Подъем в гору по снегу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Подъем в гору по снегу
В выходные выезжал на природу... решил поэкспериментировать, поехал один, вниз понятно, легко, а вот вверх... Резина Бридж липучка... 245/70/16 заехал в верх с 6-7 раза на пониженной...
видео....
http://vkontakte.ru/video.php?id=7620896
Вопрос можно ли было забраться с первого раза, что для этого нужно подвинтить, подспустить либо прикупить...
видео....
http://vkontakte.ru/video.php?id=7620896
Вопрос можно ли было забраться с первого раза, что для этого нужно подвинтить, подспустить либо прикупить...
Последний раз редактировалось Гал 19 мар 2009, 17:56, всего редактировалось 2 раза.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT, черный 2005. Резина 265/75/16 Бридж А/Т. ComeUp 9000 в штатном бампере. Подвеска +2" Tough Dog. Продал.
TLC 100 4,7 бензин. 2006г. Осваиваю.
TLC 100 4,7 бензин. 2006г. Осваиваю.
основное что нужно для бездорожья это ВНЕДОРОЖНАЯ резина, будь ты хоть трижды крутой джип на дорожной резине ничего хорошего из этого не получится. Процентов на 50-60 поведение машины на бездорожье зависит от резины.
Ну и конечно на подъемах, в часности заснеженных, хорошо помогают межколесные блокировки.
Но всеравно можно распределить так 50% резина, 30% прокладка между релем и седением с работающей головой ну и 20% на все остальные примочки.
Ну и конечно на подъемах, в часности заснеженных, хорошо помогают межколесные блокировки.
Но всеравно можно распределить так 50% резина, 30% прокладка между релем и седением с работающей головой ну и 20% на все остальные примочки.
Mitsubishi montero sport LS AWD , 2004, серебро, 3.5L - пал смертью храбрых, достойно выдержав лобовой с фурой.
Блокировка? 50 000 АРБ плюс установка.... лебедка 26 000 плюс установка.... Что эффективней в данной ситуации????
С резиной вроде было все нормально, снег по ступицу, под ним лед.. оттепель была... Как мне показалось не хватало мощности, крутоват подъем оказался. Звонок другу был бесмысленен, т.к. подъемчик затяжной был и трос не исправил бы положение, либо как минимум метров 100 его надо((( на 3-ей, 2-ой пониженной захлебывалась машинка еще быстрее, поэтому и возник вопрос про девайсы))
С резиной вроде было все нормально, снег по ступицу, под ним лед.. оттепель была... Как мне показалось не хватало мощности, крутоват подъем оказался. Звонок другу был бесмысленен, т.к. подъемчик затяжной был и трос не исправил бы положение, либо как минимум метров 100 его надо((( на 3-ей, 2-ой пониженной захлебывалась машинка еще быстрее, поэтому и возник вопрос про девайсы))
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT, черный 2005. Резина 265/75/16 Бридж А/Т. ComeUp 9000 в штатном бампере. Подвеска +2" Tough Dog. Продал.
TLC 100 4,7 бензин. 2006г. Осваиваю.
TLC 100 4,7 бензин. 2006г. Осваиваю.
- Oleg177
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 14:05
- Откуда: Красногорск, Новокосино
- Поблагодарили: 2 раза
Гал писал(а):Блокировка? 50 000 АРБ плюс установка.... лебедка 26 000 плюс установка.... Что эффективней в данной ситуации????
С резиной вроде было все нормально, снег по ступицу, под ним лед.. оттепель была... Как мне показалось не хватало мощности, крутоват подъем оказался. Звонок другу был бесмысленен, т.к. подъемчик затяжной был и трос не исправил бы положение, либо как минимум метров 100 его надо((( на 3-ей, 2-ой пониженной захлебывалась машинка еще быстрее, поэтому и возник вопрос про девайсы))


PS...нафик понижайку, надо было ходом брать подъем! имхо
MPS 2.5 TD 99 л.с.
бампер ARB
ComeUp 9000
BFG MT 33'
лифт 6 см
подвеска Ironman +2'
демпфер Tough Dog
бампер ARB
ComeUp 9000
BFG MT 33'
лифт 6 см
подвеска Ironman +2'
демпфер Tough Dog
- Oleg177
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 14:05
- Откуда: Красногорск, Новокосино
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подъем в гору по снегу
....у тебя чё 4 докатки вместо колес?Гал писал(а):В выходные выезжал на природу... решил поэкспериментировать, поехал один, вниз понятно, легко, а вот вверх... Резина Бридж липучка... 145/65/16 заехал в верх с 6-7 раза на пониженной...
видео....
http://vkontakte.ru/video.php?id=7620896
Вопрос можно ли было забраться с первого раза, что для этого нужно подвинтить, подспустить либо прикупить...

MPS 2.5 TD 99 л.с.
бампер ARB
ComeUp 9000
BFG MT 33'
лифт 6 см
подвеска Ironman +2'
демпфер Tough Dog
бампер ARB
ComeUp 9000
BFG MT 33'
лифт 6 см
подвеска Ironman +2'
демпфер Tough Dog
черт.. косяк.... 245/70 .....
сечас летнюю выбираю...весь мозг вынес и себе и продавцам шинникам, вроде как тоже на Бридже А/Т 265/75/16 остановился... правда они (продавцы) часто друг другу противоречат одни говорят что на поворотах 75 цепляться будит, другие, что тяги не будит, во и слушай потом всех..... да, лебедка нужна... только они уже интересуются буду или нет лифт делать, говорят установка лебедки зависит от этого..... черт, ездил на Шниве, не было проблем, купил трактор..... проблемы появились, хожу стучусь, думаю кому еще денег дать.... ](*,)
сечас летнюю выбираю...весь мозг вынес и себе и продавцам шинникам, вроде как тоже на Бридже А/Т 265/75/16 остановился... правда они (продавцы) часто друг другу противоречат одни говорят что на поворотах 75 цепляться будит, другие, что тяги не будит, во и слушай потом всех..... да, лебедка нужна... только они уже интересуются буду или нет лифт делать, говорят установка лебедки зависит от этого..... черт, ездил на Шниве, не было проблем, купил трактор..... проблемы появились, хожу стучусь, думаю кому еще денег дать.... ](*,)
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT, черный 2005. Резина 265/75/16 Бридж А/Т. ComeUp 9000 в штатном бампере. Подвеска +2" Tough Dog. Продал.
TLC 100 4,7 бензин. 2006г. Осваиваю.
TLC 100 4,7 бензин. 2006г. Осваиваю.
Гал
сечас летнюю выбираю...весь мозг вынес и себе и продавцам шинникам, вроде как тоже на Бридже А/Т 265/75/16 остановился... правда они (продавцы) часто друг другу противоречат одни говорят что на поворотах 75 цепляться будит, другие, что тяги не будит, во и слушай потом всех.....
У меня Купер 265/75/16 стоит уже 7 месяцев - ни разу на за что не цепонуло.... причем лифта никакого нет
сечас летнюю выбираю...весь мозг вынес и себе и продавцам шинникам, вроде как тоже на Бридже А/Т 265/75/16 остановился... правда они (продавцы) часто друг другу противоречат одни говорят что на поворотах 75 цепляться будит, другие, что тяги не будит, во и слушай потом всех.....
У меня Купер 265/75/16 стоит уже 7 месяцев - ни разу на за что не цепонуло.... причем лифта никакого нет
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Диски штатные, 7х16 ЕТ 10.
Но с влиянием убитости подвески не могу полностью согласиться. Тогда при артикуляции неубитой подвески на пересеченной местности колеса цепляли бы. Однако никто не жаловался. То есть ограничители хода подвески ограничивают ход достаточно, чтобы не цепляло, если они конечно не оторваны.
Но с влиянием убитости подвески не могу полностью согласиться. Тогда при артикуляции неубитой подвески на пересеченной местности колеса цепляли бы. Однако никто не жаловался. То есть ограничители хода подвески ограничивают ход достаточно, чтобы не цепляло, если они конечно не оторваны.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Я на BFG/AT 31.10,5.15. по 1,5бар,и медленно на 1 пониженной,есле нет,то 2 и разгоном:)Хотя было пару раз пожалел что ни зимние липучки.Есле горка кончается паворотом и там лед..а вокруг сосны:)Надо учитса на пониженной ездить.А то ходом часто дорого стоит.
MITSUBISHI PAJERO-1.Metal top.(коротыш)6G72 3L бизин-хаз.12volve,suspension lift,31 BFG/AT.
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
- kmserzh
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 15:28
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да, а если за бортом 0+, то ведет в стороны в любом случае, как на скорости ходом, так и на понижайке. Но у меня на пониженной получается лучше. (я про сильно заснеженную колею, по которой когда-то уже проезжали, но ее засыпало, а потом все подтаяло до слякотной каши).
А у меня 265/75 R15, немного трется внутренней передней стороной колеса при крайних положениях руля. Это вылет диска виноват? У меня по-моему ET33.
А у меня 265/75 R15, немного трется внутренней передней стороной колеса при крайних положениях руля. Это вылет диска виноват? У меня по-моему ET33.
MMS 2002 ES 3L, AWD. ГБО. Пружины Suplex, BFG AT 265/75/16, защита Шериф.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз