на суперселекте, индикатор переднего привода постоянно мигал, а ощущение по езде как-будто мост не до конца отцепился, но никаких ударов не было.
Вот у меня то же моргает,хотя вроде мост отключается.что за пневмо выключатель?хде стоит?
Добавлено: 06 апр 2009, 09:55
Санёк Pajero
Да да при включении передка индикатор моргает а говорят должен гореть
Добавлено: 08 апр 2009, 18:20
willson
пневмовыключатель находится( у меня праворукий автомобиль, но и на леворуком думаю там же), по ходу движения авто, справа, ближе к салону. такая черная пластиковая деталь. к ней идут два вакуумных шланга и провод в жгуте. выключатель похоже на клапан EGR. на нем есть две точки синяя и желтая-это чтобы правильно подключать вакуумные шланги(они тоже помечены). если надо, завтра схожу в гараж и сфотографирую с натуры.
Добавлено: 08 апр 2009, 20:40
KEE
CASper писал(а):индикатор переднего привода тоже после выключения может мигать как 10 сек так и 10мин
пока мигает привод скорей всего отключен в раздатке, но не разомкнулась полуось впереди. когда отключил проедь задом или тормозни порезче, должно разблокироваться. Когда выключаешь на ходу и под нагрузкой, то при отключении полуоси впринципе есть небольшой бух
Добавлено: 08 апр 2009, 22:15
Shattl
На СуперСелект никаких бухов не должно быть. Если я подключаю передок на ходу, то сбрасываю газ, потом переключаю рычаг раздатки (лампочки начинают мигать) и плавно жму газ (лампочки загораются постоянно). Отключаю также. Сброс газа - рычаг раздатки - газ. Ни разу не было никаких "бухов". Из книги: "... в случае недостаточно быстрого изменения световой индикации, несколько раз медленно нажмите на педаль акселератора при прямолинейном движении автомобиля".
Под нагрузкой лучше не переключать. Целее будет.
Добавлено: 09 апр 2009, 14:20
BONIVUR
разобрался я у себя,снял защиты,увидел треснутую трубку,отрезал помаленьку,вставил,ну думаю щаЗ)) все равно не работает,потом озадачился откуда вакум берется,нашел еще одну трубку никуда не приделанную,нашел куда вставить........уряяяя все зароботало,индикация гаснет и загорается сразу.
Добавлено: 09 апр 2009, 15:16
willson
все правильно! так и должно быть! ломаться там нечему, кроме трубок и выключателя!

Добавлено: 09 апр 2009, 22:22
KEE
Shattl писал(а):На СуперСелект никаких бухов не должно быть.
если делать по инструкции действительно ничего, ну а если под нагрузкой, то когда нагрузка снимается и уже набрана скорость, происходит маленький бух.
Добавлено: 10 апр 2009, 07:12
willson
под нагрузкой, я так понял, это находу?

Добавлено: 10 апр 2009, 09:46
Shattl
willson писал(а):под нагрузкой, я так понял, это находу?
"Под нагрузкой" я имел ввиду, когда педаль газа нажата, т.е. авто движется не накатом. Понятно, что когда педаль газа отпускаешь, то это тоже получается под нагрузкой, т.к. происходит торможение двигателем, но это более безопасный (щадящий) способ переключения "на ходу".
KEE писал(а):если делать по инструкции действительно ничего, ну а если под нагрузкой
Извините, не понял. Инструкция гласит, что подключать и отключать передок можно на скорости до 100 км в час. О какой нагрузке идет речь? Вообще, если машина движется, то это уже "под нагрузкой". Если Вы имеете ввиду, что переключаетесь в тот момент, когда интенсивно набираете скорость, то зачем так делать? Еще раз повторю, при исправно работающих механизмах никаких бухов быть не должно.
Добавлено: 10 апр 2009, 18:33
KEE
Shattl писал(а):О какой нагрузке идет речь?
ну скажем так во время разгона

Добавлено: 10 апр 2009, 18:47
willson
но во время разгона при включении-отключении моста надо отпускать педаль газа, тогда и посторонних звуков не будет. это в мануале прописано

Добавлено: 10 апр 2009, 21:21
KEE
прописано прописано, я просто случайно однажды обнаружил этот стук, вот и написал что да стучит, если не соблюдать правила подключения
когда по мануалу, то все гуд 8)
Re: Отключение полного привода
Добавлено: 24 сен 2010, 04:07
Dimanvil
У меня проблема следующая: При отключении полного привода начинают мигать лампочки переднего привода, но видимо привод сам не отключается так как при повороте чувствуется большое сопротивление и вообще машина ведет себя как-то не так. Точнее он отключается, но не сразу надо вперед-назад раз пять проехать. Небольшой удар при переключении 2H-4H или наоборот у меня был всегда. Все началось с того, что я переехал брод, потом отключение стало немного тупить. Через несколько дней хотел в движении привод отключить, ручку переключил появился сильный гул, вибрация, сильные удары, запахло трансмиссионкой. На днях поехал в гараж разбираться.
Расскажу как эта система работает у меня: При включении ручки в положение 4H напряжение на клапана не подается, клапан B открыт, а клапан А закрыт, шток задвинут. При включении в положение 2H начинает мигать индикация переднего моста, подается напряжение на клапана, клапан В закрывается, а клапан А открывается и выдвигает шток пневпопривода, но это происходит не сразу нужно несколько раз вперед-назад проехать.
Соответственно все это происходит при заведенной машине, вакум на вход клапанов подается постоянно, в вакумном резервуаре он тоже ест.
Измерил сопротивление обмоток электромагнитных клапанов - 39 ОМ (в руководстве 36-46 ОМ). Вакум вроде в норме иначе бы шток не выдвигался.
В чем проблема не пойму. Кто знает алгоритм подключени/отключения переднего привода. Должно же что-то и в раздатке размыкаться замыкаться, может проблема в ней?
Re: Отключение полного привода
Добавлено: 24 сен 2010, 10:13
Bedwere
Недавно делал профилактику отключению переднего моста.
В том числе сильно закис шток. После очистки штока (WD-40 рулит) система стала включаться/отключаться практически моментально. Даже при покупке машины пару лет назад так не работало. Надо было немного поелозить, система думала секунд по 10 и только тогда происходило включение/выключение.
Ну и проверить, доходит ли вакуум до исполнительного механизма. У меня был наглухо забит контур B. Однако система работала! Отключение/включение в конце концов происходило.
Re: Отключение полного привода
Добавлено: 24 сен 2010, 17:33
willson
to Dimanvil
вот здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=22878
Drcham поработал над тем, чтобы создать справку по PII, почитай там много чего написано про суперселект, просто не хочется повторяться. согласен с Bedwere,попробуй очистить шток от накислов в начале, проверь в каком состоянии пыльник на штоке, он должен быть смазан.