Свистит турбина. В чем может быть причина?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
IC
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 апр 2005, 20:14
Откуда: Нижний Новгород

Свистит турбина. В чем может быть причина?

Сообщение IC »

Поставил двигатель от делики (L300 или 400, не знаю точно ;) ) на паджеро 2 (1991, 4D56(Т вроде бы), super select, intercooler turbo). Сразу скажу, что я не специалист, поэтому пишу как говорили кто устанавливал.
Движок - класс, работает четко, тихо, выхлоп прозрачный, от турбины тоже прозрачный. (турбина внешне как новая, и вроде у нее жидкостное охлаждение) Все Ok! Но вдруг турбина начинает свистеть. Набираю ок. 2500 оборотов и начинается свист. До 3000 слишнем набирает со свистом, а дальше как тупик, педаль в пол, а реакции нет. А кик-даун - вообще ужас: например, с 3-ей на 2-ую - свист, обороты высокие, а мощи турбины нет!
В чем причина, турбина? Те которые меняли движок сами не знают, говорят может какие-нибудь клапаны (не знаю, я не спец). Новую турбину мне предлагают (в другой конторе) за 15000 р.
Так вот подскажите пожалуйста в чем может быть причина всего этого непорядка? Если турбина, то менять или не менять? Возможен ли ремонт?

PS: И можно ли так пока ездить? Стараюсь разгоняться без турбины, а там разгоняюсь до 70-90 и на 4-ой передаче (~2000 об.)
PPS: Чем выше обороты, тем сильнее свист.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

а давление наддува мерили? легкий свист как бы допускается у нее ведь обороты до 300000 бывают вот с сылочкаhttp://turbomag.com.ua/o_masl.html
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

IC
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 апр 2005, 20:14
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение IC »

Давление наддува не мерили. Легкий свист я знаю, сам ездил на исправной турбине. Но цену нужно сбивать или искать дв другом месте.
А ездить так пока можно? Сегодня по трассе 110-120 км/ч при ~3000 об. (легкий свист), кик-даун - беда, высокие обороты не держит. :cry:
IC
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 апр 2005, 20:14
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение IC »

За ссылку спасибо, узнал много нового.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

re

Сообщение SNOOPER »

Похоже дыра во впуске и проверь шланги на корректор топлива и отсечку турбины
IC
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 апр 2005, 20:14
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение IC »

Вот, что на турбина.ру вычитал: "Свист при ускорении. Свист при ускорении автомобиля говорит о большом дисбалансе ТКРа или негерметичности впускной системы двигателя." А тяги нет, это скорее перепускной клапан.
Ну что ж чиниться буду.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»