Страница 1 из 2

Подъем в гору по снегу

Добавлено: 19 мар 2009, 15:39
Гал
В выходные выезжал на природу... решил поэкспериментировать, поехал один, вниз понятно, легко, а вот вверх... Резина Бридж липучка... 245/70/16 заехал в верх с 6-7 раза на пониженной...

видео....
http://vkontakte.ru/video.php?id=7620896

Вопрос можно ли было забраться с первого раза, что для этого нужно подвинтить, подспустить либо прикупить...

Добавлено: 19 мар 2009, 16:33
056004
основное что нужно для бездорожья это ВНЕДОРОЖНАЯ резина, будь ты хоть трижды крутой джип на дорожной резине ничего хорошего из этого не получится. Процентов на 50-60 поведение машины на бездорожье зависит от резины.
Ну и конечно на подъемах, в часности заснеженных, хорошо помогают межколесные блокировки.
Но всеравно можно распределить так 50% резина, 30% прокладка между релем и седением с работающей головой ну и 20% на все остальные примочки.

Добавлено: 19 мар 2009, 16:51
Гал
Блокировка? 50 000 АРБ плюс установка.... лебедка 26 000 плюс установка.... Что эффективней в данной ситуации????

С резиной вроде было все нормально, снег по ступицу, под ним лед.. оттепель была... Как мне показалось не хватало мощности, крутоват подъем оказался. Звонок другу был бесмысленен, т.к. подъемчик затяжной был и трос не исправил бы положение, либо как минимум метров 100 его надо((( на 3-ей, 2-ой пониженной захлебывалась машинка еще быстрее, поэтому и возник вопрос про девайсы))

Добавлено: 19 мар 2009, 17:16
ART
лебеда рулит

Добавлено: 19 мар 2009, 17:29
drcham
Гал
Надо нормальную резину. даже не МТ, а просто нормальную по размеру ибо 65 это % от ширины и если будет 265\65 то резине уже будет и шире и выше т.е. будет меньше закпываться в снег.

Добавлено: 19 мар 2009, 17:30
Oleg177
Гал писал(а):Блокировка? 50 000 АРБ плюс установка.... лебедка 26 000 плюс установка.... Что эффективней в данной ситуации????

С резиной вроде было все нормально, снег по ступицу, под ним лед.. оттепель была... Как мне показалось не хватало мощности, крутоват подъем оказался. Звонок другу был бесмысленен, т.к. подъемчик затяжной был и трос не исправил бы положение, либо как минимум метров 100 его надо((( на 3-ей, 2-ой пониженной захлебывалась машинка еще быстрее, поэтому и возник вопрос про девайсы))
:shock: если снега по ступицу, еще и в горку :shock: , то ни блокировка в заду ни цепи на колесах не помогут забраться...поверь!!!
PS...нафик понижайку, надо было ходом брать подъем! имхо

Re: Подъем в гору по снегу

Добавлено: 19 мар 2009, 17:32
Oleg177
Гал писал(а):В выходные выезжал на природу... решил поэкспериментировать, поехал один, вниз понятно, легко, а вот вверх... Резина Бридж липучка... 145/65/16 заехал в верх с 6-7 раза на пониженной...

видео....
http://vkontakte.ru/video.php?id=7620896

Вопрос можно ли было забраться с первого раза, что для этого нужно подвинтить, подспустить либо прикупить...
....у тебя чё 4 докатки вместо колес? :D

Добавлено: 19 мар 2009, 17:44
AlexB65
Да нормальные вроде колесья, с размером накосячил....

Добавлено: 19 мар 2009, 17:54
Гал
черт.. косяк.... 245/70 .....
сечас летнюю выбираю...весь мозг вынес и себе и продавцам шинникам, вроде как тоже на Бридже А/Т 265/75/16 остановился... правда они (продавцы) часто друг другу противоречат одни говорят что на поворотах 75 цепляться будит, другие, что тяги не будит, во и слушай потом всех..... да, лебедка нужна... только они уже интересуются буду или нет лифт делать, говорят установка лебедки зависит от этого..... черт, ездил на Шниве, не было проблем, купил трактор..... проблемы появились, хожу стучусь, думаю кому еще денег дать.... ](*,)

Добавлено: 19 мар 2009, 18:06
Злобный
Гал

Да отлично вроде заехал. если буксовали все три колеса то лучше и не получилось бы. если два то можно было чуть чуть ручник подтянуть.

на 265/70r16 заехал бы за меньшее кол-во попыток. но качесткенно ничего бы не изменилось.

Добавлено: 19 мар 2009, 18:07
ole319999
Гал
сечас летнюю выбираю...весь мозг вынес и себе и продавцам шинникам, вроде как тоже на Бридже А/Т 265/75/16 остановился... правда они (продавцы) часто друг другу противоречат одни говорят что на поворотах 75 цепляться будит, другие, что тяги не будит, во и слушай потом всех.....

У меня Купер 265/75/16 стоит уже 7 месяцев - ни разу на за что не цепонуло.... причем лифта никакого нет

Добавлено: 19 мар 2009, 18:24
Гал
Понял, спасибо...

Добавлено: 19 мар 2009, 18:25
Podzemshik
Гал
Все 265/75/16 на Спорт ставят, ни у кого не цепляет!
Я только что тоже поставил БФГ АТ в указанном размере, внешний вид +1000, по асфальту никакого шума нет. Жду, когда грязь растает...

Добавлено: 19 мар 2009, 18:26
drcham
Тут много зависит от вылета дисков и степени убитости подвески.

Добавлено: 19 мар 2009, 18:31
Podzemshik
Диски штатные, 7х16 ЕТ 10.
Но с влиянием убитости подвески не могу полностью согласиться. Тогда при артикуляции неубитой подвески на пересеченной местности колеса цепляли бы. Однако никто не жаловался. То есть ограничители хода подвески ограничивают ход достаточно, чтобы не цепляло, если они конечно не оторваны.

Добавлено: 19 мар 2009, 20:01
Denis AS
Я на BFG/AT 31.10,5.15. по 1,5бар,и медленно на 1 пониженной,есле нет,то 2 и разгоном:)Хотя было пару раз пожалел что ни зимние липучки.Есле горка кончается паворотом и там лед..а вокруг сосны:)Надо учитса на пониженной ездить.А то ходом часто дорого стоит.

Добавлено: 19 мар 2009, 20:10
ole319999
У меня даже на старых, просевших пружинах и амо при полном пробое нигде не цепляло...

Добавлено: 21 мар 2009, 20:40
hamho
Думаю ещё, чуть ли не самый важный показатель- температура за бортом. если за -10-15 то на любой зимней резине легко... Мое мнение. :D

Добавлено: 23 мар 2009, 11:45
kmserzh
Да, а если за бортом 0+, то ведет в стороны в любом случае, как на скорости ходом, так и на понижайке. Но у меня на пониженной получается лучше. (я про сильно заснеженную колею, по которой когда-то уже проезжали, но ее засыпало, а потом все подтаяло до слякотной каши).

А у меня 265/75 R15, немного трется внутренней передней стороной колеса при крайних положениях руля. Это вылет диска виноват? У меня по-моему ET33.

Добавлено: 23 мар 2009, 13:31
Podzemshik
kmserzh
Да, вылет диска виноват. С вылетом 10 ни у кого не трет 265/75 даже R16, а не R15.