Подъем в гору по снегу

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Гал
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 14:10
Откуда: Самара

Подъем в гору по снегу

Сообщение Гал »

В выходные выезжал на природу... решил поэкспериментировать, поехал один, вниз понятно, легко, а вот вверх... Резина Бридж липучка... 245/70/16 заехал в верх с 6-7 раза на пониженной...

видео....
http://vkontakte.ru/video.php?id=7620896

Вопрос можно ли было забраться с первого раза, что для этого нужно подвинтить, подспустить либо прикупить...
Последний раз редактировалось Гал 19 мар 2009, 17:56, всего редактировалось 2 раза.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT, черный 2005. Резина 265/75/16 Бридж А/Т. ComeUp 9000 в штатном бампере. Подвеска +2" Tough Dog. Продал.
TLC 100 4,7 бензин. 2006г. Осваиваю.
056004
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 13:53
Откуда: Москва

Сообщение 056004 »

основное что нужно для бездорожья это ВНЕДОРОЖНАЯ резина, будь ты хоть трижды крутой джип на дорожной резине ничего хорошего из этого не получится. Процентов на 50-60 поведение машины на бездорожье зависит от резины.
Ну и конечно на подъемах, в часности заснеженных, хорошо помогают межколесные блокировки.
Но всеравно можно распределить так 50% резина, 30% прокладка между релем и седением с работающей головой ну и 20% на все остальные примочки.
Mitsubishi montero sport LS AWD , 2004, серебро, 3.5L - пал смертью храбрых, достойно выдержав лобовой с фурой.
Гал
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 14:10
Откуда: Самара

Сообщение Гал »

Блокировка? 50 000 АРБ плюс установка.... лебедка 26 000 плюс установка.... Что эффективней в данной ситуации????

С резиной вроде было все нормально, снег по ступицу, под ним лед.. оттепель была... Как мне показалось не хватало мощности, крутоват подъем оказался. Звонок другу был бесмысленен, т.к. подъемчик затяжной был и трос не исправил бы положение, либо как минимум метров 100 его надо((( на 3-ей, 2-ой пониженной захлебывалась машинка еще быстрее, поэтому и возник вопрос про девайсы))
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT, черный 2005. Резина 265/75/16 Бридж А/Т. ComeUp 9000 в штатном бампере. Подвеска +2" Tough Dog. Продал.
TLC 100 4,7 бензин. 2006г. Осваиваю.
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ART »

лебеда рулит
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Гал
Надо нормальную резину. даже не МТ, а просто нормальную по размеру ибо 65 это % от ширины и если будет 265\65 то резине уже будет и шире и выше т.е. будет меньше закпываться в снег.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Oleg177
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 14:05
Откуда: Красногорск, Новокосино
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Oleg177 »

Гал писал(а):Блокировка? 50 000 АРБ плюс установка.... лебедка 26 000 плюс установка.... Что эффективней в данной ситуации????

С резиной вроде было все нормально, снег по ступицу, под ним лед.. оттепель была... Как мне показалось не хватало мощности, крутоват подъем оказался. Звонок другу был бесмысленен, т.к. подъемчик затяжной был и трос не исправил бы положение, либо как минимум метров 100 его надо((( на 3-ей, 2-ой пониженной захлебывалась машинка еще быстрее, поэтому и возник вопрос про девайсы))
:shock: если снега по ступицу, еще и в горку :shock: , то ни блокировка в заду ни цепи на колесах не помогут забраться...поверь!!!
PS...нафик понижайку, надо было ходом брать подъем! имхо
MPS 2.5 TD 99 л.с.
бампер ARB
ComeUp 9000
BFG MT 33'
лифт 6 см
подвеска Ironman +2'
демпфер Tough Dog
Аватара пользователя
Oleg177
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 14:05
Откуда: Красногорск, Новокосино
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подъем в гору по снегу

Сообщение Oleg177 »

Гал писал(а):В выходные выезжал на природу... решил поэкспериментировать, поехал один, вниз понятно, легко, а вот вверх... Резина Бридж липучка... 145/65/16 заехал в верх с 6-7 раза на пониженной...

видео....
http://vkontakte.ru/video.php?id=7620896

Вопрос можно ли было забраться с первого раза, что для этого нужно подвинтить, подспустить либо прикупить...
....у тебя чё 4 докатки вместо колес? :D
MPS 2.5 TD 99 л.с.
бампер ARB
ComeUp 9000
BFG MT 33'
лифт 6 см
подвеска Ironman +2'
демпфер Tough Dog
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение AlexB65 »

Да нормальные вроде колесья, с размером накосячил....
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
Гал
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 14:10
Откуда: Самара

Сообщение Гал »

черт.. косяк.... 245/70 .....
сечас летнюю выбираю...весь мозг вынес и себе и продавцам шинникам, вроде как тоже на Бридже А/Т 265/75/16 остановился... правда они (продавцы) часто друг другу противоречат одни говорят что на поворотах 75 цепляться будит, другие, что тяги не будит, во и слушай потом всех..... да, лебедка нужна... только они уже интересуются буду или нет лифт делать, говорят установка лебедки зависит от этого..... черт, ездил на Шниве, не было проблем, купил трактор..... проблемы появились, хожу стучусь, думаю кому еще денег дать.... ](*,)
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT, черный 2005. Резина 265/75/16 Бридж А/Т. ComeUp 9000 в штатном бампере. Подвеска +2" Tough Dog. Продал.
TLC 100 4,7 бензин. 2006г. Осваиваю.
Аватара пользователя
Злобный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 12:51
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Злобный »

Гал

Да отлично вроде заехал. если буксовали все три колеса то лучше и не получилось бы. если два то можно было чуть чуть ручник подтянуть.

на 265/70r16 заехал бы за меньшее кол-во попыток. но качесткенно ничего бы не изменилось.
Pajero Sport 3.0 (6G72) MKПП, 2007 - Отличный Семейный автомобиль
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

Гал
сечас летнюю выбираю...весь мозг вынес и себе и продавцам шинникам, вроде как тоже на Бридже А/Т 265/75/16 остановился... правда они (продавцы) часто друг другу противоречат одни говорят что на поворотах 75 цепляться будит, другие, что тяги не будит, во и слушай потом всех.....

У меня Купер 265/75/16 стоит уже 7 месяцев - ни разу на за что не цепонуло.... причем лифта никакого нет
Гал
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 14:10
Откуда: Самара

Сообщение Гал »

Понял, спасибо...
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT, черный 2005. Резина 265/75/16 Бридж А/Т. ComeUp 9000 в штатном бампере. Подвеска +2" Tough Dog. Продал.
TLC 100 4,7 бензин. 2006г. Осваиваю.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Гал
Все 265/75/16 на Спорт ставят, ни у кого не цепляет!
Я только что тоже поставил БФГ АТ в указанном размере, внешний вид +1000, по асфальту никакого шума нет. Жду, когда грязь растает...
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Тут много зависит от вылета дисков и степени убитости подвески.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Диски штатные, 7х16 ЕТ 10.
Но с влиянием убитости подвески не могу полностью согласиться. Тогда при артикуляции неубитой подвески на пересеченной местности колеса цепляли бы. Однако никто не жаловался. То есть ограничители хода подвески ограничивают ход достаточно, чтобы не цепляло, если они конечно не оторваны.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Denis AS
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 23:30
Откуда: Литва,Вильнюс

Сообщение Denis AS »

Я на BFG/AT 31.10,5.15. по 1,5бар,и медленно на 1 пониженной,есле нет,то 2 и разгоном:)Хотя было пару раз пожалел что ни зимние липучки.Есле горка кончается паворотом и там лед..а вокруг сосны:)Надо учитса на пониженной ездить.А то ходом часто дорого стоит.
MITSUBISHI PAJERO-1.Metal top.(коротыш)6G72 3L бизин-хаз.12volve,suspension lift,31 BFG/AT.
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

У меня даже на старых, просевших пружинах и амо при полном пробое нигде не цепляло...
Аватара пользователя
hamho
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение hamho »

Думаю ещё, чуть ли не самый важный показатель- температура за бортом. если за -10-15 то на любой зимней резине легко... Мое мнение. :D
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
Аватара пользователя
kmserzh
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 15:28
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение kmserzh »

Да, а если за бортом 0+, то ведет в стороны в любом случае, как на скорости ходом, так и на понижайке. Но у меня на пониженной получается лучше. (я про сильно заснеженную колею, по которой когда-то уже проезжали, но ее засыпало, а потом все подтаяло до слякотной каши).

А у меня 265/75 R15, немного трется внутренней передней стороной колеса при крайних положениях руля. Это вылет диска виноват? У меня по-моему ET33.
MMS 2002 ES 3L, AWD. ГБО. Пружины Suplex, BFG AT 265/75/16, защита Шериф.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

kmserzh
Да, вылет диска виноват. С вылетом 10 ни у кого не трет 265/75 даже R16, а не R15.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»