Барабашка в двигателе!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Lom
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
Откуда: Кириши
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Барабашка в двигателе!!!

Сообщение Lom »

Суть:
- если не горит жёлтая лампочка (chek). Двигатель хорошос тянет от низа до 3000 об. Потом резко тупеет и разгоняется очень слабо.
- если загорается лампочка (chek)(обычно на горячий двигатель после остановки или когда постоит на холостых). Двигатель ведёт себя наоборот - не тянет от низа до 3000. Потом резко сравается и несётся, как ошпареный до максимума, причём динамично разгоняется.
О как! Разве такое возможно?
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

Lom писал(а):Разве такое возможно?
А разве это всё приснилось :shock:
Lom писал(а):Суть:

- если не горит жёлтая лампочка (chek). Двигатель хорошос тянет от низа до 3000 об. Потом резко тупеет и разгоняется очень слабо.

- если загорается лампочка (chek)(обычно на горячий двигатель после остановки или когда постоит на холостых). Двигатель ведёт себя наоборот - не тянет от низа до 3000. Потом резко сравается и несётся, как ошпареный до максимума, причём динамично разгоняется.
:)
Двигатель какой 116 EFI
Последний раз редактировалось SNOOPER 20 мар 2009, 02:36, всего редактировалось 2 раза.
Safar
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 07:13
Откуда: Sakhalin

Сообщение Safar »

а турбина как себя ведёт??? Масло не проглядываеться????
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Тут электроника, скорее всего. Турба с 2000 (вроде как), а судя по году двиг ефи.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
BAHbKA
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
Двигатель:: 4D56, 178лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нск
Откуда: Новосибирск [54]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение BAHbKA »

brains писал(а):Тут электроника, скорее всего. Турба с 2000 (вроде как), а судя по году двиг ефи.
не факт, что EFI - у меня спорт 2005, двиг не EFI, 99 лошадок, мех ТНВД.
но дело однозначно в мозгах. возможно что-то глючит и душит двигатель (думает, что он в разнос идет), но когда газ в пол делают, то здесь уже что называется "против лома нет приема".
диагностика должна дать направление куда копать. может EGR какая-нибудь.
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
Аватара пользователя
Lom
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
Откуда: Кириши
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Lom »

Двигатель 116 EFI
Смотрел на турбину, вроде выдимых проблем нет.
Safar
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Lom писал(а): Смотрел на турбину, вроде выдимых проблем нет.

А стекла тёр, колеса пинал??? :D
Диагностика тебе поможет....
Или слушай что скажет SNOOPER
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Влад »

Было такое Снупер вылечил слушай его внимательно он же здесь :D
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Я ж говорил, что ефи. У не ЕФИ чека нет. А глюк по датчику или проводке.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

Кубик писал(а):Диагностика тебе поможет....

Или слушай что скажет SNOOPER
Скажет тоже самое, слово в слово :)
Аватара пользователя
Lom
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
Откуда: Кириши
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Lom »

Спасибо! Только вот бы доехать в Питер до этой самой диагностики :sad:
Доеду обязательно напишу.
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»