Страница 1 из 1

Свистит турбина. В чем может быть причина?

Добавлено: 28 май 2005, 14:02
IC
Поставил двигатель от делики (L300 или 400, не знаю точно ;) ) на паджеро 2 (1991, 4D56(Т вроде бы), super select, intercooler turbo). Сразу скажу, что я не специалист, поэтому пишу как говорили кто устанавливал.
Движок - класс, работает четко, тихо, выхлоп прозрачный, от турбины тоже прозрачный. (турбина внешне как новая, и вроде у нее жидкостное охлаждение) Все Ok! Но вдруг турбина начинает свистеть. Набираю ок. 2500 оборотов и начинается свист. До 3000 слишнем набирает со свистом, а дальше как тупик, педаль в пол, а реакции нет. А кик-даун - вообще ужас: например, с 3-ей на 2-ую - свист, обороты высокие, а мощи турбины нет!
В чем причина, турбина? Те которые меняли движок сами не знают, говорят может какие-нибудь клапаны (не знаю, я не спец). Новую турбину мне предлагают (в другой конторе) за 15000 р.
Так вот подскажите пожалуйста в чем может быть причина всего этого непорядка? Если турбина, то менять или не менять? Возможен ли ремонт?

PS: И можно ли так пока ездить? Стараюсь разгоняться без турбины, а там разгоняюсь до 70-90 и на 4-ой передаче (~2000 об.)
PPS: Чем выше обороты, тем сильнее свист.

Добавлено: 29 май 2005, 02:02
kva
а давление наддува мерили? легкий свист как бы допускается у нее ведь обороты до 300000 бывают вот с сылочкаhttp://turbomag.com.ua/o_masl.html

Добавлено: 29 май 2005, 02:06
kva

Добавлено: 29 май 2005, 22:35
IC
Давление наддува не мерили. Легкий свист я знаю, сам ездил на исправной турбине. Но цену нужно сбивать или искать дв другом месте.
А ездить так пока можно? Сегодня по трассе 110-120 км/ч при ~3000 об. (легкий свист), кик-даун - беда, высокие обороты не держит. :cry:

Добавлено: 29 май 2005, 22:48
IC
За ссылку спасибо, узнал много нового.

re

Добавлено: 29 май 2005, 23:15
SNOOPER
Похоже дыра во впуске и проверь шланги на корректор топлива и отсечку турбины

Добавлено: 30 май 2005, 19:47
IC
Вот, что на турбина.ру вычитал: "Свист при ускорении. Свист при ускорении автомобиля говорит о большом дисбалансе ТКРа или негерметичности впускной системы двигателя." А тяги нет, это скорее перепускной клапан.
Ну что ж чиниться буду.